Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=интеграция образовательных областей<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


   
    Интеграция в творчестве // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 3. - С. 3-4 : фот. - (Проблема) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- детская деятельность -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- интеграция образовательных областей -- музыкально-художественная деятельность -- музыкальное воспитание -- родители -- семейное воспитание -- творческая деятельность -- федеральные государственные требования -- эстетическое воспитание
Аннотация: Принцип интеграции образовательных областей "Художественное творчество" и "Музыка" в дошкольных учреждениях, в соответствии с федеральными государственными требованиями.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шлат, Н.
    Логические задачи как средство интеграции образовательных областей / Н. Шлат, А. Орлов // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 1. - С. 55-59 : фото. - (Познание) ) . - Библиогр.: с. 59 (8 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
занятия в детском саду -- интеграция образовательных областей -- логические задачи -- мыслительная деятельность -- познавательная деятельность -- познавательное развитие -- познавательные занятия -- средства обучения -- старшие дошкольники
Аннотация: Об использовании логических задач в качестве средства интеграции образовательных областей.


Доп.точки доступа:
Орлов, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Галянт, И.
    Организация художественно-творческой деятельности детей дошкольного возраста / И. Галянт // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 1. - С. 97-100. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 100 (7 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие детей и взрослых -- групповые взаимодействия -- дошкольники -- интегративные качества -- интеграция в образовании -- интеграция образовательных областей -- образовательный процесс -- пальчиковые игры -- ритмодекламация -- синтез искусств -- словотворчество -- творческие проекты -- формирование сознания -- художественно-творческая деятельность -- художественно-творческое воспитание -- художественно-творческое развитие -- художественное творчество дошкольников
Аннотация: В статье характеризуются современные подходы к организации художественно-творческой деятельности детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательного процесса. Рассматриваются возможности группового творческого проекта как формы организации совместной художественно-творческой деятельности ребенка и взрослого, направленной на развитие интегративных качеств ребенка. Автор обращается к синтезу искусств, что является основанием для формирования в сознании детей целостной картины мира.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Арнаутова, И.
    Интеграция образовательных областей "Познание" и "Коммуникация" в физическом воспитании / И. Арнаутова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 4-8 : фото. - (Физическая культура) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
занятия в детском саду -- игровые занятия -- интеграция образовательных областей -- интегрированное обучение -- коммуникативное развитие -- методические рекомендации -- подготовительная группа -- познавательно-развлекательные занятия -- познавательное развитие -- сценарии занятий -- физические упражнения -- физическое воспитание
Аннотация: Автор статьи делится опытом использования интегрированных технологий в сфере физического воспитания. Представлены методические рекомендации проведения интегрированных занятий по физическому воспитанию в подготовительной группе.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Погодина, С.
    Интеграция в развитии детского художественного творчества : по материалам программы "Шаг в искусство" / С. Погодина // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 8. - С. 52-61 : рис. - (Художественное творчество) ) . - Библиогр.: с. 61 (3 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- дошкольный возраст -- инновационные формы работы -- интегративные процессы -- интеграция образовательных областей -- конструктивные программы -- корреляция образовательных областей -- методические приемы -- образовательные программы -- программы дошкольного образования -- развитие творческих способностей -- творческое развитие -- художественное развитие
Аннотация: В статье раскрывается суть интегративного подхода к развитию художественного творчества детей дошкольного возраста на материале программы "Шаг в искусство", рассматриваются методические приемы, которые позволяют расширить представление детей о способах отображения действительности через конструктивные приемы.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Волошина, Л. (доктор педагогических наук).
    Развитие у педагогов дошкольных учреждений позиции субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности / Л. Волошина, М. Мусанова ; Национальный исследовательский университет "БелГУ" (Белгород), МБДОУ - детский сад № 64 (Белгород) // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 10. - С. 94-99 : фото. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
здоровье дошкольников -- интеграция образовательных областей -- педагогические подходы -- педагогические проекты -- педагогические условия -- субъективность -- физическое развитие -- физкультурно-оздоровительная деятельность -- физкультурно-оздоровительная работа
Аннотация: Система работы по развитию субъективности педагога в области физкультурно-оздоровительной деятельности состоит в переходе от простых заданий к более широкому выбору решений и самостоятельной работе.


