Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративный стиль<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Несмеева, А. Ф.
    Дресс-код на рабочем месте / А. Ф. Несмеева // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2005. - № 12. - С. 72-79. - (Деловой протокол и этикет) )
. - ISSN 1727-2459
УДК
ББК 87.75
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
внешний вид -- выбор одежды -- деловая одежда -- деловой гардероб -- деловые женщины -- дресс-код -- корпоративный дресс-код -- корпоративный стиль -- личный стиль -- манера одеваться -- официальные мероприятия -- праздничный дресс-код -- рабочее место -- свод правил одежды -- типология женщин
Аннотация: Корпоративный дресс-код. Гардероб деловой женщины. Как сформировать личный стиль. Советы по выбору деловой одежды.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Фирменное дежа-вю : к чему привела очередная модернизация логотипа магазина Saks на 5-й Авеню // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 25-27. - (Product / Фирменный стиль) )
. - Ил.: 1 фот., 3 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Нью-Йорк--Соединенные штаты Америки--США

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- корпоративный бренд -- корпоративный стиль -- логотипы -- привлечение потребителей -- товарные знаки -- фирменный стиль
Аннотация: Резко изменяя фирменный стиль, компания рискует привлечь новых потребителей ценой потери старых, вмиг разрушив те ценности бренда, которым он, казалось, соответствовал всегда. Однако, компании Saks удалось модернизировать свой логотип, взяв за основу исторический стиль бренда и придав ему новый необычный облик.


Доп.точки доступа:
Saks, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Михайлова, Д. Н.
    Учет расходов на продвижение компании на рынке / Д. М. Михайлова // Бухгалтерский учет. - 2006. - № 24. - С. 20-26. - (В помощь бухгалтеру) )
. - ISSN 0321-0154
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика
   Учет--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерский учет -- корпоративный стиль -- расходы на PR-технологии -- расходы на пиар-технологии -- расходы на рекламу -- реклама
Аннотация: Практические советы по учету расходов по продвижению на рынке продукции компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Читаем по линиям : что логотип говорит о состоянии дел в компании (пять примеров из практики) // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 9-10 : ил. - (Спецраздел / Дизайн & Стиль) )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- корпоративная символика -- корпоративный стиль -- логотипы -- образ компании -- отечественные компании -- торговые марки -- фирменный стиль
Аннотация: Ничто так не отражает идеи и стратегии руководителя, как компания, которой он управляет. И ничто не демонстрирует так наглядно образ организации, как ее логотип.


Доп.точки доступа:
Alltel, корпорация; Alcon Development, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Большов, Иван.
    Визуальная идентичность как инструмент конкурентной борьбы в условиях новой экономики / Иван Большов // Рекламные технологии. - 2008. - № 4. - С. 4-6. - (Креатив) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендинговые стратегии -- брендирование -- бренды -- визуальная идентичность -- конкурентоспособность -- конкуренция -- корпоративный стиль
Аннотация: Понятия "визуальная идентичность", "бренд", "корпоративный стиль", их взаимосвязи и отличия.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Колесников, Андрей.
    Повышение эффективности создания powerpoint-презентаций / Андрей Колесников // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 12. - С. 69-72. - (Школа рекламиста) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
инструментарии -- корпоративный стиль -- презентации -- слайды -- человеческие ресурсы
Аннотация: В статье рассказывается том, как повысить эффективность и производительность презентаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бобрик, Е.
    Как секретарь должен охранять "очаг" компании - бренд? / Елена Бобрик [и др. ] // Секретарское дело. - 2009. - № 4. - С. 75-80. - (Экспертное мнение) )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бренды -- имидж компании -- интервью -- компании -- корпоративный стиль -- логотипы -- образ компании -- секретари
Аннотация: Интервью с руководителями компаний о том, насколько важен для компании корпоративный стиль, как его создать.


Доп.точки доступа:
Анурова, С.; Бекунова, О.; Зуева, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ветчанова, О. В.
    Корпоративная культура организации / О. В. Ветчанова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2012. - № 11. - С. 49-62 : 6 табл. - (Кадровый менеджмент) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Прил. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
библиотекари -- виды корпоративной культуры -- внешний облик сотрудников -- диагностика корпоративной культуры -- дресс-код -- корпоративная культура организаций -- корпоративный стиль -- корпоративный стиль библиотекарей -- корректировка корпоративной культуры -- миссия учреждений -- негативные корпоративные культуры -- позитивные корпоративные культуры -- пошаговые инструкции -- российские библиотекари -- служебный этикет -- субкультуры -- типологии корпоративной культуры -- учреждения культуры
Аннотация: Зачем нужна корпоративная культура. Диагностика существующей корпоративной культуры по виду и типу, пошаговая инструкция по ее изменению. Корректировка достигнутых результатов. Проект документа о корпоративной культуре учреждения.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Решетов, Дмитрий.
    Тренды SMM маркетинга - управление сарафанным радио / Дмитрий Решетов, Максим Плосконосов // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 46-47 : 8 рис. - (В тренде) )
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
SM-менеджеры -- SMM -- SMM маркетинг -- SMM-специалисты -- social media marketing -- корпоративный стиль -- лайк-технологии -- реклама -- рекламный бизнес -- сарафанное радио -- социальные сети -- тренды
Аннотация: Об использовании лайк-технологий в рекламном бизнесе.


Доп.точки доступа:
Плосконосов, Максим
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)