Поисковый запрос: (<.>K=интеграция образовательных областей<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Интеграция в творчестве > // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 3. - С. 3-4 : фот. - (Проблема) )
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- детская деятельность -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- интеграция образовательных областей -- музыкально-художественная деятельность -- музыкальное воспитание -- родители -- семейное воспитание -- творческая деятельность -- федеральные государственные требования -- эстетическое воспитание Аннотация: Принцип интеграции образовательных областей "Художественное творчество" и "Музыка" в дошкольных учреждениях, в соответствии с федеральными государственными требованиями.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Шлат, Н. Логические задачи как средство интеграции образовательных областей / Н. Шлат, А. Орлов> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 1. - С. 55-59 : фото. - (Познание) ) . - Библиогр.: с. 59 (8 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): занятия в детском саду -- интеграция образовательных областей -- логические задачи -- мыслительная деятельность -- познавательная деятельность -- познавательное развитие -- познавательные занятия -- средства обучения -- старшие дошкольники Аннотация: Об использовании логических задач в качестве средства интеграции образовательных областей.
Доп.точки доступа: Орлов, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Галянт, И. Организация художественно-творческой деятельности детей дошкольного возраста / И. Галянт> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 1. - С. 97-100. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 100 (7 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие детей и взрослых -- групповые взаимодействия -- дошкольники -- интегративные качества -- интеграция в образовании -- интеграция образовательных областей -- образовательный процесс -- пальчиковые игры -- ритмодекламация -- синтез искусств -- словотворчество -- творческие проекты -- формирование сознания -- художественно-творческая деятельность -- художественно-творческое воспитание -- художественно-творческое развитие -- художественное творчество дошкольников Аннотация: В статье характеризуются современные подходы к организации художественно-творческой деятельности детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательного процесса. Рассматриваются возможности группового творческого проекта как формы организации совместной художественно-творческой деятельности ребенка и взрослого, направленной на развитие интегративных качеств ребенка. Автор обращается к синтезу искусств, что является основанием для формирования в сознании детей целостной картины мира.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Арнаутова, И. Интеграция образовательных областей "Познание" и "Коммуникация" в физическом воспитании / И. Арнаутова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 4-8 : фото. - (Физическая культура) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): занятия в детском саду -- игровые занятия -- интеграция образовательных областей -- интегрированное обучение -- коммуникативное развитие -- методические рекомендации -- подготовительная группа -- познавательно-развлекательные занятия -- познавательное развитие -- сценарии занятий -- физические упражнения -- физическое воспитание Аннотация: Автор статьи делится опытом использования интегрированных технологий в сфере физического воспитания. Представлены методические рекомендации проведения интегрированных занятий по физическому воспитанию в подготовительной группе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Погодина, С. Интеграция в развитии детского художественного творчества : по материалам программы "Шаг в искусство" / С. Погодина> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 8. - С. 52-61 : рис. - (Художественное творчество) ) . - Библиогр.: с. 61 (3 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- дошкольный возраст -- инновационные формы работы -- интегративные процессы -- интеграция образовательных областей -- конструктивные программы -- корреляция образовательных областей -- методические приемы -- образовательные программы -- программы дошкольного образования -- развитие творческих способностей -- творческое развитие -- художественное развитие Аннотация: В статье раскрывается суть интегративного подхода к развитию художественного творчества детей дошкольного возраста на материале программы "Шаг в искусство", рассматриваются методические приемы, которые позволяют расширить представление детей о способах отображения действительности через конструктивные приемы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Волошина, Л. (доктор педагогических наук). Развитие у педагогов дошкольных учреждений позиции субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности / Л. Волошина, М. Мусанова ; Национальный исследовательский университет "БелГУ" (Белгород), МБДОУ - детский сад № 64 (Белгород)> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 10. - С. 94-99 : фото. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): здоровье дошкольников -- интеграция образовательных областей -- педагогические подходы -- педагогические проекты -- педагогические условия -- субъективность -- физическое развитие -- физкультурно-оздоровительная деятельность -- физкультурно-оздоровительная работа Аннотация: Система работы по развитию субъективности педагога в области физкультурно-оздоровительной деятельности состоит в переходе от простых заданий к более широкому выбору решений и самостоятельной работе.
