Поисковый запрос: (<.>K=инструменты рекламы<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Конова, Александра. Готов ли Петербург к провокациям? / А. Конова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 8. - С. 43-45. - (Прогнозы) )
ББК 65.291.5 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PM -- инновации в рекламе -- инструменты рекламы -- история -- провокационная реклама -- провокационный маркетинг -- реклама Аннотация: Провокационный маркетинг. О готовности российского рынка к данному рекламному направлению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хашковский, Алексей. НЛП как инструмент рекламы / Алексей Хашковский> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 31-35 : портр. - (Особое мнение) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): НЛП -- инструменты рекламы -- маркетинговые воздействия -- методики манипуляции -- нейролингвистическое программирование -- партизанский маркетинг -- рекламирование -- рекламодатели -- техника рассеивания -- эриксонианский гипноз Аннотация: Раскрыта сущность нейролингвистического программирования в области рекламы, как маркетингового воздействия на потребителей.
Доп.точки доступа: Левинсон, Д. (американский рекламист, маркетолог ; 1933-2013); Хенли, П. (президент компании Guerilla Marketing International) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Стоянович, Анна. Психология на службе бизнеса: повышаем эффективность рекламы / Анна Стоянович> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 94-96 : портр., 2 фот. - (Теория) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): зрительные образы -- инструменты рекламы -- повышение эффективности рекламы -- положительные эмоции -- психологические аспекты рекламы -- психологические уловки -- психология рекламы -- рекламные фразы-приема -- системы восприятия -- служба бизнеса -- эффективность рекламы Аннотация: Возможности современной психологии позволяющие увеличить эффективность рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чупрунов, Евгений (политический аналитик). SMM-продвижение vs традиционная реклама / Евгений Чупрунов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 30-32. - (Практика) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): SMM -- social media marketing -- блоги -- инструменты рекламы -- интернет-реклама -- продвижение брендов -- социальные медиа -- социальные сети Аннотация: Продвижение товаров и услуг с помощью социальных проектов - социальных сетей, форумов, блогов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Левитас, Александр. Как выделиться, если выделяться нечем / Александр Левитас> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 34-38 : портр., 2 ил. - (Практика) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): инструменты рекламы -- маркетинг -- рекламные кампании -- рекламные стратегии Аннотация: Классическая стратегия маркетинга по привлечению внимания потенциальных покупателей с помощью рекламных кампаний.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Живаго, Антон. Основные ошибки начинающих компаний в выборе инструментов рекламы / Антон Живаго> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 6. - С. 27-30 : портр. - (Практика) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): инструменты рекламы -- интернет-реклама -- контекстная реклама -- продвижение сайтов -- реклама -- рекламные компании -- таргетинговая реклама Аннотация: В материале рассмотрены основные способы интернет-рекламы и показаны их плюсы и минусы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Стенина, Наталья. Тайное оружие PR-специалистов fashion-рынка / Наталья Стенина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 59-63 : портр., 5 диагр. - (В тренде) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR-инструменты -- PR-специалисты -- fashion-бренды -- fashion-рынок -- инструменты рекламы -- пресс-рейтинги -- продвижение товаров и услуг -- реклама -- рекламные макеты Аннотация: Представлены результаты мастер-класса по обзору популярных PR-инструментов на примере анализа информационной активности джинсовых брендов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Скальский, Анатолий. Покупаем-покупаем, не проходим мимо! Увеличение среднего чека сайта с помощью seo-техник / Анатолий Скальский> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 64-67 : 3 рис. - (Практика) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): search engine optimization -- seo-техники -- инструменты рекламы -- интернет-магазины -- интернет-реклама -- клиенты рекламы -- онлайн-магазины -- поисковая оптимизация -- продвижение рекламы -- сайты -- увеличение прибыли Аннотация: Для повышения эффективности интернет-ресурсов и увеличения прибыли все больше владельцев онлайн-бизнеса используют seo-техники.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Панченко, Оксана. Адаптивные карты рынка как инструмент анализа конкурентов / Оксана Панченко> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 93-96 : портр., рис. - (Теория) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): адаптивные карты рынка -- инструменты анализа -- инструменты рекламы -- конкурентные карты рынка -- конкуренция -- производство товаров -- фокус-группы Аннотация: В статье отмечается, что с использованием адаптивных карт рынка маркетинговая стратегия компаний разрабатывается более точно и взвешено.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Суслова, Наталья. Спонсорство как один из основных механизмов продвижения бренда / Наталья Суслова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 9. - С. 40-42 : портр. - (В фокусе) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): инструменты продвижения товаров -- инструменты рекламы -- продвижение брендов -- спонсорские взаимоотношения -- спонсорство Аннотация: Подробно рассказано об использовании спонсорства как эффективного инструмента продвижения товара.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|