Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальные достижения<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Портфолио в российской школе: досье или визитная карточка? : [Материалы круглого стола]> // Директор школы. - 2004. - № 5. - С. 35-42
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуальные достижения -- мотивация школьников -- нововведения -- образовательный рейтинг -- портфолио -- системы оценивания -- учащиеся Аннотация: Оценка достижений школьника с помощью портфолио, позволяющая оценивать успешность детей как в школьной, так и во внеурочной деятельности. Система оценок, способствующая высокой учебной мотивации школьников, поощряющая их активность и самостоятельность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Новикова, Т. Папка индивидуальных учебных достижений "портфолио": федеральные рекомендации и местный опыт / Татьяна Геннадьевна Новикова> // Директор школы. - 2004. - № 8. - С. 13-20 . - См. Директор школы, N 7
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. Кл.слова (ненормированные): КУУД -- документы -- индивидуальные достижения -- комитет учета учебных достижений -- комитеты -- оформление -- оценивание -- положения -- портфолио -- регионы -- структура -- управление образованием -- учебные достижения Аннотация: Опыт работы Кемеровской области с "портфолио". Комплект документов, входящих в "портфолио" ученика. Вариант оформления "портфолио".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Новикова, Т. Г. Портфолио как одна из форм оценивания индивидуальных достижений гимназистов / Т. Г. Новикова> // Школьные технологии. - 2004. - № 2. - С. 144-146. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гимназии -- гимназисты -- индивидуальные достижения -- оценивание -- оценка -- портфолио -- формы оценивания Аннотация: Портфолио рассмотрен как один из ориентиров качественного обновления оценки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Хацкевич, Е. Портфолио на педсовете : деловая игра / Елена Хацкевич> // Школьный психолог. - 2006. - 16-30 сентября (№ 18). - С. 33-34. - (Вместе с учителем) )
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): индивидуальные достижения -- личные достижения -- педсоветы -- портфолио Аннотация: Портфолио - это "папка личных достижений". Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Болотов, В. А. (д-р пед. наук, проф.). Научно-педагогическое обеспечение оценки качества образования / Болотов В. А.> // Педагогика. - 2010. - № 1. - С. 6-11. - (Общее собрание РАО (8-10 декабря 2009 г. )) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): ГИА-9 -- ЕГЭ -- внепредметные достижения -- внеучебные достижения -- внешняя оценка -- внутришкольная система оценивания -- государственная аккредитация -- деятельность образовательных систем -- деятельность общеобразовательных учреждений -- индивидуальные достижения -- итоговая аттестация -- качество образования -- международные мониторинги -- начальная школа -- образовательные достижения -- образовательные системы -- общеобразовательные учреждения -- оценка индивидуальных достижений -- оценка качества образования -- оценка эффективности деятельности -- оценка эффективности деятельности -- российские мониторинги -- самооценка школ -- учебная грамотность -- школьники Аннотация: В статье предпринята попытка описать задачи, стоящие перед российскими учеными, по стратегическим направлениям развития оценки качества образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Абрамов, Э. Н. (проф.). Портфолио индивидуальных достижений обучающегося по физической культуре / Э. Н. Абрамов> // Физическая культура в школе. - 2010. - № 6. - С. 2-6 : табл. - (Учебная работа) ) . - Библиогр. в тексте
. - ISSN 0130-5581ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуальные достижения -- портфолио -- портфолио учащегося -- структура портфолио -- физическая культура -- физическая подготовленность -- формирование портфолио -- школьники Аннотация: Предлагается портфолио индивидуальных достижений обучающегося по физической культуре: задачи, структура и принципы формирования.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Амбарцумова, Э. М. Основные результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов по географии в новой форме (ГИА-9) и рекомендации по подготовке ГИА-9 2011 г. / Э. М. Амбарцумова> // География в школе. - 2011. - № 1. - С. 24-32, 41. - (Методика и опыт) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- ГИА -- анализ результатов заданий -- географическое образование -- государственная итоговая аттестация -- государственный образовательный стандарт -- задания экзаменационной работы -- индивидуальные достижения -- оценка качества образования -- подготовка выпускников -- проверка знаний -- проверка требований -- рекомендации по усовершенствованию учебного процесса -- школьники -- экзаменационные работы Аннотация: Дается описание проверяемых знаний и умений в ГИА-9 2010 г., приводятся примеры заданий, анализируются типичные ошибки, которые допускают выпускники и даются рекомендации по подготовке к аттестации 2011 г.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Рохлов, В. С. (кандидат педагогических наук). Результаты государственной итоговой аттестации выпускников основной школы по биологии в 2010 году / В. С. Рохлов> // Биология в школе. - 2011. - № 2. - С. 22-29 : 9 табл., 4 рис. - (Методика преподавания) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 2010 г. Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- ГИА -- анализ результатов заданий -- биологическое образование -- биология (образование) -- выполнение заданий -- выпускники школы -- государственная итоговая аттестация -- государственный образовательный стандарт -- задания экзаменационной работы -- индивидуальные достижения -- итоговые аттестации -- организация экзаменов -- оценка качества образования -- подготовка выпускников -- проверка знаний -- проверка требований -- школьники -- экзаменационные работы Аннотация: Дается описание проверяемых знаний и умений ГИА в 2010 г., приводятся примеры заданий, анализируются типичные ошибки, которые допускают выпускники.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Ковалева, Татьяна Михайловна (доктор педагогических наук). Во всем поддержит тьютор. Детали концепции № 5 / Ковалева Татьяна Михайловна> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 14-15. - (Тема номера) (Как обустроить хорошую школу) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): индивидуализация -- индивидуальные достижения -- концепции (образование) -- культурно-предметный вектор -- образовательное пространство -- образовательные услуги -- процессы обучения -- социализация -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- управление образованием -- управление школой Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 5, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Стержневой идеей этого проекта "Школа Сколково" и механизмом реализации его основных принципов является институционализация индивидуальной образовательной программы каждого учащегося. Важным условием возможности осуществления ИОП в концепции становится тьюторское сопровождение потребителей образовательных услуг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Болотов, Виктор (вице-президент). Оценка качества образования. Ретроспективы и перспективы / Виктор Болотов> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 9-11. - (Тема номера) (Становление новой российской школы) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): индивидуальные достижения -- качество образования -- международные исследования -- мониторинги -- национальные мониторинги -- оценка достижений -- оценка качества -- управление образованием -- управление школой -- школьные мониторинги Аннотация: Статья посвящена описанию как существующего опыта оценивания качества образования, так и возможных путей развития соответствующих практик.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|