Доп.точки доступа: Мусанова, М. (воспитатель); Национальный исследовательский университет "БелГУ" (Белгород)МБДОУ - детский сад № 64 (Белгород) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Бутенко, Н. (доцент кафедры теории и методики дошкольного образования). Полихудожественные проекты как средство сотворчества педагога и ребенка / Н. Бутенко ; Челябинский государственный педагогический университет (Челябинск)> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 11. - С. 35-42 : фото. - (Художественное творчество) ) . - Библиогр.: с. 42 (3 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- взаимодействие детей и взрослых -- воспитательно-образовательная работа -- интеграция образовательных областей -- образовательные проекты -- полихудожественная среда -- полихудожественные проекты -- проектная деятельность -- проекты дошкольников -- творчество дошкольников -- художественно-творческая деятельность Аннотация: Результаты педагогических исследований и практика работы в ДОУ показывают, что одним из эффективных средств художественно-творческого развития дошкольников является привлечение их к участию в реализации полихудожественных проектов, использование которых может способствовать развитию интереса и приобщению детей к искусству и формированию целостной картины мира.
Доп.точки доступа: Челябинский государственный педагогический университет (Челябинск) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Волошина, Л. Информационная поддержка совместной физкультурно-оздоровительной деятельности детей, педагогов, родителей / Л. Волошина, Т. Курилова, М. Гребцов> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 2. - С. 62-65. - (Физическое развитие) ) . - Библиогр.: с. 65 (9 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- игровые технологии -- интеграция образовательных областей -- информационная поддержка -- информационные технологии -- использование ИКТ -- компьютерные технологии -- новые технологии -- образовательные процессы -- оздоровление дошкольников -- педагогические технологии -- физическое воспитание дошкольников -- физкультурно-оздоровительная деятельность Аннотация: В статье авторы попытались представить педагогические возможности интеграции двух технологий - игровой и информационно-компьютерной.
Доп.точки доступа: Курилова, Т.; Гребцов, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Акулина, Н. (инструктор по плаванию). Интеграция на занятиях по плаванию / Н. Акулина ; ГБОУ - детский сад компенсирующего вида № 1504 (Москва)> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 2. - С. 66-69 : фото. - (Физическое развитие) ) . - Продолжение следует
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): двигательная активность -- занятия по плаванию -- здоровьесберегающее образование -- игровые занятия -- интеграция образовательных областей -- интегрированное воспитание -- интегрированное обучение -- плавание -- подготовительная группа -- познавательное развитие -- физическое воспитание дошкольников Аннотация: О внедрение интеграции на занятиях по плаванию. Автор рассказывает об интегрированных занятиях по плаванию с элементами познания с детьми подготовительной к школе группе.
Доп.точки доступа: ГБОУ - детский сад компенсирующего вида № 1504 (Москва) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Шипунова, О. (воспитатель). Интегрированная образовательная деятельность : формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения / О. Шипунова и [др.] ; ГБОУ - детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением зрения № 480 (Москва), ГБОУ - детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением зрения № 480 (Москва), ГБОУ - детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением зрения № 480 (Москва), ГБОУ - детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением зрения № 480 (Москва)> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 2. - С. 70-74 : фото. - (Коррекционная работа) ) . - Продолжение следует
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): занятия в детском саду -- интеграция в образовании -- интеграция образовательных областей -- конспекты занятий -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-педагогическая помощь -- коррекционное обучение -- лексические навыки -- нарушение зрения -- образовательная деятельность -- пространственное представление -- старшие дошкольники Аннотация: Авторы предлагают конспекты организованной интегрированной деятельности по лексическим темам, разработанные воспитателем, учителем-логопедом и учителем-дефектологом для детей старшего дошкольного возраста.
Доп.точки доступа: Перова, Н. (воспитатель); Бондаренко, Н. (учитель-логопед); Дьячкова, Д. (учитель-дефектолог); ГБОУ - детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением зрения № 480 (Москва); ГБОУ - детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением зрения № 480 (Москва); ГБОУ - детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением зрения № 480 (Москва)ГБОУ - детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением зрения № 480 (Москва) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|