Поисковый запрос: (<.>K=игры с правилами<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Вагина, Е. Ученики, которые играют в игры. Игры, в которые играют ученики / Е. Вагина> // Экономика в школе. - 2003. - № 2. - С. 92-98. - (Учительская лаборатория) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.266.5 Рубрики: Образование. Педагогика Экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): викторины -- деловые игры -- игры -- игры с правилами -- школьное образование -- экономика в школе -- экономические игры -- экономическое образование Аннотация: Представлена деловая игра экономической тематики. В статье дается описание игры "Альтернатива", ее правила и ее значение в экономическом развитии учащихся школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кучерук, И. В. (канд. исторических наук). Поэтические викторины на уроках истории / И. В. Кучерук> // Преподавание истории в школе. - 2006. - № 1. - С. 50-54. - (Методика) )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): викторины -- игры -- игры с правилами -- исторические игры -- история -- методика преподавания истории -- поэтические викторины -- учебно-исторические игры Аннотация: Опыт применения на уроках истории такого специфического вида игр с правилами, как поэтические викторины.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Глушкова, Г. Игра или упражнение / Г. Глушкова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 12. - С. 29-34 : ил. - (Здоровье и физическая культура) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- дошкольники -- игровые упражнения -- игры с правилами -- интеллектуальное развитие -- конспекты игровых занятий -- развивающие игры -- старшие дошкольники -- сценарии игр -- физическое развитие Аннотация: В чем состоит отличие игры с правилами от игрового упражнения? Каким образом игровые упражнения преобразовать в полноценную игру с правилами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Доронов, С. Игра как ведущая деятельность дошкольников в Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования Успех / С. Доронов> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 5. - С. 12-16. - (Програма "Успех") ) . - Библиогр.: с. 16 (20 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное образование -- игра -- игровая деятельность -- игровые навыки -- игры с правилами -- образовательные программы -- основные общеобразовательные программы -- программы дошкольного образования -- совместная игровая деятельность -- социализация дошкольников -- сюжетные игры Аннотация: Игровая деятельность в Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования Успех формируется и реализуется в совместной деятельности взрослого и ребенка, в которой все участники являются равноправными партнерами, и в свободной самостоятельной деятельности детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Смирнова, Елена. Настольная игра "Лестница привидений" ООО "Стиль жизни" / Елена Смирнова> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 10. - С. 45 : фот. - (Секреты профессии) (Игрушка месяца) )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- игры с правилами -- настольные игры Аннотация: Игра с правилами - несомненно, важный и полезный вид детской деятельности. Именно при такой деятельности дети начинают понимать необходимость соблюдения правил действия и норм взаимодействия с партнерами. Именно такова игра "Лестница привидений".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Котова, Татьяна (кандидат психологических наук). Расслабьтесь: получайте удовольствие / Татьяна Котова> // Здоровье школьника. - 2013. - № 6. - С. 17-19 : 4 фот. - (Тема номера) )
. - ISSN 1818-099XББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): виды игр -- воспитание детей -- времяпрепровождение детей -- дети -- детские игры -- детский досуг -- досуг детей -- драматургические игры -- значение игр -- игры детей -- игры с правилами -- психология детей -- психология игр -- развитие детей -- сюжетно-ролевые игры Аннотация: Тому, кто в детстве не играл в сюжетные игры, вероятнее всего, будет сложно учиться в школе: какие бывают игры, кто и когда должен научить детей играть, как родителям надо учить ребенка игре и ее правилам, как научить ребенка правильно относиться к выигрышу и проигрышу.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Бурлакова, И. "Тише едешь - дальше будешь" : дворовые игры как элемент детской субкультуры / И. Бурлакова, Е. Клопотова, Т. Коптева> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 12. - С. 7-13 : ил. - (Социализация) ) . - Библиогр.: с. 13 (6 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 88.8 + 60.54 + 74.1 Рубрики: Психология Детская психология Социология Социология групп Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дворовые игры -- дети -- детская субкультура -- детские игры -- игры с правилами -- коммуникативные навыки -- социализация детей -- социально-психологический опыт Аннотация: Авторы рассматривают дворовые игры как самостоятельный компонент детской субкультуры, определяют их особенности и функции; приводят результаты исследования места дворовых игр в жизни современных детей; знакомят с проектом возрождения традиций дворовых игр; предлагают несколько вариантов дворовых игр, в которые играют современные дети.
Доп.точки доступа: Клопотова, Е.; Коптева, Т. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Доронов, С. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования : сюжетная игра с правилами / С. Доронов> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 12. - С. 88-93. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 93 (18 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воображение -- дошкольное образование -- игры дошкольников -- игры с правилами -- мораль -- общеобразовательные программы -- организация игры -- основные общеобразовательные программы -- программы дошкольного образования -- сюжетные игры -- федеральные требования Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к организации сюжетных игр и игр с правилами в дошкольных образовательных учреждениях. В свете современных требований к структуре образовательного процесса выделяются два возможных пути организации игры в детском саду. Первый путь заключается в традиционном для отечественной педагогики воздействии взрослого на содержание сюжетной игры ребенка; в соответствии со вторым путем игра рассматривается как культурная деятельность и создаются благоприятные условия для формирования у детей различных способов игры.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Бутусова, Т. Ю. Игры с правилами как средство социального развития дошкольников с нарушением интеллекта / Т. Ю. Бутусова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 1. - С. 50-52. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 52 (5 назв.)
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): воспитание самостоятельности -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игровая деятельность -- игры -- игры с правилами -- нарушение интеллекта -- социальное развитие Аннотация: Использование игр с правилами в качестве условия воспитания самостоятельности у детей с нарушением интеллекта. Организация обучающего эксперимента с детьми дошкольного возраста, направленного на развитие у них самостоятельности в игре с правилами, формы работы с педагогами и с родителями детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Бутусова, Т. (научный сотрудник). Игры с правилами = Games with rules formation of joint playing activity at schoolchildren with different levels of cognitive development : формирование совместной игровой деятельности дошкольников с разным уровнем познавательного развития / Т. Бутусова> // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 3. - С. 21-26. - (Социально-коммуникативное развитие) ) . - Библиогр.: с. 26 (7 назв.) . - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): взаимодействие дошкольников -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игровое взаимодействие -- игровое поведение -- игры с правилами -- инклюзивное образование -- общение дошкольников -- отставание в развитии -- сверстники -- совместная игровая деятельность Аннотация: В статье представлен опыт внедрения комплекса педагогических условий, способствующих формированию у детей предшкольного возраста с разным уровнем познавательного развития положительных способов взаимодействия в детском коллективе в процессе игр с правилами. Сделан вывод о возможности использования игр с правилами как одного из педагогических средств формирования совместной игровой деятельности детей в инклюзивном образовании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|