Поисковый запрос: (<.>K=изучение иностранного языка<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Do you speak English?> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2005. - № 6. - P. 46. - (Калейдоскоп) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Тольятти Кл.слова (ненормированные): английский язык -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- изучение иностранного языка -- иностранные языки -- программы Аннотация: О создании авторской программы раннего обучения иностранному языку - "Английский язык в детском саду".
Доп.точки доступа: Безгина, Е. (зав.); Панченко, Е.; Шпакова, В.; Фоминова, Н.; Потоцкая, Г.; "Жигуленок", дошкольное образовательное учреждение Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Еремеева, Валентина. Иностранный язык в среднерусском пейзаже / Валентина Еремеева> // Карьера. - 2006. - № 5. - С. 76-80. - (Образование) ) . - Ил.: 7 фот., табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): английский язык -- изучение иностранного языка -- инностранные языки -- лагеря -- летние лагеря -- лингвистические лагеря -- программы обучения -- учебные центры -- языковые программы Аннотация: О лингвистических лагерях для детей на территории России.
Доп.точки доступа: Лингвистическая империя Сальватер, учебный центр Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Еремеева, Валентина. Языковой стаж / В. Еремеева> // Карьера. - 2006. - № 10. - С. 74-76. - (Образование) ) . - Ил.: 3 фот., табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): зарубежное образование -- изучение иностранного языка -- иностранные языки -- образование за рубежом -- образовательные программы -- обучение за рубежом -- программы в образовании -- стажировки Аннотация: О комплексной образовательной программе "Язык + стажировка". Варианты программ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Марина, А. Диагностика качества языковой подготовки / А. Марина> // Высшее образование в России. - 2007. - № 6. - С. 138-140. - (Научный дебют) ) . - Библиогр.: с. 140 (1 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- диагностика качества языковой подготовки -- изучение иностранного языка -- иностранный язык -- качество языковой подготовки -- компетентность студентов -- педагогическая диагностика -- технические университеты -- университеты -- языковая компетентность -- языковая подготовка студентов Аннотация: О модели педагогической диагностики качества языковой подготовки студентов, разработанной на базе Брянского государственного технического университета.
Доп.точки доступа: Брянский государственный технический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Петричук, И. И. Еще раз об игре / И. И. Петричук> // Педагогика. - 2007. - № 7. - С. 55-60. - (Вопросы обучения и воспитания) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.26 + 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военные игры -- диалоги -- игра -- игровые упражнения -- изучение иностранного языка -- иностранные языки -- мини-спектакли -- проекты -- развивающие игры -- ролевые игры -- ситуативные игры -- снежный ком -- старшеклассники -- студенты -- теория игры -- уроки иностранного языка -- формы игр -- цепочка Аннотация: Автор статьи предлагает некоторые идеи разных игровых форм при обучении старшеклассников иностранному языку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Прозорова, Ю. А. (канд. пед. наук). Профильный курс информатики для будущих учителей иностранного языка / Ю. А. Прозорова, Д. В. Агальцева> // Информатика и образование. - 2007. - № 8. - С. 110-112
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- изучение иностранного языка -- иностранные языки в вузах -- иностранный язык -- информатизация образования -- информационные технологии в образовании -- курс информатики -- профильные курсы -- учителя иностранного языка -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Целью профильного курса по иностранному языку на базе средств ИКТ является прочное освоение теоретических знаний в области разработки различных типов программных компонентов ЭОР.
Доп.точки доступа: Агальцова, Д. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Анурова, И. В. (канд. пед. наук). Организация обучения по бакалавриатской системе как одна из моделей билингвального образования / И. В. Анурова> // Образование в современной школе. - 2007. - № 11. - С. 25-32. - (Делимся опытом) ) . - Прил.: с. 31-32
. - ISSN 1609-7432ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Москва--Испания Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- бакалавриатская система -- билингвальное образование -- изучение иностранного языка -- иностранные языки -- испанские преподаватели -- испанский бакалавриат -- испанский язык -- московские школы -- обучение иностранному языку -- обучение школьников -- общеобразовательная школа -- организация обучения -- педагогический опыт -- программы -- российско-испанское образование Аннотация: Об идее введения полноценного двуязычного российско-испанского образования в московской школе N 1252 имени Сервантеса.
Доп.точки доступа: Школа N 1252 имени Сервантеса Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Меркулова, Людмила Петровна (канд. психол. наук, доцент). Формирование профессиональной мобильности специалистов технического профиля на основе современных методологических подходов / Л. П. Меркулова> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 3. - С. 164-178 : Ил: 1 табл. - (Педагогический поиск. Проблемы и суждения) ) . - Библиогр.: с. 178 (4 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): антропологический подход -- гуманистический подход -- изучение иностранного языка -- иностранные языки -- компетентностная модель -- компетентность -- культурологический подход -- методологические подходы -- профессиональная компетентность -- профессиональная мобильность -- синергетический подход -- специалисты технического профиля -- студенты Аннотация: Рассматриваются возможности применения современных методологических подходов с точки зрения формирования профессионально важных компетенций и личностных характеристик у будущих специалистов технического профиля средствами иностранного языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Леонтьева, Г. Н. О создании мотивации обучения немецкому языку / Г. Н. Леонтьева> // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 1. - С. 49-54. - (Вопросы подготовки учителя) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- второй иностранный язык -- изучение иностранного языка -- изучение немецкого языка -- иностранные языки -- мотивация обучения -- немецкий язык -- стимулирование изучения языка -- эффективность обучения Аннотация: Проблема мотивации при изучении иностранного языка в школе присутствует всегда, особенно при обучении немецкому языку, так как большинство родителей учащихся предпочитают, чтобы дети владели английским языком. Перед учителями немецкого языка встал вопрос: как должно строиться обучение немецкому языку, чтобы не пропадал интерес учащихся к его изучению?
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Медведева, Наталья Евгеньевна (кандидат филологических наук). Учебный проект - от парадигмы знания к парадигме мышления / Н. Е. Медведева> // Вестник Московского университета. - 2012. - № 2. - С. 31-38 : 4 табл. - (Практика преподавания иностранных языков в системе непрерывного образования) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 38 . - Подстроч. примеч. - Рез. англ.
. - ISSN 0201-7385ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): изучение иностранного языка -- иностранные языки -- критическое мышление -- мотивация -- обучение в сотрудничестве -- обучение иностранному языку -- педагогический диалог -- проектные работы -- рефлексия -- учебная автономия Аннотация: Задача преподавателя - научить студентов самостоятельно следить за динамикой собственного обучения, внося в нее необходимые изменения. Использование проектных работ позволяет понять, что запрос на знания у студентов появляется тогда, когда они сталкиваются с проблемой или с необходимостью принять решение. Поэтому если представить учебный процесс как систему последовательных интеллектуальных задач и способов их решения, можно существенно повысить познавательную и коммуникативную активность студентов в изучении иностранного языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|