Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=интегрированный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Черенков, В. И. (д-р экон. наук; проф.).
    Холистическая периодизация эволюции маркетинговой теории / В. И. Черенков // Маркетинг. - 2006. - № 3. - С. 14-24. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 23-24 (34 назв. )
. - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бифуркативный маркетинг -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- интегрированный маркетинг -- маркетинг отношений -- маркетинг сделок -- маркетинг-микс -- маркетинговые концепции -- маркетинговые теории -- неоклассический маркетинг -- периодизация маркетинга -- сетевой маркетинг -- стратегический маркетинг -- шизофренический маркетинг -- эмпатический маркетинг
Аннотация: Анализируя множество периодизаций, введенных при описании эволюции маркетинга, автор выделяет в них в них нечто общее, опираясь, в частности на утвердившийся в маркетинговой теории переход от маркетинга сделок к маркетингу отношений. Автор обосновывает предлагаемую холистическую периодизацию эволюции маркетинговой теории и приводит свои соображения по современному внедрению в бизнес концепции интегрированной маркетинговой коммуникации.


Доп.точки доступа:
Благоев, В.; Котлер, Ф.; Панкрухин, А. П.; Нечаева, Т. В.; Шульц, Д.; Китчен, Ф.; Голубков, Е. П.; Багиев, Г. Л.; Амблер, Т.; Стайлс, К.; Борден, Н.; Кейт, Р.; Мак-Карти, Дж.; Ансофф, И.; Гюмессон, Э.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Современный микс : почему интернет-реклама не может вытеснить традиционный маркетинг // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 51-52. - (Promotion / Тенденции) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- интегрированный маркетинг -- интернет-реклама -- миксы -- прогрессивный маркетинг -- рекламные стратегии -- рекламодатели -- средства коммуникации -- телевизионная реклама -- эффективность рекламы
Аннотация: Интернет-реклама, вирусные акции, комьюнити-маркетинг, подкастинг и прочие новинки рекламных стратегий, казалось бы, находятся на пике популярности. Однако, крупнейшие рекламодатели не спешат прощаться с рекламой на телевидении, в магазинах и на страницах печатных изданий. Почему? .

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Медведева, Татьяна Павловна (доктор экономических наук; профессор).
    Концептуальное развитие теории маркетинга / Т. П. Медведева, Н. В. Кучерова // Маркетинг. - 2011. - № 6 (121). - С. 35-43 : 3 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 43 (12 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутрифирменный маркетинг -- интегрированный маркетинг -- концепции маркетинга -- маркетинг-микс -- социально-этический маркетинг -- теория маркетинга -- холистический маркетинг -- целостный маркетинг
Аннотация: Представлена суть существующих концепций маркетинга, выявлены особенности современных взглядов на их развитие.


Доп.точки доступа:
Кучерова, Нина Владимировна (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)