Поисковый запрос: (<.>K=интерактивная реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Гольдштейн, Катерина. Игры в SMS-маркетинг : техника отработана, осталось самое интересное - вовлечь потребителя в игру / Катерина Гольдштейн> // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 30-34. - (Спецраздел / Маркетолог Mobile) ) . - Ил.: 4 фот.- Сноски: с. 31
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMS-маркетинг -- SMS-рассылки -- SMS-услуги -- интерактивная реклама -- маркетинговые технологии -- мобильный маркетинг Аннотация: Автор рассматривает новый вид маркетинга - SMS-маркетинг. Он используется компаниями для интерактивного взаимодействия с клиентами, для стимулирования сбыта в местах продаж и для проведения рекламных кампаний.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Гольдштейн, Катерина. Игры в SMS-маркетинг : техника отработана, осталось самое интересное - вовлечь потребителя в игру / Катерина Гольдштейн> // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 30-34. - (Спецраздел / Маркетолог Mobile) ) . - Ил.: 4 фот.- Сноски: с. 31
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMS-маркетинг -- SMS-рассылки -- SMS-услуги -- интерактивная реклама -- маркетинговые технологии -- мобильный маркетинг Аннотация: Автор рассматривает новый вид маркетинга - SMS-маркетинг. Он используется компаниями для интерактивного взаимодействия с клиентами, для стимулирования сбыта в местах продаж и для проведения рекламных кампаний.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Казанцев, Георгий Олегович. Интерактивное телевидение - новая эра прямого маркетинга / Г. Казанцев> // Мировая экономика и международные отношения. - 2006. - № 11. - С. 82-89. - (Современное общество и СМИ) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-2227ББК 76.032 Рубрики: Средства массовой информации Тележурналистика, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ИТВ -- интерактивная реклама -- интерактивное телевидение -- интерактивные технологии -- маркетинговые технологии -- реклама -- рекламное телевидение -- телевидение Аннотация: В статье рассматривается опыт и перспективы развития интерактивного телевидения (ИТВ) на примере США и ведущих европейских стран.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Евстафьев, В. Достанет каждого / В. Евстафьев ; беседовал А. Дмитриев> // Огонек. - 2006. - № 28. - С. 54. - (После всего) ) . - Ил.: 2 фот.
. - ISSN 0131-6435ББК 76.032 Рубрики: Средства массовой информации Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): интерактивная реклама -- реклама -- цифровая реклама -- цифровые технологии Аннотация: Объясняется, что означает для потребителя переход рекламы на цифровые технологии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Чупрова, Елена. EyeClick - интерактивная реклама / Елена Чупрова> // Рекламные технологии. - 2008. - № 1. - С. 36-38 : ил. - (Новые технологии) )
ББК 65.291.3 + 32.973-018.2 Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): EyeClick -- интерактивная проекция -- интерактивная реклама -- нестандартная реклама -- проекционные технологии -- реклама -- рекламные носители -- рекламный брендинг -- рекламный креатив -- эффективность рекламы Аннотация: Характеристика одной из последних разработок в сфере рекламных технологий - система EyeClick.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Red Apple - 2013 открывает прием работ> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 6. - С. 44 : фот. - (В тренде) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): инновационная реклама -- интерактивная реклама -- конкурсные программы -- социальная реклама -- фестивали -- фестивали креативов -- фестивали рекламы Аннотация: О предстоящем международном фестивале Red Apple - 2013.
Доп.точки доступа: Red Apple, фестиваль Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Онлайн-реклама: новые форматы и новые возможности> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 11-13 : 3 рис. - (События) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): RTB -- Real-Time Bidding -- brend sajety sbield -- интерактивная реклама -- мультимедийная реклама -- новые форматы рекламы -- обзоры -- онлайн-реклама -- рекламные форматы -- сбербанки -- специализированные услуги -- технологии rutarget -- услуги связи -- форматы рекламы Аннотация: Дан обзор о новых возможностях интерактивной рекламы в новом цифровом формате.
Доп.точки доступа: Segmento, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Блиц-опрос "отношение к рекламе рекламистов" / Е. Соловейчук [и др.]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 84-86 : 5 портр. - (Особое мнение) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): блиц-опросы -- интерактивная реклама -- копирайтеры -- опросы -- отношения к рекламе -- разработчики рекламы -- рекламисты -- создание рекламы -- специалисты рекламы Аннотация: Об отношении к рекламе представителей рекламных агентств.
Доп.точки доступа: Соловейчук, Екатерина; Бортняк, Александр; Кудинова, Карина; Филин, Даниил; Шавадзе, Кристина Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Волков, Андрей. KPI в интерактиве / [на вопросы отвечал] Андрей Волков> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 64. - (Событие) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): KPI -- Key Performance Indicators -- digital-инструменты -- интерактивная реклама -- интерактивные проекты -- интервью -- ключевые показатели эффективности -- показатели эффективности рекламы -- рынки сбыта Аннотация: Представлено интервью менеджера по работе с социальными медиа о системе оценки интерактивных проектов.
Доп.точки доступа: Ассоциация Коммуникационных Агентств России, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
|