Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативные задания<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сысоев, П. В. Спорные вопросы коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух / П. В. Сысоев> // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 2. - С. 16-21. - (Теория) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аудитивные умения -- воприятие на слух -- задания коммуникативные -- иностранные языки -- коммуникативные задания -- контроль заданий -- обучение -- умения и навыки Аннотация: Приводятся виды заданий на развитие аудитивных умений и их контроль.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Романова, И. Диалог взрослых в детском саду. Ст. 4. Структурное содержание методической работы с педагогами ДОУ / И. Романова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 6. - С. 96-103 : ил. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 103 (12 назв. ) . - Продолж. следует
. - ISSN 0012-561XББК 74р + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитатели детского сада -- занятия с педагогами -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная культура -- коммуникативные задания -- конспекты занятий -- методическая работа в ДОУ -- методические материалы -- методические рекомендации -- педагоги ДОУ -- педагогическое общение -- повышение квалификации -- речевая коммуникация -- речевая культура Аннотация: Серия статей под общим названием "Диалог взрослых в детском саду" включает в себя систему коммуникативно-речевых заданий, построенных на основе типичных ситуаций профессионального общения педагога с родителями; характеристику организационно-педагогических условий, методов, приемов и способов их внедрения в систему методической работы образовательного учреждения, которые могут быть использованы в практике работы ДОУ, в системе повышения квалификации педагогов, в системе вузовской подготовки специалистов ДОУ для повышения речевой культуры педагога с родителями воспитанников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Романова, И. Диалог взрослых в детском саду. Ст. 4. Структурное содержание методической работы с педагогами ДОУ / И. Романова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 6. - С. 96-103 : ил. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 103 (12 назв. ) . - Продолж. следует
. - ISSN 0012-561XББК 74р + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитатели детского сада -- занятия с педагогами -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная культура -- коммуникативные задания -- конспекты занятий -- методическая работа в ДОУ -- методические материалы -- методические рекомендации -- педагоги ДОУ -- педагогическое общение -- повышение квалификации -- речевая коммуникация -- речевая культура Аннотация: Серия статей под общим названием "Диалог взрослых в детском саду" включает в себя систему коммуникативно-речевых заданий, построенных на основе типичных ситуаций профессионального общения педагога с родителями; характеристику организационно-педагогических условий, методов, приемов и способов их внедрения в систему методической работы образовательного учреждения, которые могут быть использованы в практике работы ДОУ, в системе повышения квалификации педагогов, в системе вузовской подготовки специалистов ДОУ для повышения речевой культуры педагога с родителями воспитанников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Трифонова, И. С. Ценностный потенциал коммуникативной ситуации в обучении иностранным языкам / И. С. Трифонова> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 3. - С. 10-13. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 13 (6 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): двуплановость -- иностранные языки -- коммуникативная ситуация -- коммуникативные задания -- обучение иностранным языкам -- ценностный потенциал Аннотация: Коммуникативная ситуация как единица обучения иностранному языку является не только основной дидактической единицей, но и средством воспитания ценностных отношений личности: отношения личности к себе, к другим, к окружающему миру.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Никонорова, С. Осень : занятие с детьми 6-7 лет / С. Никонорова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 8. - С. 30-32. - (Коммуникация) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- занятия в детском саду -- коммуникативно-речевые умения -- коммуникативное обучение -- коммуникативное развитие -- коммуникативные задания -- подготовительная группа -- развитие воображения -- развитие памяти -- развитие речи -- сценарии занятий Аннотация: Сценарий занятия в помощь развитию речи, воображения и памяти.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Павлова, Е. А. (доцент). Развитие творческих способностей обучающихся на уроках английского языка / Е. А. Павлова> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 8. - С. 19-25. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 25 (8 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- коммуникативные задания -- личностно ориентированное обучение -- личностно ориентированный подход -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- развитие творческих способностей -- творческие задания -- творческие способности -- творческий подход -- творческое развитие личности -- упражнения Аннотация: Представлены примеры творческих заданий, апробированных в ходе педагогической практики в школах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соловцова, Э. И. (кандидат педагогических наук; профессор). Развитие креативности как составляющей когнитивной готовности младших школьников к овладению иностранным языком / Э. И. Соловцова, Е. И. Шевченко> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 8. - С. 39-46. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 45-46 (8 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- английский язык -- воображение -- иностранные языки -- коммуникативные задания -- коммуникативные компетенции -- креативность -- креативные задания -- методика преподавания иностранных языков -- младшие школьники -- монологические высказывания -- начальная школа -- обучение -- познавательная деятельность -- сюжетно-ролевые игры -- творческие задания -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Представлены сюжетно-ролевые игровые ситуации. Задание развивает воображение детей в процессе развития умений монологического высказывания на соответствующем уровне.
Доп.точки доступа: Шевченко, Е. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Kudryavtseva, Natalya. "Use Less Stuff!" : урок в 10-м классе ("Spotlight 10" О. В. Афанасьева В. Эванс) / N. Kudryavtseva> // Английский язык - Первое сентября. - 2015. - № 4. - С. 24-25. - (Lesson plans) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- английский язык -- коммуникативные задания -- письменная речь -- уроки английского языка -- устная речь Аннотация: Предложены планы уроков с коммуникативными заданиями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лысикова, Ирина Владимировна (кандидат филологических наук). Комплексный подход при подаче лексико-грамматического материала при обучении немецкому языку = Substance-oriented lessons as the base of the communicative approach to the german language teaching process / И. В. Лысикова> // Иностранные языки в школе. - 2018. - № 6. - С. 17-23. - (Практика) (Из опыта школы) ) . - Библиогр.: с. 23 (3 назв.) . - Рез. также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): деятельностно-ориентированный подход -- коммуникативные задания -- континуум -- лексико-грамматический материал -- методики преподавания -- немецкий язык -- обучение немецкому языку -- предкоммуникативные упражнения -- секвенция упражнений Аннотация: В статье рассматривается комплексный подход к подаче лексико-грамматического материала в рамках коммуникативных и деятельностно-ориентированных методик преподавания немецкого языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|