Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=игровые умения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ткачева, И. А.
    Особенности развития игровой деятельности старших дошкольников с ЗПР в учреждениях для детей, лишенных родительской опеки / И. А. Ткачева // Дефектология. - 2008. - № 1. - С. 61-66 : 2 табл. - (Психическое развитие и социальная депривация) ) . - Библиогр.: с. 65-66 (12 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- игровые интересы -- игровые предпочтения -- игровые умения -- коррекционные группы -- психическое развитие детей -- социальная депривация -- сюжетно-ролевые игры
Аннотация: В статье представлены результаты изучения игровой деятельности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Материалы включают в себя методики изучения игровой деятельности дошкольников, сравнительный анализ полученных данных об игровой деятельности как нормально развивающихся детей, так и детей с задержкой психического развития, воспитывающихся в различных социальных условиях.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Яковлев, В. Г. (доктор педагогических наук).
    Умение играть - оценивать / В. Г. Яковлев // Физическая культура в школе. - 2013. - № 5. - С. 8-9. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- игровые умения -- игры -- контроль знаний -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- обучение физической культуре -- оценка знаний -- подвижные игры -- требования к играм -- умения школьников -- физическая культура -- школьники
Аннотация: Образовательная направленность подвижных игр требует, чтобы преподаватель учил детей играть. Отсюда вытекает необходимость проверки и оценки освоения подвижных игр.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)