Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=качества школьников<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Титеева, Т. М. (кандидат политических наук).
    Качества успешной личности и их соотношение с особенностями ЕГЭ / Т. М. Титеева // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 174-177. - (Дискуссии) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- аргументация ответов -- выпускники -- единый государственный экзамен -- качества школьников -- навыки устной речи -- письменная речь -- подготовка к экзаменам -- трудности школьников -- устная речь
Аннотация: В статье автором выделяются позитивные и негативные последствия введения ЕГЭ.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Куцаев, В. В. (доцент).
    Как учить физической культуре / В. В. Куцаев // Физическая культура в школе. - 2013. - № 5. - С. 24-27. - (Учебная работа) ) . - Библиогр.: с. 27 (5 назв.)
. - Продолж. Начало: №№ 2-4 . - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
взаимооценка школьников -- двигательные действия -- задания -- карточки-задания -- качества школьников -- контроль знаний -- круговые тренировки -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение физической культуре -- оценка техники упражнений -- развитие физических качеств -- самоконтроль двигательных действий -- самооценка школьников -- самостоятельная работа -- техника упражнений -- тренировки -- упражнения -- уроки физической культуры -- физическая культура -- физические качества -- школьники
Аннотация: Обучение школьников непосредственной самостоятельности начинается тогда, когда элементы самоконтроля, самооценки перекладываются на их плечи. Исходной точкой в этом процессе являются задания для учащихся по слежению за правильностью выполнения упражнений друг у друга. Таким образом закладываются основы умений оценивать и контролировать действия как у тех, кто выполняет движение, так и у тех, кто его оценивает. Определяя ошибки у своих одноклассников, учащиеся как бы сознательно осваивают то или иное упражнение.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)