Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальные образовательные траектории<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


   
    [Современный кабинет физики] : (сборник информационно-методических материалов): [приложение на CD к номеру] / : С. В. Третьякова, Г. Г. Никифоров ; авт. Г. Г. Никифоров [и др.] // Физика в школе. - 2012. - № 2. - С. 65 : ил. - (Авторские кабинеты физики) (Организация практикума в условиях научно-исследовательской лаборатории для учащихся) (Типовые кабинеты физики, разработанные в рамках первого этапа приоритетного национального проекта "Образование") (Современный цифровой кабинет физики нового поколения фирмы "Научные развлечения") (Общие вопросы) ) . - Муниципальная сеть кабинетов физики / Н. Н. Желтухина
. - (Электронное приложение. - 2012. - № 1) . - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Московская область--Москва--Раменское

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- 8 класс -- ЕГЭ -- авторские кабинеты физики -- базовые кабинеты физики -- видеоролики -- виртуальные лаборатории -- гимназии -- демонстрационные эксперименты -- единый государственный экзамен -- естествознание -- индивидуальные образовательные траектории -- информационно-коммуникационные технологии -- исследовательская деятельность -- кабинеты физики -- кабинеты-трансформеры -- ключевые эксперименты -- лабораторное оборудование -- лабораторные работы -- лабораторные эксперименты -- малочисленные школы -- научно-исследовательские лаборатории -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- практикумы -- преподавание физики -- ресурсные центры -- сельские школы -- учащиеся -- физика -- физические лаборатории -- физические практикумы -- физическое образование -- фронтальные исследования -- цифровые кабинеты -- цифровые лаборатории -- экспериментальная деятельность
Аннотация: Материалы в помощь преподаванию физики в школе и организации школьного кабинета физики.


Доп.точки доступа:
Третьякова, С. В. (главный редактор журнала "Физика в школе") \.\; Никифоров, Г. Г. (кандидат педагогических наук) \.\; Поваляев, О. А. (генеральный директор фирмы "Научные развлечения") \.\; Андреева, Н. В. (учитель физики) \.\; Ханнанов, Н. К. (кандидат химических наук) \.\; Желтухина, Н. Н. (председатель комитета по образованию Раменского муниципального района Московской области) \.\; Афанасьева, Т. Н. (учитель физики) \.\; Хламова, И. В. (учитель физики) \.\; Петрова, Елега Георгиевна (заслуженный учитель РФ) \.\; Корешкова, Екатерина Федоровна (учитель физики) \.\; Тарасова, Маргарита Анатольевна (учитель физики) \.\; Фролов, В. П. (кандидат технических наук) \.\; Степанов, Сергей Васильевич (кандидат педагогических наук) \.\; Пурышева, Наталья Сергеевна (доктор педагогических наук) \.\; Комарова, Л. В. (учитель физики) \.\; Хоменко, С. В. (кандидат физико-математических наук) \.\; Удельнинская гимназия; Муниципальный ресурсный центр МОУ "Удельнинская гимназия"; "Научные развлечения", ООО; ООО "Научные развлечения"; Гимназия № 1596; Гимназия
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гуринова, Н. П.
    Алгоритм построения личностной траектории обучения / Н. П. Гуринова // Образование в современной школе. - 2006. - № 4. - С. 48-54. - (Советы психолога) )
. - Ил.: схема, табл. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные траектории -- личностная траектория обучения -- личностное обучение -- личностное развитие
Аннотация: Выстраивание индивидуальных образовательных траекторий обучающихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Перспективные направления развития дидактики / публ. подгот. А. Я. Данилюк // Педагогика. - 2007. - № 6. - С. 43-53. - ("Круглый стол") )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202 + 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вариативность образования -- вузы -- выпускники -- высшие учебные заведения -- гуманизация образования -- дидактика -- дидактические идеи -- дидактические подходы -- дидактические проблемы -- дидактические системы -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные траектории -- информатизация образования -- информационно-образовательные среды -- информационные технологии -- исследования по дидактике -- конкурентоспособность выпускников -- круглые столы -- культурологический подход -- лекции -- методы обучения -- мультимедиа-лекции -- обучение -- опережающее образование -- подходы к обучению -- поликультурное образование -- процесс обучения -- содержание обучения -- средства обучения -- стереотипы обучения -- студенты -- творческая деятельность -- универсальная дидактическая система -- учебные предметы -- феномен обучения -- школы -- электронные информационно-образовательные среды
Аннотация: Обзор выступлений участников круглого стола, посвященного вопросам определения понятия дидактики, ее объекта и предмета, феномену обучения и проблемам информатизации образования.