Доп.точки доступа:
Мусанова, М. (воспитатель); Национальный исследовательский университет "БелГУ" (Белгород)МБДОУ - детский сад № 64 (Белгород)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бутенко, Н. (доцент кафедры теории и методики дошкольного образования).
    Полихудожественные проекты как средство сотворчества педагога и ребенка / Н. Бутенко ; Челябинский государственный педагогический университет (Челябинск) // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 11. - С. 35-42 : фото. - (Художественное творчество) ) . - Библиогр.: с. 42 (3 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- взаимодействие детей и взрослых -- воспитательно-образовательная работа -- интеграция образовательных областей -- образовательные проекты -- полихудожественная среда -- полихудожественные проекты -- проектная деятельность -- проекты дошкольников -- творчество дошкольников -- художественно-творческая деятельность
Аннотация: Результаты педагогических исследований и практика работы в ДОУ показывают, что одним из эффективных средств художественно-творческого развития дошкольников является привлечение их к участию в реализации полихудожественных проектов, использование которых может способствовать развитию интереса и приобщению детей к искусству и формированию целостной картины мира.


Доп.точки доступа:
Челябинский государственный педагогический университет (Челябинск)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Волошина, Л.
    Информационная поддержка совместной физкультурно-оздоровительной деятельности детей, педагогов, родителей / Л. Волошина, Т. Курилова, М. Гребцов // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 2. - С. 62-65. - (Физическое развитие) ) . - Библиогр.: с. 65 (9 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- игровые технологии -- интеграция образовательных областей -- информационная поддержка -- информационные технологии -- использование ИКТ -- компьютерные технологии -- новые технологии -- образовательные процессы -- оздоровление дошкольников -- педагогические технологии -- физическое воспитание дошкольников -- физкультурно-оздоровительная деятельность
Аннотация: В статье авторы попытались представить педагогические возможности интеграции двух технологий - игровой и информационно-компьютерной.


Доп.точки доступа:
Курилова, Т.; Гребцов, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Акулина, Н. (инструктор по плаванию).
    Интеграция на занятиях по плаванию / Н. Акулина ; ГБОУ - детский сад компенсирующего вида № 1504 (Москва) // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 2. - С. 66-69 : фото. - (Физическое развитие) )
. - Продолжение следует . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- занятия по плаванию -- здоровьесберегающее образование -- игровые занятия -- интеграция образовательных областей -- интегрированное воспитание -- интегрированное обучение -- плавание -- подготовительная группа -- познавательное развитие -- физическое воспитание дошкольников
Аннотация: О внедрение интеграции на занятиях по плаванию. Автор рассказывает об интегрированных занятиях по плаванию с элементами познания с детьми подготовительной к школе группе.


Доп.точки доступа:
ГБОУ - детский сад компенсирующего вида № 1504 (Москва)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Шипунова, О. (воспитатель).
    Интегрированная образовательная деятельность : формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения / О. Шипунова и [др.] ; ГБОУ - детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением зрения № 480 (Москва), ГБОУ - детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением зрения № 480 (Москва), ГБОУ - детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением зрения № 480 (Москва), ГБОУ - детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением зрения № 480 (Москва) // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 2. - С. 70-74 : фото. - (Коррекционная работа) )
. - Продолжение следует . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
занятия в детском саду -- интеграция в образовании -- интеграция образовательных областей -- конспекты занятий -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-педагогическая помощь -- коррекционное обучение -- лексические навыки -- нарушение зрения -- образовательная деятельность -- пространственное представление -- старшие дошкольники
Аннотация: Авторы предлагают конспекты организованной интегрированной деятельности по лексическим темам, разработанные воспитателем, учителем-логопедом и учителем-дефектологом для детей старшего дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Перова, Н. (воспитатель); Бондаренко, Н. (учитель-логопед); Дьячкова, Д. (учитель-дефектолог); ГБОУ - детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением зрения № 480 (Москва); ГБОУ - детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением зрения № 480 (Москва); ГБОУ - детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением зрения № 480 (Москва)ГБОУ - детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением зрения № 480 (Москва)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)