Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=концептуальные основы<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Долинина, И. Г. (канд. пед. наук).
    К вопросу о педтехнологии (на примере формирования политической культуры) / И. Г. Долинина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 10. - С. 28-32. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр.: в примеч.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компоненты -- концептуальные основы -- педагогические технологии -- педтехнологии -- политическая культура -- процессуальные компоненты -- содержательные компоненты -- технологии обучения -- учащиеся -- формирование
Аннотация: Любая педагогическая технология состоит из трех элементов: концептуальных основ, содержательного и образовательного компонентов. В статье рассматриваются эти элементы применительно к технологии формирования политической культуры учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Симонова, Г. И. (канд. пед. наук).
    Концептуальные основы деятельности УДО по социальной адаптации учащихся / Г. И. Симонова // Дополнительное образование. - 2005. - № 1. - С. 40-49. - (Педагогический опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Киров (город)

Кл.слова (ненормированные):
детско-юношеские центры -- дополнительное образование -- концептуальные основы -- концепции развития -- опыт работы -- социальная адаптация -- социально-педагогические комплексы -- учащиеся -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Концепция развития социально-педагогического комплекса на базе Детско-юношеского центра Октябрьского района г. Кирова.


Доп.точки доступа:
Детско-юношеский центр
Прямая ссылка
Найти похожие

3.

Фонд выполненных справок в БФ № 821 / Г 68-


    Горенков, Е. М. (канд. пед. наук).
    Развивающее образование - концептуальная основа профильной школы / Е. М. Горенков // Начальная школа. - 2005. - № 6. - С. 87-89, 96. - (Размышления, факты, мнения) ) . - Библиогр.: с. 96 (5 назв. )
. - Фонд выполненных справок в БФ № 821 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- концептуальные основы -- профильная школа -- профильное образование -- развивающее образование -- уровень ближайшего развития
Аннотация: Профильная школа должна быть максимально развивающей и развивающейся и осуществлять образовательный процесс на уровне ближайшего развития не только школьника, но учителя и педагогической системы школы в целом. Это означает, что наряду с функционированием педагогической системы в школе должна быть инновационная педагогическая система.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Петрухин, И. Л.
    Концептуальные основы реформы уголовного судопроизводства в России / И.Л.Петрухин // Государство и право. - 2002. - № 5. - С. 17-29
ББК 67.629.3
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Концептуальные основы -- Судебная реформа -- Судопроизводство -- Уголовно-процессуальный кодекс

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    О преподавании учебного предмета "История" в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования : методическое письмо // Образование в современной школе. - 2005. - № 9. - С. 3-18. - (Документ) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
базисные учебные планы -- государственные стандарты -- историческое образование -- история -- концептуальные основы -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общее образование -- преподавание истории -- примерные программы -- учебные планы -- учебные предметы -- федеральный компонент
Аннотация: Место учебного предмета "История" в федеральном базисном учебном плане. Концептуальные основы образовательного стандарта по истории.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    О преподавании учебного предмета "Литература" в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования : методическое письмо // Образование в современной школе. - 2005. - № 8. - С. 3-20. - (Документ) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5-6 классы -- 7-8 классы -- 9 класс -- авторские программы -- базисные учебные планы -- возрастные особенности -- государственные стандарты -- изучение литературы -- информационная культура -- концептуальные основы -- литература -- литературное образование -- литературные произведения -- межпредметные связи -- методические рекомендации -- образовательные программы -- общее образование -- обязательный минимум -- преподавание литературы -- примерные программы -- приоритетные направления -- учащиеся -- учебные предметы -- федеральный компонент
Аннотация: Место учебного предмета "Литература" в федеральном базисном учебном плане. Концептуальные основы образовательного стандарта по литературе. Соотношение содержания стандартов и примерных программ.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    О преподавании учебного предмета "Русский (родной) язык" в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования : методическое письмо // Образование в современной школе. - 2005. - № 10. - С. 3-13. - (Документ) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
базисные учебные планы -- государственные стандарты -- информационная культура -- концептуальные основы -- методические письма -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общее образование -- преподавание русского языка -- примерные программы -- родной язык -- русский язык -- учебные планы -- учебные предметы -- федеральный компонент
Аннотация: Место учебного предмета "Русский (родной) язык" в федеральном базисном учебном плане. Концептуальные основы образовательных стандартов по русскому (родному) языку.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    О преподавании учебного предмета "География" в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования : методическое письмо // Образование в современной школе. - 2006. - № 6. - С. 3-13. - (Документ) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
базисные учебные планы -- география -- государственные стандарты -- концептуальные основы -- методика преподавания географии -- методические письма -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общее образование -- примерные программы -- учебные планы -- учебные предметы -- федеральный компонент
Аннотация: Место учебного предмета "География" в федеральном учебном плане. Концептуальные основы образовательного стандарта по географии.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Введенский, В. (доцент).
    Учебная программа повышения квалификации : концептуальные основания / В. Введенский // Высшее образование в России. - 2005. - № 2. - С. 151-152. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 152 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность специалистов -- компонентная структура содержания образования -- концептуальные основы -- образование -- обучение -- педагогическое образование -- повышение квалификации специалистов -- последипломное образование -- программы повышения квалификации -- профессиональная компетентность специалистов -- профессиональное педагогическое образование -- развивающий характер обучения -- совершенствование профессиональной компетентности -- содержание образования -- специалисты -- структура содержания образования -- учебные программы повышения квалификации
Аннотация: Рассмотрены основные концептуальные положения построения учебной программы повышения квалификации специалистов.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    О преподавании учебного предмета "Биология" в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования : методическое письмо // Образование в современной школе. - 2006. - № 5. - С. 3-14. - (Документ) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
базисные учебные планы -- биология -- государственные стандарты -- концептуальные основы -- методика преподавания биологии -- методические письма -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общее образование -- примерные программы -- учебные планы -- учебные предметы -- федеральный компонент
Аннотация: Место учебного предмета "Биология" в федеральном базисном учебном плане. Концептуальные основы образовательных стандартов по биологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)