Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)Краеведческие статьи (2)
Поисковый запрос: (<.>K=контексты<.>)
Общее количество найденных документов : 270
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Герген, К.
    Социальное конструирование как основа образовательной практики / К. Герген, С. Уортам ; перевод с англ. А. Корбут // Школьные технологии. - 2008. - № 4. - С. 25-32. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
знание -- консруктивизм -- конструирование знаний -- образовательная практика -- образовательный процесс -- обучение -- понимание знаний -- практика образования -- процесс обучения -- социальное консруирование -- социальный конструкционизм
Аннотация: Обрисованы две концепции знания, определяющие в западной традиции значительную часть образовательных практик, а таккже возможность открытия новых видов практик.


Доп.точки доступа:
Уортам, С.; Корбут, А. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Толкачев, Олег.
    "Молодежь надо возвращать в российское культурное пространство... " / О. Толкачев ; беседовал М. Филиппов // Юность. - 2008. - № 12. - С. 11-14. - (Наши диалоги) )
. - ISSN 0132-2036
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
государственная культурная политика -- культурная политика -- культурные контексты -- культурный уровень -- состояние культуры
Аннотация: О состоянии российской культуры беседуют с Олегом Толкачевым - представителем в Совете Федерации ФС от Москвы, председателем Комиссии по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству, доктором физико -математических наук, профессором, академиком РАН.


Доп.точки доступа:
Филиппов, Михаил \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Коробова, В. В.
    Изучение русского языка в контексте художественного произведения : (по роману Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание") / В. В. Коробова // Русский язык - Первое сентября. - 2001. - Февраль (№ 7). - С. 5-7
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение произведений -- контексты -- романы -- русская литература -- русские писатели -- русский язык -- художественные произведения


Доп.точки доступа:
Достоевский, Ф. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Аарелайд-Тарт, Айли.
    Проблемы адаптации к новым культурным реалиям в зеркале биографического метода / Пер.с англ.: И.З.Белобровцева, Н.В.Романовский // Социологические исследования. - 2003. - № 2. - С. 59-67. - (Этносоциология) ) . - Библиогр.: с.67 (14 назв.)
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.52 + 60.56
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни, 1940-1998 гг.

   Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- биографический метод -- идентификация -- идентичность -- межэтнические отношения -- менталитеты -- метод -- методы социологических исследований -- миграция -- нарратив -- отношения -- родственные отношения -- сепарация -- социокультурные контексты -- традиции -- эстонцы -- этническая идентичность
Аннотация: Сравнение двух противоположных типов интеграции представителей малой нации в более крупные социокультурные контексты. Первый тип - это судьба скромной эстонской общины, бежавшей в Швецию и интегрировавшейся в шведское общество в послевоенный период. Другой - это попытка советской идеологии интегрировать эстонское сообщество в мир конструктов советской жизни и мировоззрения

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шильштейн, Е. С.
    Глубинное переживание "Я": содержание и функциональное значение / Е. С. Шильштейн // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2003. - № 3. - С. 3-14 : Ил.3. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.:21 назв.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- варимакс-вращение -- внутренние персонажи -- глубинные переживания -- качества -- конструкты -- контексты -- контексты целей -- корреляционный анализ -- корреляция -- личностные качества -- личностные конструкты -- личность -- переживания -- презентации -- пространство -- психосемантическое пространство -- репертуарные решетки -- решетки -- самоощущение -- система внутренних персонажей -- система субличностей -- содержательные контексты -- стимулы -- субличности -- уровни презентации -- факторный анализ -- функциональный статус "Я" -- цели -- языки -- языки описания
Аннотация: В данной статье излагаются результаты исследования различных аспектов "Я". Автор пытается дать ответ на следующие вопросы: какой язык наиболее адекватен для описания и изучения глубинного переживания "Я" и в каком соотношении между собой находятся различные языки описания "Я".

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бартов, А.
    От текста к контексту - вечное движение языка / А. Бартов // Звезда. - 2004. - № 4. - С. 218-221. - (Философский комментарий) )
. - ISSN 0321-1878
УДК
ББК 83.3(0)
Рубрики: Литературоведение
   Теория литературы

Кл.слова (ненормированные):
контексты -- постструктурализм -- структурализм -- субъекты -- тексты -- теории
Аннотация: Литературоведческие понятия не являются неизменными с течением времени.


Доп.точки доступа:
Барт, Р.; Фуко, М.; Деррида, Ж.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Дубовицкая, Т. Д. (канд. психол. наук).
    Контексты содержания образования и их дидактическая интерпретация / Т. Д. Дубовицкая // Педагогика. - 2003. - № 10. - С. 35-40. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 40 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
контексты содержания образования -- обучение -- педагогические технологии -- содержание образования -- технологии обучения
Аннотация: Рассмотрена сущность категории "контекст" и некоторые ее психолого-дидактические аспекты.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Замятина, Н. Ю.
    Вариации региональных образов: когнитивно-географические контексты / Н. Ю. Замятина // Полис: Политические исследования. - 2004. - № 5. - С. 85-97. - (Виртуальная мастерская: методология политической науки) ) . - Библиогр.: с. 96-97
. - ISSN 0321-2017
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Теория политики. Политология, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
географические образы -- когнитивно-географические контексты -- региональные образы
Аннотация: Анализ образов субъектов РФ как элементов целостных систем пространственных представлений, актуальных в неком конкретном контексте.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Дубовицкая, Т. Д. (канд. психол. наук).
    Методика диагностики ситуативной самоактуализации личности: контекстный подход / Т. Д. Дубовицкая // Психологический журнал. - 2005. - Т. 26, № 5. - С. 70-78. - (Методы и методики) ) . - Библиогр.: с. 77-78 (23 назв. )
. - Ил.: табл. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
контексты -- личность -- методики -- психодинамические методики -- развитие личности -- самоактуализация личности
Аннотация: Рассматривается роль контекста в разработке психодинамических методик.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Ильин, Г. П.
    Педагогическая технология и педагогическое творчество / Г. П. Ильин // Школьные технологии. - 2005. - № 5. - С. 4-9. - (Социально-культурные и педагогические контексты технологизации) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- педагогические технологии -- педагогическое мастерство -- технологии в обучении -- школы
Аннотация: Рассмотрены виды педагогической деятельности в ее отношении к педагогической технологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)