Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=каналы коммуникаций<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Конягина, М. Н. (канд. экон. наук).
    Электронные коммуникации в банковском менеджменте / Конягина М. Н. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 4, вып. 2. - С. 116-120. - (Банковский бизнес) ) . - Библиогр.: с. 120 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковский бизнес -- банковский менеджмент -- внешняя среда -- внутренняя среда -- информационные потоки -- информационные технологии -- каналы коммуникаций -- коммерческие банки -- корпоративная среда -- корпоративное управление -- стратегия банка -- электронное банковское обслуживание -- электронные коммуникации
Аннотация: Система корпоративного управления рассмотрена в двух плоскостях: во внешней и внутренней корпоративной среде. Показано особое значение информационных технологий в банковском бизнесе, раскрыты преимущества электронного банковского обслуживания.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Жучкова, Наталья (руководитель службы медиапланирования ОАО "Вымпелком").
    Реклама - хамелеон : эксперты - о будущем ambient media / Наталья Жучкова // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 41-44 : 3 рис. - (Promotion / Инструменты) )
. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама--Россия

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ambient media -- ambient-проекты -- СМИ -- каналы коммуникаций -- коммуникации -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- медиа-стратегии -- нестандартные формы -- реклама -- рекламные сообщения -- российские компании -- российский рынок -- средства массовой информации
Аннотация: Ambient media - это инструмент, позволяющий создавать особый эффект от рекламного сообщения. Доля рекламных затрат на Ambient- проекты не превышает 5 % в год, при этом эти каналы коммуникаций позволяют доносить сообщение таргетированно.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Савина, Анастасия.
    Excel - оружие prолетариата, или рассуждения об эффективности продвижения / Анастасия Савина // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 10. - С. 11-20 : рис.; табл. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
AIDA (S) -- бренды компаний -- бренды продуктов -- использование каналов коммуникаций -- каналы коммуникаций -- маркетинговые коммуникации -- менеджеры по маркетинговым коммуникациям -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- повышение устойчивости бизнеса -- принципы эффективных коммуникаций -- продвижение -- промоакции -- реклама -- стратегические коммуникации -- формирование брендов компаний -- формирование брендов продуктов -- эффект продвижения -- эффективность продвижения -- эффективные коммуникации
Аннотация: Кризис предъявляет новые требования к менеджерам по маркетинговым коммуникациям, сейчас особенно важно осуществлять продвижение с высочайшей эффективностью. Несмотря на то, что максимально точно определить эффект продвижения невозможно, в статье представлены основные ориентиры.


Доп.точки доступа:
ABBYY, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Царенко, Елена Сергеевна.
    Интеграция инструментов BTL-маркетинга в систему маркетинговых коммуникаций / Царенко Елена Сергеевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 18 (216). - С. 82-88. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 85, 88 (17 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ATL-коммуникации -- BTL-маркетинг -- BTL-технологии -- PR -- TTL-коммуникации -- инструменты маркетинговых коммуникаций -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- каналы коммуникаций -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая среда -- маркетинговые коммуникации -- оценка эффективности -- паблик рилейшнз
Аннотация: Рассмотрен процесс интеграции технологий BTL-маркетинга в комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций. Определены инструменты его практического внедрения.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Залесов, Александр.
    Digital в рекламе: вперед к прошлому / Александр Залесов // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 39-41 : портр., фот. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
digital -- digital в рекламе -- ТВ-ролики -- интерактивные каналы -- интернет-баннеры -- каналы коммуникаций -- контекстная реклама -- медиаканалы -- продвижения услуг -- рекламные сообщения -- социальные сети -- телевизионные ролики
Аннотация: О digital - способе продвижения рекламы с помощью интерактивных каналов коммуникаций, позволяющем вывести взаимодействие с клиентами на качественно новый уровень.


Доп.точки доступа:
Маклюэн, Маршалл (философ, филолог, литературный критик ; 1911-1980)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Виноградов, Владимир (кандидат филологических наук).
    Маркетинговые коммуникации сегодня и завтра / [на вопросы отвечал] Владимир Виноградов // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 8-10 : портр. - (Интервью) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-агентства -- PR-специалисты -- каналы коммуникаций -- каналы продвижений -- маркетинговые агентства -- маркетинговые коммуникации -- рекламные агентства -- рекламные услуги -- рынки рекламы -- цифровые медиа
Аннотация: О специфике работы маркетингового агентства и тенденциях на рынке PR- и рекламных услуг рассказывает Владимир Виноградов.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Черных, Людмила.
    Три фактора эффективного использования радиорекламы / Людмила Черных // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 22-24 : портр., табл., рис. - (Исследование) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
акционные кампании -- драйв-тайм -- каналы коммуникаций -- медиамиксы -- охватные кампании -- радио -- радиостанции -- рекламные рынки -- факторы использования радиорекламы
Аннотация: Автор рекомендует рекламодателям использовать радио как часть микса для проведения охватных и акционных кампаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Зиновьев, Александр.
    Можно ли выстроить эффективную интернет-кампанию, не будучи интернет-гуру? / Александр Зиновьев, Ллюдмила Черных // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 83-85 : рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
digital -- digital-маркетинг -- интерактивные каналы коммуникаций -- интернет-гуру -- интернет-кампании -- каналы коммуникаций
Аннотация: Профессионалам рынка рекламы и маркетинга предложен новый инструмент - digital, который способен продвигать рекламу с помощью интерактивных каналов коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Черных, Людмила
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Шулаева, Мария.
    А мы еще и издатели! / Мария Шулаева // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 91-96 : портр., 3 рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-компании -- СМИ -- бюджет рекламы -- каналы коммуникаций -- корпоративная пресса -- корпоративные СМИ -- маркетинг -- пиар -- связи с общественностью -- средства массовой информации
Аннотация: Корпоративная пресса является официальным каналом коммуникации компании и служит важным инструментом повышения маркетинговой эффективности корпоративных СМИ.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Черных, Людмила.
    Рецепт коммуникационного борща / Людмила Черных // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 7. - С. 32-35 : портр. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-стратегия -- mediamix -- бренды -- каналы коммуникаций -- медиамикс -- продвижение рекламы -- рынок рекламы -- связи с общественностью -- торговые марки -- факторы использования радиорекламы
Аннотация: На базе коммуникационной стратегии формируются ключевые сообщения рекламной кампании, подбираются каналы коммуникации и оцениваются креативные идеи.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)