Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=интерактивные технологии (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Вовкула, А. В. (педагог дополнительного образования).
    Интерактивные технологии как средство развития речевых компетенций старших школьников / Вовкула А. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 2. - С. 28-30 : 2 фот. - (Педагогическая практика) ) . - Библиогр.: с. 30 (5 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- интерактивные технологии (образование) -- коммуникативные технологии (образование) -- образовательные программы -- опыт работы -- педагогические технологии -- программы дополнительного образования -- речевые компетенции -- старшие школьники -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Дается описание некоторых технологий из практики работы по программе дополнительного образования детей "Риторика" на базе Детско-юношеского центра г. Челябинска.


Доп.точки доступа:
Детско-юношеский центр
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Волохов, К. А. (педагог дополнительного образования).
    Применение инновационных и интерактивных технологий на занятиях дополнительного образования по информатике для детей с ОВЗ / Волохов К. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 8. - С. 38-39. - (Информационные технологии) )
УДК
ББК 74.3 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дополнительное образование детей -- занятия -- инновационные технологии (образование) -- интеллектуальная недостаточность -- интерактивные технологии (образование) -- информатика (образование) -- компьютеры (образование) -- коррекционная работа -- кружки (образование) -- кружковая работа -- нарушения интеллекта -- обучение информатике -- развитие детей -- умственно отсталые дети -- учреждения дополнительного образования -- цифровые технологии
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом использования интерактивных и цифровых технологий при обучении информатике детей с нарушениями интеллектуального развития на занятиях кружка по информатике.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гребнева, В. А. (учитель изобразительного искусства).
    Учимся чувствовать, видеть и говорить на языке искусства : интерактивные уроки изобразительного искусства в IV классе / В. А. Гребнева, С. В. Москаленко, Т. В. Сулима // Начальная школа. - 2018. - № 1. - С. 40-44. - (Белгородчина. Творческий союз преподавателей университета и учителей) ) . - Библиогр.: с. 44 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- игры-тренинги -- изобразительная деятельность -- интерактивные технологии (образование) -- интерактивные уроки -- младшие школьники -- начальные классы -- опыт работы -- уроки изобразительного искусства -- уроки-игры
Аннотация: В статье представлен опыт использования интерактивных методов обучения в процессе изобразительной деятельности младших школьников на примере нескольких уроков в IV классе. Данные уроки проведены в форме четырехэтапной образовательной игры-тренинга "Человек и мир".


Доп.точки доступа:
Москаленко, С. В. (кандидат психологических наук; доцент); Сулима, Т. В. (кандидат психологических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)