Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=итоговые уроки<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Махлушева, В.
    Итоговый урок-КВН за курс 6 класса / В. Махлушева // Математика. - 1999. - № 22. - С. 27-28
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- итоговые уроки -- урок-КВН -- уроки математики

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Прокофьева, Л. А.
    Игра "Угадай историю!" : итоговый урок по теме "История России IX-XVIII веков" (7-й класс) / Л. А. Прокофьева // История. - 2003. - сентябрь (№ 36). - С. 26-30
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- дидактика -- игровые уроки -- игры -- история России -- итоговые уроки -- нетрадиционные формы урока -- обучение -- предметы учебные -- урок-игра -- формы урока
Аннотация: Методика проведения урока

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Курипко, О. А.
    Счастливая семья.Какая она? : итоговое родительское собрание в III классе / О. А. Курипко // Начальная школа. - 2002. - № 4. - С. 89-92. - (Работа с родителями) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Донецк

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- внеклассная работа -- внеурочная деятельность -- итоговые уроки -- межличностные отношения -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- педагогический опыт -- родители -- родительские собрания -- собрания -- формы работы
Аннотация: Одной из самых трудных форм работы классного руководителя с родителями является родительское собрание.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лазарева, Л. В.
    Игра "Вертушка" / Л. В. Лазарева // Начальная школа. - 2002. - № 4. - С. 93-95. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Октябрьский (поселок)

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- Вертушка (игра) -- игры -- итоговые уроки -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- педагогический опыт -- прилагательное -- русский язык -- тематические уроки -- уроки -- формы работы
Аннотация: Автор статьи предлагает проверочную работу по теме "Имя прилагательное" в 3 классе.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Саплина, Е. В. (канд.ист.наук).
    Как сделать эффективным урок истории / Е. В. Саплина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2002. - № 7. - С. 36-39. - (Тема номера) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- групповая работа -- деловые игры -- дифференцированное обучение -- игры -- история -- итоговые уроки -- обучение -- предметы учебные -- уроки -- эффективность обучения
Аннотация: Одним из возможных путей является применение таких форм групповой работы, которые дают возможность индивидуализировать процесс обучения. В качестве примера приводятся методика организации деловой игры "Пишем учебник истории" и схема организации учебной деятельности на итоговом уроке в 6-м классе "Раннее средневековье"

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Саплина, Е. В. (канд. ист. наук).
    Как сделать эффективным урок истории / Е. В. Саплина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2002. - № 7. - С. 36-39. - (Тема номера) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- групповая работа -- деловые игры -- дифференцированное обучение -- игры -- история -- итоговые уроки -- обучение -- предметы учебные -- уроки -- эффективность обучения
Аннотация: Одним из возможных путей является применение таких форм групповой работы, которые дают возможность индивидуализировать процесс обучения. В качестве примера приводятся методика организации деловой игры "Пишем учебник истории" и схема организации учебной деятельности на итоговом уроке в 6-м классе "Раннее средневековье".

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Соколова, А.
    Творческие коллективные работы / Анжелика Соколова // Начальная школа. - 2008. - 1-15 мая (№ 9). - С. 7-10. - (Я иду на урок) )
ББК 74; 81
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
итоговые уроки -- коллективные работы -- самостоятельные работы -- творческие коллективные работы -- творческие работы -- тематические уроки
Аннотация: Одной из интересных форм проведения итогового урока является выполнение коллективной творческой работы. Это совместная деятельность детей и родителей, которая способствует их духовному сближению и взаимопониманию.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Таранова, М. В.
    Урок обобщения и самоконтроля / М. В. Таранова // Математика в школе. - 2008. - № 8. - С. 3-10. - (Открытый урок) )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- актуализация знаний -- групповая работа -- единый государственный экзамен -- итоговые уроки -- контрольные работы -- математические задания -- математические задачи -- профильные классы -- работа в группах -- самостоятельные работы -- уроки повторения -- учебные задачи
Аннотация: Предлагается форма итогового урока с постановкой в нем проблемных вопросов, которая позволяет оценить меру и степень освоенности школьниками изученного материала.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Коновалова, В. А.
    Формы итогового контроля по информатике / В. А. Коновалова // Информатика и образование. - 2008. - № 11. - С. 2-13. - Библиогр.: с. 13 (7 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- защита проектов -- информатика в школе -- итоговая аттестация -- итоговые уроки -- итоговый контроль -- контроль знаний -- оценка знаний -- преподавание информатики -- программное обеспечение проектов -- проектная деятельность учащихся -- ресурсы Интернета
Аннотация: В статье рассматривается занятие (сдвоенный урок), которое является итоговым по предмету сведения об информатике и вычислительной технике" и содержит материал по темам "Офисные приложения", "Мультимедийные программы", "Компьютерная графика", "HTML и основы веб-дизайна". По каждой теме у учащихся сформированы кейсы, содержащие необходимый теоретический и практический материал, а также список основных источников информации для расширенного изучения. На рассматриваемом занятии проходит защита работ, подготовленных учащимися во время итогового практикума по предмету. В начале работы в рамках практикума ученикам выдаются задания, но программный продукт для решения они выбирают самостоятельно. Для выполнения проекта учащиеся могут организовывать рабочие группы, что позволяет ускорить работу за счет распределения обязанностей. Если учащийся работал над заданием в составе группы, на защите он представляет свою часть проекта. В оценке работ принимают участие все учащиеся группы, поэтому каждый может побыть в роли аттестуемого и оценивающего, что позволяет развить в каждом уважение к мнению и работе другого.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Гладкая, В. В.
    Формы, типы и структура учебных занятий по социально-бытовой ориентировке во вспомогательной школе / В. В. Гладкая // Дефектология. - 2009. - № 5. - С. 48-56 : 2 табл. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 56 (6 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
вспомогательные школы -- диагностико-обобщающие уроки -- дидактические сказки -- игровые уроки -- итоговые уроки -- методические рекомендации -- подготовка к уроку -- социально-бытовые умения -- сюжетно-ролевые игры -- типы уроков -- традиционные формы уроков -- формирование новых умений -- формы уроков -- экскурсии-практикумы
Аннотация: Рассмотрены основные формы учебных занятий по социально-бытовой ориентировке - урок и экскурсия. Предложена авторская типология уроков и экскурсий по данному предмету, раскрываются их целевая направленность, структура, возможные формы проведения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)