Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=курсы обществознания<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Киприянова, Е. В. (канд. пед. наук).
    Совершенствование методики преподавания обществознания с учетом результатов ЕГЭ / Е. В. Киприянова, Т. В. Якубовская // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - № 6. - С. 36-40. - (Единый государственный экзамен) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Российская Федерация--РФ--Челябинск; Челябинская область

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- выпускники -- единый государственный экзамен -- курсы обществознания -- методика преподавания обществознания -- образовательные учреждения -- обществознание (образование) -- экзамены
Аннотация: О преподавании курса обществознания и повышении уровня обществоведческой подготовки выпускников образовательных учреждений Челябинской области.


Доп.точки доступа:
Якубовская, Т. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Боголюбов, Л. Н. (академик РАО).
    Роль курса обществознания в воспитании гражданственности и патриотизма / Л. Н. Боголюбов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2009. - № 4. - С. 17-22. - (Дидактика и методика) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гражданское воспитание -- гражданственность -- курсы обществознания -- методика преподавания обществознания -- обществознание -- патриотизм -- патриотическое воспитание
Аннотация: Актуальная задача воспитания гражданственности и патриотизма может успешно решаться путем соединения усилий различных общественных сил: семьи, школы, средств массовой информации, общественных организаций. Особое место в гражданском и патриотическом воспитании занимает учитель обществознания. Курс обществознания позволяет учащимся овладеть знаниями, умениями, системой жизненных ценностей, социальными нормами, которые необходимы любому гражданину в его отношениях с другими людьми, институтами гражданского общества, государством.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Баранов, П. А. (д-р пед. наук).
    Компетентностный подход к анализу результатов освоения курса обществознания / П. А. Баранов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2009. - № 4. - С. 23-27. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- курсы обществознания -- методика преподавания обществознания -- обществоведческое образование -- обществознание
Аннотация: Главная цель обществоведческого образования - формирование ключевых компетенций (т. е. способности самостоятельно действовать при решении актуальных проблем в ситуации неопределенности). Эта цель реализуется через изучение курса обществознания.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Боголюбов, Л. Н. (академик Российской академии образования).
    Основные компоненты содержания школьного обществоведческого образования / Л. Н. Боголюбов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2009. - № 7. - С. 24-31. - (Дидактика и методика) )
. - Начало. Окончание следует
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
курсы обществознания -- обществоведческое образование -- школьное обществоведческое образование
Аннотация: Структура курса обществознания представлена в различных вариантах. Все названные варианты ориентированы, главным образом, на знания, включаемые в школьный курс.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Боголюбов, Л. Н. (академик Российской академии образования).
    Основные компоненты содержания школьного обществоведческого образования / Л. Н. Боголюбов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2009. - № 8. - С. 17-25. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр. в сносках
. - Окончание. Начало: N 7
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
курсы обществознания -- обществоведение (методика преподавания учебных предметов) -- обществоведческое образование -- российское общество -- школьное обществоведческое образование
Аннотация: Структура курса обществознания представлена в различных вариантах. Все названные варианты ориентированы, главным образом, на знания, включаемые в школьный курс.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Боголюбов, Л. Н. (академик Российской академии образования).
    О закономерностях содержания социально-гуманитарного образования / Л. Н. Боголюбов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - № 4. - С. 20-28. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в.; 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
закономерности (образование) -- интеграция знаний -- курсы обществознания -- междисциплинарные связи -- общеобразовательные школы -- общественное развитие -- общественные дисциплины -- обществоведческое образование -- педагогические закономерности -- содержание образования -- социально-гуманитарное образование -- социальные дисциплины -- социальные закономерности -- социальные проблемы -- становление содержания образования -- учебные курсы
Аннотация: Предлагается материал об истории становления социальных дисциплин, процессе, специфике и закономерностях формирования содержания социально-гуманитарного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Баранов, П. А. (доктор педагогических наук, заслуженный учитель РФ).
    Образовательный потенциал школьного курса "Обществознание" / П. А. Баранов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - № 6. - С. 38-43 : табл. - (В продолжение дискуссии) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационная компетентность -- информационная культура -- информационное общество -- информационные технологии -- курсы обществознания -- образовательный потенциал -- общее образование -- общество -- обществоведческое образование -- обществознание (методика преподавания учебных предметов) -- принципы построения -- современное общество -- содержание образования -- содержательно-методические компоненты -- содержательные компоненты -- социальная роль -- социальные функции -- уроки обществознания -- учебные предметы -- школьное образование -- школьные курсы
Аннотация: Основные социальные функции и роль школьного курса "Обществознание". Информационное общество и школьный курс "Обществознание". Основные тенденции развития российского общества и содержание курса "Обществознание". Место курса "Обществознание" в содержании общего образования. Основные принципы построения содержательно-методического компонента курса "Обществознание".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)