Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=концепции маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Киселева, Е. С.
    Маркетинг: переход от трансакций к взаимоотношениям : генезис маркетинга взаимоотношений и его роль в современном обществе / Киселева Е. С. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 10, вып. 2. - С. 38-42. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 42 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
RM -- взаимовыгодные отношения -- глобальный маркетинг -- долгосрочные отношения -- клиенты -- концепции маркетинга -- маркетинг -- маркетинг взаимоотношений -- потребительская удовлетворенность -- прибыль -- привлечение клиентов -- трансакции -- трансакционный маркетинг
Аннотация: Рассмотрены аспекты возникновения, формирования и развития маркетинга взаимоотношений (RM), дано его определение и обозначены основные цели. Показаны отличия RM от трансакционного маркетинга. Концепция RM представлена как парадигмальный сдвиг в маркетинге.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Молочников, Николай Романович Молочников (проф., академик Академии пед. и социал. наук).
    Многокритериальный подход к оценке эффективности маркетинга / Н. Р. Молочников // Маркетинг. - 2003. - № 5. - С. 29-40 : табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с.40 (13 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
воздействие рекламы -- концепции маркетинга -- критерии -- личные продажи -- методы оценки -- организационная структура -- оценка эффективности -- паблик рилейшнз -- пиар -- производственные процессы -- реклама -- рекламное воздействие -- социологические исследования -- социологические методы -- управленческие процессы -- эффективность маркетинга -- эффективность пиар -- эффективность рекламы
Аннотация: Классификация методов оценки эффективности маркетинга. Использование социологических методов оценки. Предложена программа социологического исследования эффективности маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Асаул, А.
    Маркетинговые аспекты деятельности строительной организации / А. Асаул // Маркетинг. - 2002. - № 1. - С. 65-75. - (Маркетинг:методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- бенчмаркинг -- качество -- концепции маркетинга -- маркетинг -- метод сравнительного анализа -- продукция -- производственная концепция -- сбытовая концепция -- сервисная концепция -- социально-этическая концепция -- сравнительный анализ -- строительные организации -- товарная концепция
Аннотация: Виды маркетинга, использование бенчмаркинга для выявления резервов повышения эффективности строительных организаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Назарова, И.
    Мильные камни маркетинга : (основные концепции) / И. Назарова // Маркетинг. - 2002. - № 5. - С. 20-25. - (Маркетинг:методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Право, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
имидж товара -- концепции маркетинга -- маркетинг -- маркетинг микс -- маркетинговые войны -- маркетинговые ревизии -- сегментация рынка -- социальный маркетинг -- стили жизни -- товары
Аннотация: В статье представлен перечень основополагающих концепций маркетинга с указанием их авторства

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Вайнхольц-Штюни, Х. (проф.).
    Маркетинг на малых и средних предприятиях / Х. Вайнхольц-Штюни // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - № 3. - С. 68-73. - (Проблемы малого и среднего бизнеса) )
. - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика
   Предпринимательство, 21 в. нач.

   Предпринимательство

   Предпринимательство

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- клиенты -- концепции маркетинга -- малые прежприятия -- маркетинг -- маркетинговые концепции -- оборот -- организация производства -- потребности клиента -- распределение -- рынки -- рыночная доля -- сбыт -- средние предприятия -- ценообразование
Аннотация: Реализация маркетинговой концепции, цели и инструменты маркетинга, используемые на малых и средних предприятиях

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Степанова, Ольга Николаевна (канд. пед. наук).
    Концепция маркетинга в сфере физической культуры и спорта / О. Степанова // Маркетинг. - 2005. - № 1. - С. 66-75. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 74-75 (45 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2 + 75.4
Рубрики: Экономика
   Физическая культура и спорт

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
концепции маркетинга -- маркетинговая деятельность -- некоммерческая деятельность -- принципы маркетинга -- спорт -- спортивные маркетологи -- управление маркетингом -- физическая культура
Аннотация: Основные положения концепция маркетинга в сфере физкультуры и спорта (ФКиС) . Физкультурно-спортивные услуги и другие объекты услуг маркетинга в данной сфере. Направления маркетинговой деятельности. Принципы маркетинга и управления маркетинговой деятельностью в сфере ФКиС.


Доп.точки доступа:
Смольянов, П. (маркетолог); Шилбури, Д. (маркетолог); Алешин, В. В. (маркетолог); Кузьмичева, Е. В. (маркетолог); Переверзин, И. И. (маркетолог); Гуськов, С. И. (маркетолог); Кутепов, М. Е. (маркетолог); Зубарев, Ю. А. (маркетолог); Сучилин, А. А. (маркетолог); Артемов, С. В. (маркетолог); Галкин, В. В. (маркетолог); Калинкин, В. В. (маркетолог); Кузин, В. В. (маркетолог); Латушкина, Е. Н. (маркетолог); Низяева, Т. В. (маркетолог); Подливаева, М. Б. (маркетолог); Шитова, Н. А. (маркетолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Юлдашева, О. У. (канд. экон. наук; доц.).
    Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат / О. У. Юлдашева // Маркетинг. - 2006. - № 1. - С. 34-43. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр. в сносках
. - Начало. Окончание в след. номере.- Ил.: табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
карта потребления -- когнитивная карта потребления -- когнитивная психология -- когнитивный маркетинг -- концепции маркетинга
Аннотация: Предпосылки формирования и сущность когнитивной концепции маркетинга. Сравнительная характеристика концепций маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Демченко, А. А. (канд. экон. наук).
    Реструктуризация предприятия на основе маркетинговой концепции / А. А. Демченко // Маркетинг. - 2007. - № 6 : рис., табл.89-96. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 96 (11 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
концепции маркетинга -- маркетинговые исследования -- маркетинговые концепции -- реструктуризация предприятий -- управление маркетингом
Аннотация: Реструктуризация предприятий с использованием маркетинговой концепции заключается в приведении организационной и производственной структуры предприятий, размеров их мощностей, имущества и занимаемых ими земельных участков в соответствие с теми объемами продукции, на которые имеется платежеспособный спрос, при одновременном реформировании системы управления финансами предприятия.


Доп.точки доступа:
Мерзликина, Г. С.; Семикин, Е. А.; Маслов, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Голубков, Е. П. (д-р экон. наук).
    Маркетинг для маркетологов / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 5. - С. 105-122 : табл., схемы. - (Осваиваем маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 122 (4 назв. )
. - Продолж. Начало в N 4 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
концепции маркетинга -- организация маркетинга -- организация структуры маркетинга -- развитие маркетинга -- структура маркетинга -- типы маркетинга -- управление маркетингом
Аннотация: Организационные направления развития и совершенствования концепции маркетинга. Формирование и типы организационной структуры маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Разовский, Ю. В. (д-р экон. наук).
    Будущее маркетинга: проблемы и пути его изучения / Ю. В. Разовский, Е. Ю. Савельева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 6. - С. 114-118. - (Осваиваем маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 118 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
европейский маркетинг -- зарубежный маркетинг -- концепции маркетинга -- маркетинг -- маркетологи -- современный маркетинг
Аннотация: В статье анализируются вопросы овладения знаниями, навыками и умением, позволяющими быть готовыми осуществлять маркетинговую деятельность в обозримой перспективе и в далеком будущем.


Доп.точки доступа:
Савельева, Е. Ю. (спец. по маркетингу ИПК госслужбы)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)