Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=инновации (экономика)<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.


    Гуриева, Л. К.
    Развитие механизмов ценообразования на инновационную продукцию / Л. К. Гуриева // Финансы. - 2006. - № 2. - С. 33-35. - (Финансы и бюджет: проблемы и решения) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0869-446Х
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
Майкла Портера методология -- инновации (экономика) -- инновационная деятельность -- инновационная продукция -- методология Майкла Портера -- методология ценообразования -- ценообразование -- цены
Аннотация: Рассматривая современную методологию ценообразования на инновационную продукцию, автор считает, что в современной экономике целесообразно использовать методологию Майкла Портера.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Мировые бренды из развивающихся стран? : да, они могут добиться успеха // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 10-14. - (Product / Рынки) )
. - Подстрочн. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- бизнес-модели -- бренды -- брэнды -- инновации (экономика) -- маркетинговые исследования
Аннотация: Начав с роли поставщиков для крупных международных брендов, производители могут в будущем стать более мощными, чем их конкуренты. Рассматривается обратная сторона международного аутсорсинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Как продать новинку : почему специализированный ритейл может быть более предпочтительным, чем массовые каналы сбыта // Маркетолог. - 2006. - № 4. - С. 52-54. - (Price / Сценарии и технологии) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновации (экономика) -- маркетинговые инновации -- поведение потребителей -- потребители -- потребительское поведение -- продажи -- реклама -- ритейл -- ритейлоры
Аннотация: Капиталоемкие разработки и товары, которые открывают новую рыночную нишу и формируют новое потребительское поведение (в маркетинговой литературе этот тип продукции часто называют "радикальной инновацией") не так-то просто презентовать в рознице. Их успех во многом зависит от того, смогут ли они получить широкую рекламную поддержку в розничных точках.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Генератор текстов : 10 способов сделать корпоративный блог интересным и полезным // Маркетолог. - 2006. - № 4. - С. 59-61. - (Promotion / Идея) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
B2B -- B2C -- блоггинг -- блоги -- инновации (экономика) -- маркетинговые инновации -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые технологии -- потребители -- реклама
Аннотация: Блоггинг может стать довольно эффективной платформой для продвижения B2C и B2B-брендов. Но как сделать так, чтобы ежедневное ведение заметок превратилось не в тягостное обязательство, а в действительно захватывающий диалог с потребителями? .

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кук, Джим.
    История Netflix : 5 уроков успешного старт-апа / Джим Кук, Сьюзан Тейлор // Маркетолог. - 2006. - № 5. - С. 7-9. - (Product / Идея) )
. - Ил.: 1 фот.- Подстрочн. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-бизнес -- инновации (экономика) -- инновационный маркетинг -- маркетинг -- маркетинговое планирование
Аннотация: Из истории создания Netflix вы можете извлечь пять выводов о том, что именно было принципиально важным для становления инновационного вида Интернет-бизнеса. Все они имеют отношение к организации работы с потребителем.


Доп.точки доступа:
Тэйлор, Сьюзан (консультант в области маркетинговой стратегии); Netflix, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Мировые бренды из развивающихся стран? : да, они могут добиться успеха // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 10-14. - (Product / Рынки) )
. - Подстрочн. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- бизнес-модели -- бренды -- брэнды -- инновации (экономика) -- маркетинговые исследования
Аннотация: Начав с роли поставщиков для крупных международных брендов, производители могут в будущем стать более мощными, чем их конкуренты. Рассматривается обратная сторона международного аутсорсинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Марголит, Г.
    Новый сектор для инноваций / Г. Марголит // Рынок ценных бумаг. - 2007. - № 16. - С. 32-34. - (Выбор стратегии роста капитализации) )
. - ISSN 0869-6608
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
IPO -- инновации (экономика) -- интервью -- листинг -- первичное размещение акций -- секторы для инвесторов -- стратегии роста капитализации -- фондовые биржи -- фондовый рынок -- эмитенты
Аннотация: У Фондовой биржи возникло решение выделить инновационные и растущие компании в отдельный сектор. Главная задача биржи помочь, с одной стороны, самим компаниям найти инвестора, с другой стороны, и инвестору найти удобный объект для инвестиций, снизить риски.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Переход на инновационный путь развития // Финансы. - 2008. - № 5. - С. 73-74. - (Информация) )
. - ISSN 0869-446Х
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы в целом

