Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальный подход в обучении<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Зверев, В. А.
    Учет психологических особенностей учащихся / В. А. Зверев // Физика в школе. - 2005. - № 2. - С. 55-62. - (Педагогика и психология - учителю физики) )
. - Табл. . - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- индивидуальный подход в обучении -- личностно ориентированное обучение -- методики обучения -- общеобразовательная школа -- общеобразовательная школа -- одаренные дети -- отстающие ученики -- психическое развитие -- учащиеся -- учащиеся с отставанием психического развития -- школьники
Аннотация: О наиболее важных в педагогической практике различия групп школьников, обладающих типичными психолого-педагогическими особенностями.


Доп.точки доступа:
Шаталов, В. Ф. (педагог)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Самсонова, Елена Валентиновна (руководитель; кандидат психологических наук).
    Возможности для индивидуализации обучения / Елена Валентиновна Самсонова // Народное образование. - 2014. - № 7. - С. 180-185. - (Технология и практика обучения) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внутриклассная работа -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дифференцированное обучение -- индивидуализация обучения -- индивидуальный подход в обучении -- инклюзивное образование -- малые группы сотрудничества
Аннотация: Об инклюзивном образовании.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Галеева, Наталья (кандидат биологических наук).
    Анализируем уровень ресурсного обеспечения индивидуализации образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС / Наталья Галеева // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 11. - С. 42-48. - (Наука управлять) (Исследование) )
. - В статье имеется приложение с бланком для анализа ресурсов, обеспечивающих индивидуализацию образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС НОО -- дорожные карты -- индивидуализация образования -- индивидуализация образовательного процесса -- индивидуализация обучения -- индивидуальный подход в обучении -- начальная школа -- начальное общее образование -- преподаватели начальной школы -- проектирование дорожной карты -- процесс индивидуализации -- ресурсное обеспечение -- стандарты начального общего образования -- управление образованием -- управление школой -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные стандарты
Аннотация: В тексте ФГОС начального общего образования говорится о том, что системно-деятельностный подход предполагает "учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся... для определения целей образования и воспитания и путей их достижения". Однако декларация необходимости поворота образования к ребенку не будет реализована в школьной практике, пока каждый учитель не овладеет технологиями определения проблем учения каждого ученика, способами конструктивного педагогического общения с каждым учеником, умением спроектировать и реализовать индивидуальную помощь каждому ученику. Особенно это касается начальной школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)