Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=креативность рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Плетнева, Н. А.
    Социальная реклама в регионе: актуальные проблемы и перспективы / Н. А. Плетнева // Городское управление. - 2005. - № 5. - С. 84-92. - (Обратная связь) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ--Рязань (город)

Кл.слова (ненормированные):
креативность рекламы -- наружная реклама -- опросы -- реклама -- социальная реклама -- эффективность рекламы
Аннотация: Общественно значимая цель делает социальную рекламу, в отличие от коммерческой и политической, важной и интересной для общества.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Васильев, Геннадий Анатольевич (д-р экон. наук; проф. каф. маркетинга ВЗФЭИ).
    Концепции управления рекламной деятельностью / Г. А. Васильев, В. А. Поляков // Маркетинг. - 2005. - № 5. - С. 62-69. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 69 (18 назв. )
. - Ил.: табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
креативность рекламы -- маркетинговые концепции -- мировой рекламный рынок -- рекламная деятельность -- рекламные концепции -- социально-этический маркетинг -- традиционный маркетинг
Аннотация: Для того, чтобы правильно определиться с понятием "концепция рекламной деятельности", устанавливается различие между понятиями "реклама", "рекламная деятельность", "рекламный менеджмент". Рассматриваются различные концепции рекламной деятельности (КРД) . Приводятся обстоятельства и особенности КРД применительно к российской действительности.


Доп.точки доступа:
Поляков, Владимир Александрович (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга ВЗФЭИ); Бобылева, М. П.; Романов, А. А.; Котлер, Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Данилова, Виктория (канд. соц. наук, теоретик мирового маркетинга, продавец идей).
    Эмбиент - медиа: партизаним на местности / Виктория Данилова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 6. - С. 71-74 : рис. - (Креатив) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
креативность рекламы -- потребители рекламы -- реклама -- эмбиент-медиа -- эмбиент-реклама -- эффективность рекламы -- эффективность эмбиент-рекламы
Аннотация: В статье рассказывается об эффективности эмбиент-рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Эффективность креативной составляющей рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 81-87. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 87 (7 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- креативность рекламы -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- положительные эмоции -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- узнаваемость брендов
Аннотация: Показано, что между креативностью рекламы и ее эффективностью имеется очень сильная взаимосвязь.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)