Кл.слова (ненормированные):
инновации (экономика) -- конференции -- международные научно-практические конференции -- финансовая политика
Аннотация: Информация о международной научно-практической конференции, на которой участники в докладах и выступлениях высказывали свои суждения о концепции и предлагали решения по широкому кругу вопросов, связанных с процессом перехода страны на инновационный путь развития.


Доп.точки доступа:
Романов, А. Н. (ректор ВЗФЭИ); Социально-экономическая и финансовая политика России в процессе перехода на инновационный путь развития, международная научно-практическая конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Леонтьев, Борис (генеральный директор ЗАО "Федеральный институт сертификации и оценки интеллектуальной собственности и бизнеса", доктор экономических наук).
    О разработке системы управления высокотехнологичным бизнесом на основе интеллектуальной собственности / Борис Леонтьев, Хамид Мамаджанов, Вячеслав Алексеев // Журнал для акционеров. - 2008. - № 11/12. - С. 20-36 : рис., табл. - Библиогр.: с. 36 (24 назв. )
. - ISSN 0136-0124
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- бизнес (экономика) -- виолентная стратегия -- инновации (экономика) -- инновационный менеджмент -- интеллектуальная деятельность -- интеллектуальная собственность предприятий -- интеллектуальный капитал компании -- коммутантная стратегия -- конкурентоспособность -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- методики -- методологические основы -- патиентная стратегия -- предприятия -- руководители -- системы управления интеллектуальной собственностью -- стратегическое планирование -- стратегическое управление -- формирование стратегии -- эксплерентная стратегия
Аннотация: В условиях становления инновационной экономики для повышения конкурентоспособности российских предприятий все более актуальное значение приобретают активное вовлечение в хозяйственный оборот результатов интеллектуальной деятельности.


Доп.точки доступа:
Мамаджанов, Хамид (главный научный сотрудник ЗАО "Федеральный институт сертификации и оценки интеллектуальной собственности и бизнеса", доктор технических наук); Алексеев, Вячеслав (помощник генерального директора ФГУП "Базальт")
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Лисенков, Д.
    РОСНАНО: инструмент инновационного развития России : интервью с управляющим директором корпорации "РОСНАНО" Дмитрием Лисенковым / Д. Лисенков // Рынок ценных бумаг. - 2008. - № 22. - С. 22-23. - (Отрасль: госкорпорации) )
. - ISSN 0869-6608
УДК
ББК 65.264
Рубрики: Экономика
   Рынок ценных бумаг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
госкорпорации -- инвестиционные стратегии -- инновации (экономика) -- инструменты инновационного развития -- интервью
Аннотация: В настоящее время нанотехнологии и наноиндустрия являются одним из наиболее перспективных направлений науки, технологии и промышленности. В соответствии со "Стратегией развития наноиндустрии", принятой в 2007 г., должны быть кардинально увеличены объемы производства продукции нанотехнологий, создана национальная нанотехнологическая сеть, представляющая условия для масштабного наращивания продукции наноиндустрии. Это позволит решить задачу опережающего инновационного развития России, решить проблему рационального использования ресурсов. Однако в условиях мирового финансового кризиса, происходит снижение интерес частных компаний к участию в совместных с государством инновационных проектах. Для решения этой проблемы необходимо перейти от тактики "простого сбора проектов" к стадии активного предложения инвесторам новых инновационных проектов. Об инвестиционной стратегии, принятой госкорпорацией "РОСНАНО", в интервью с управляющим директором корпорации Дмитрием Лисенковым.


Доп.точки доступа:
Государственная корпорация "Российская корпорация нанотехнологий"; РОСНАНО, госкорпорация нанотехнологий
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)