Доп.точки доступа:
Перспективные направления развития дидактики, круглый стол; "Перспективные направления развития дидактики", круглый стол
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Александрова, Е. А.
    Индивидуально ориентированные траектории воспитания и развития старшеклассников / Е. А. Александрова // Директор школы. - 2008. - № 4. - С. 73-77 : Табл. - (Воспитание и дополнительное образование) )
. - Табл.: Индивидуальный план воспитания и развития старшеклассника ; Индивидуальная программа воспитания и развития старшеклассника (на сентябрь месяц) . - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные траектории -- индивидуальные планы воспитания -- индивидуальные программы воспитания -- общеобразовательные учреждения -- программы воспитания -- старшеклассники
Аннотация: Автором рассматриваются индивидуальные траектории развития, направленные на понимание старшеклассником своего образа и поиск собственных путей решения проблем.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Миндзаева, Э. В.
    Построение индивидуальных образовательных траекторий курса информатики старшей школы на основе моделей информационного метаболизма / Э. В. Миндзаева // Информатика и образование. - 2008. - № 9. - С. 123-125. - Библиогр.: с. 125 (1 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные траектории -- информатика в школе -- информационное моделирование -- информационный метаболизм -- модели информационного метаболизма -- моделирование в педагогике -- образовательные траектории -- профильные курсы информатики -- старшая школа
Аннотация: Рассматривается информационное моделирование в педагогике. Выделены два основных подхода к построению профильных курсов информатики.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Александрова, Екатерина (доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник).
    Индивидуализация образования: учиться для себя / Екатерина Александрова // Народное образование. - 2008. - № 7. - С. 243-250. - (Школа и воспитание) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация образования -- индивидуальная деятельность -- индивидуальные образовательные траектории -- индивидуальные учебные программы -- образовательные проекты -- педагогическая деятельность -- ученики -- школы
Аннотация: Как школьнику стать как все, сохранить и развить при этом свою индивидуальность?


Доп.точки доступа:
Балабан, М. А. (лингвист, старший научный сотрудник, эксперт); Леонтьева, О. (кандидат педагогических наук, журналист); "Эврика", школа; Школа-лабораторияШкола; Гимназия; Школа-парк М. Балабана и О. Леонтьевой
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Селиванова, О. Г.
    О путях становления субъектности ученика в условиях личностно ориентированного обучения / О. Г. Селиванова // Химия в школе. - 2008. - № 8. - С. 39-43. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 43 (3 назв. )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- гидролиз -- диагностика знаний -- индивидуальные образовательные траектории -- личностно ориентированное обучение -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- соли -- субъектность ученика -- тесты достижений -- уроки химии -- учащиеся -- химические соединения
Аннотация: Организация личностно ориентированного урока химии по теме "Гидролиз" в 11 классе.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Самсонова, Ю. В.
    Педагогический инструментарий индивидуально-ориентированного способа обучения на уроках информатики / Ю. В. Самсонова // Образование в современной школе. - 2009. - № 5. - С. 33-38 : табл. - (Делимся опытом) ) . - Библиогр.: с. 38 (4 назв. )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
индивидуально-ориентированное обучение -- индивидуальные образовательные траектории -- личностно-ориентированное образование -- методические материалы -- обучение информатики -- педагогический инструментарий -- педагогический опыт -- преподавание информатики -- профилирующие задания -- уроки информатики
Аннотация: При использовании индивидуально-ориентированного способа обучения на уроках необходимо дифференцированное представление учебного материала. О выстраивании индивидуальных образовательных траекторий на уроках информатики.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Астахова, М. К. (аспирант ГОУ Высшая школа народных искусств (Институт), г. С. -Петербург).
    Как организовать выбор индивидуальной траектории обучения / М. К. Астахова, Х. Г. Алеева // Физика в школе. - 2010. - № 1. - С. 34-37 : 7 схем. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- вариативность программы -- динамика -- дифференцированное обучение -- инвариантность программы -- индивидуальные образовательные траектории -- конспекты уроков -- личностно ориентированное обучение -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- педагогические технологии -- преподавание физики -- самостоятельное изучение -- уроки физики -- фотоаппараты
Аннотация: Каждый учащийся в ходе познания учебного материала имеет свою индивидуальную образовательную траекторию. Приводится пояснение на примере учебного занятия на повторение раздела "Динамика".


Доп.точки доступа:
Алеева, Х. Г. (учитель)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Семенова, Г. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Социально-трудовое становление старшеклассников в профильном технологическом образовании / Г. Ю. Семенова // Школа и производство. - 2011. - № 3. - С. 8-12. - (Общие вопросы технологического образования) ) . - Библиогр.: с. 12 (5 назв. )
. - ISSN 0037-4024
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные траектории -- профилизация -- профильное технологическое образование -- социально-трудовое становление -- старшеклассники
Аннотация: Профилизация старшей ступени школы способствует укреплению связей между образованием, социальной средой и рынком труда. Основной задачей профильного технологического образования являются знакомство старшеклассников с реальными потребностями рынка труда, максимальная подготовка их к решению социальных проблем и осознанному выбору направления дальнейшей трудовой деятельности.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)