Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=контекстное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе / материал к публ. подгот. А. Ю. Белогуров ; Педагогика, журнал, Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова // Педагогика. - 2013. - № 3. - С. 100-121. - ("Круглый стол") )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
КМВ -- ОМ -- ООП -- выпускники вузов -- высшее образование -- государственные образовательные стандарты -- ключевые компетенции -- компетентностная модель выпускника -- компетентностное образование -- компетентностный подход -- компетенции -- контекстно-компетентностный подход -- контекстное образование -- контекстный подход -- круглые столы -- научные знания -- образовательные модули -- образовательные стандарты -- общекультурные компетенции -- общеобразовательные школы -- общеучебные умения -- основные общеобразовательные программы -- политехническое образование -- принципы контекстного обучения -- психолого-педагогические теории -- содержание компетенции -- стандарты образования -- студенты -- университеты -- федеральные образовательные стандарты -- школьные образовательные стандарты
Аннотация: В статье представлены основные идеи, высказанные участниками круглого стола, посвященного обсуждению вопросов реализации компетентностного подхода в образовании.


Доп.точки доступа:
Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Вербицкий, А. А. (доктор психологических наук; профессор) \.\; Лазарев, В. С. (доктор психологических наук; профессор) \.\; Дурнева, Е. Е. (кандидат педагогических наук) \.\; Занаев, С. З. (научный сотрудник Института теории и истории педагогики РАО) \.\; Монахов, В. М. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук) \.\; Пучкова, Е. Б. (кандидат психологических наук) \.\; Рыжкова, А. Н. (кандидат психологических наук) \.\; Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Белогуров, А. Ю. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Педагогика, журнал; Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова; Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе, круглый стол; Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Вербицкий, А. А. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО).
    Контекстное образование: проблемы и перспективы / А. А. Вербицкий // Педагогика. - 2014. - № 9. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 14 (14 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
абстрактный метод -- высшее образование -- контекстное образование -- лабораторные педагогические модели -- образовательные парадигмы -- практико-ориентированное образование -- профессиональное образование -- традиционное обучение
Аннотация: В статье раскрывается сущность контекстного образования в России, описываются условия появления контекстного преподавания и учения в США.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Вербицкий, А. А. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО).
    Воспитание в современной образовательной парадигме / А. А. Вербицкий // Педагогика. - 2016. - № 3. - С. 3-16. - Библиогр.: с. 16 (27 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- единство обучения и воспитания -- история образования -- компетентностный подход -- контекстное образование -- механизмы воспитания -- образовательные парадигмы -- обучение -- парадигмы воспитания -- парадигмы образования -- психолого-педагогические теории -- содержание воспитания -- социальные ситуации развития
Аннотация: В статье показано, что современная система образования продолжает функционировать в рамках знаниевого подхода и не отвечает современным потребностям общества. По мнению автора, основой для решения создавшейся ситуации может стать психолого-педагогическая теория контекстного образования, которая дает возможности раскрывать и развивать творческий потенциал обучающихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Вербицкий, А. А. (профессор; доктор педагогических наук; академик РАО).
    Диалектика содержания и формы в образовании / Андрей Александрович Вербицкий // Народное образование. - 2016. - № 9/10. - С. 40-45. - (Образовательная политика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
контекстное образование -- контекстное обучение -- содержание образования -- учебная деятельность -- формы образования
Аннотация: Рассматривается проблема соотношения содержания образования и форм учебной деятельности студентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)