Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=компетентность педагога<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Фатыхова, А. Л. (канд. пед. наук, доцент).
    Применение активного обучения при формировании социально-перцептивной компетентности педагога / А. Л. Фатыхова // Среднее профессиональное образование. - 2005. - № 9. - С. 46-47. - (Школа педагога) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- активные методы обучения -- компетентность педагога -- социально-перцептивная компетентность -- социально-психологические тренинги -- тренинги
Аннотация: О социально-психологическом тренинге (как активном методе обучения) , цель которого - развитие компетентности в общении, ее коммуникативной, интерактивной и перцептивной составляющих.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Саренко, Г. И.
    Возможности индивидуальной программы развития профессиональной компетентности педагога / Г. И. Саренко // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 6. - С. 72-74. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные программы -- компетентность педагога -- методика преподавания -- повышение квалификации -- программы развития -- профессиональная компетентность
Аннотация: Индивидуальная программа развития профессиональной компетентности педагога.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Введенский, В. Н. (д-р пед. наук).
    Педагогическая профессия как социальный институт / В. Н. Введенский // Педагогика. - 2006. - № 2. - С. 59-65. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 65 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
деформация личности учителя -- ключевые компетентности -- компетентность педагога -- личностная деформация учителя -- операциональные компетентности -- педагоги -- педагогическая профессия -- профессиональная компетентность педагога -- социальные институты -- социальный статус педагога -- учителя
Аннотация: О проблеме институционализации педагогической профессии, ее составляющих и перспективах развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Самигуллин, Г. Х.
    Профессиональное становление молодого учителя / Г. Х. Самигуллин, И. И. Багавиев // Директор школы. - 2006. - № 8. - С. 31-37. - (Искусство управления) )
. - Табл.: Примерный план индивидуальной методической работы . - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- компетентность педагога -- молодые педагоги -- педагоги -- повышение квалификации -- профессиональное мастерство
Аннотация: Направления повышения профессионального мастерства. План индивидуальной методической работы на примере освоения учителем истории и игровых методов обучения.


Доп.точки доступа:
Багавиев, И. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Мозгарев, Л. В. (канд. пед. наук).
    Учитель и качество образования / Л. В. Мозгарев, В. П. Панасюк // Педагогика. - 2007. - № 1. - С. 66-72. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- качество образования -- квалитативная компетентность -- компетентность педагога -- образовательные учреждения -- педагоги -- педагогические системы -- проблемы качества образования -- управление качеством образования
Аннотация: В статье сформулированы причины "обострения" проблематики качества образования, рассмотрена готовность педагога в системе управления качеством образования.


Доп.точки доступа:
Панасюк, В. П. (д-р пед. наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Сенько, Ю. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Эволюция предмета деятельности учителя / Ю. В. Сенько // Педагогика. - 2007. - № 2. - С. 45-52. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 52 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
Curriculum -- деятельность учителя -- компетентность педагога -- компетенции -- куррикулумы -- курсы обучения -- педагогическая деятельность -- педагогические задачи -- педагогические компетенции -- педагогические куррикулумы -- педагогический процесс -- преподавание-учение -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- процесс обучения -- учителя
Аннотация: Автор статьи рассматривает вопрос: что является предметом деятельности учителя и что входит в понятие профессиональной педагогической компетенции? .

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Красносельских, Р. А.
    Развитие педагогических умений преподавателей как условие профессиональной подготовки современного учителя / Р. А. Красносельских // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 5. - С. 33. - (Познакомьтесь) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--РФ--Российская Федерация--Пермь (город)

Кл.слова (ненормированные):
квалификация педагога -- компетентность педагога -- педагогические умения -- подготовка учителей -- профессиональная компетентность -- профессиональные умения
Аннотация: Понятия "квалификация" и "компетентность". Профессиональная компетентность учителя. Этапы развития профессиональной компетентности в Пермском педагогическом колледже N 4.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кротова, Т.
    Как стать компетентным в общении с родителями воспитанников / Т. Кротова // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 9. - С. 108-122. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие семьи и ДОУ -- воспитатели детского сада -- компетентность педагога -- общение с родителями -- педагоги ДОУ -- педагогическая компетентность -- профессиональная компетентность -- родители дошкольников
Аннотация: Педагог, компетентный в сфере общения с родителями, понимает, зачем нужно общение и каким оно должно быть, знает, что необходимо, чтобы общение было интересным и содержательным, и, главное, активно действует.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Руденко, Т. О.
    Межкультурная компетентность педагога: функциональный аспект / Т. О. Руденко // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 7. - С. 71-73. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 73 (6 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная деятельность -- компетентность педагога -- культура профессиональной деятельности -- межкультурная компетентность -- педагогическая деятельность -- функциональные аспекты педагогики
Аннотация: Освещается проблема формирования опыта межкультурной компетентности будущих преподавателей. Автор показывает, как проявляется межкультурная компетентность педагога в каждом из рассматриваемых видов педагогической деятельности.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Модулина, О. Б.
    Информационная компетентность педагога как ресурс развития образовательной практики / О. Б. Модулина // Информатика и образование. - 2008. - № 8. - С. 91-93. - Библиогр.: с. 93 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетентность -- информационная деятельность -- информационная компетентность -- компетентность педагога -- образовательная практика
Аннотация: Автор рассматривает модель формирования информационной компетентности педагога в виде пяти взаимосвязанных блоков: освоение инструментальных возможностей ИКТ; освоение педагогических возможностей ИКТ; опытно-экспериментальная деятельность по включению ИКТ в образовательный процесс; внедрение ИКТ в образовательную практику; новая организация образования на основе использования ресурсных возможностей ИКТ.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)