Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=зарубежная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Суковатая, В.
    Реклама как шоу и как политика / В. Суковатая // Философские науки. - 2003. - № 10. - С. 34-45. - (Актуальные проблемы современности) ) . - Библиогр.: 19 назв.
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 76.006.5 + 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп, 20 в. 2-я пол.

   Социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
гендерные исследования -- гендерный анализ -- женщины -- женщины в рекламе -- западная реклама -- зарубежная реклама -- критика рекламы -- постсоветская реклама -- реклама -- российская реклама -- телевизионная реклама -- украинская реклама
Аннотация: Гендерные исследования западной и постсоветской (российской и украинской) рекламы в 60-е - 90-е гг. 20 века. Женские образы на телеэкране.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Журавель, Владимир.
    Как подложить медиасвинью? / Владимир Журавель // Рекламные технологии. - 2007. - № 6. - С. 16-17. - (Маркетинг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
адаптация рекламы -- брендинг -- брендинговые стратегии -- брендинговый рынок -- брендирование -- зарубежная реклама -- кросс-культурная адаптация -- нейминг -- рекламный маркетинг -- рекламный рынок
Аннотация: Адаптация зарубежной рекламы в условиях российского рекламного рынка. Проблема оценки бренда, его позиционирования, нейминга и визуальной идентификации.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Горленко, Ольга Владимировна.
    Регулирование рекламной деятельности в России и за рубежом / О. В. Горленко // Мировая экономика и международные отношения. - 2012. - № 3. - С. 29-33. - (Экономика, экономическая теория) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- зарубежная реклама -- консьюмеризм -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламная этика -- российская реклама -- этический консьюмеризм
Аннотация: Статья посвящена проблемам рекламной деятельности, способам ее регулирования в России и других странах. Подробно останавливаясь на недостатках российской рекламы, автор предлагает ряд мер для контроля над рекламой с учетом положительного зарубежного опыта, выделяет основные направления регулирования рекламного процесса, на которых следует сконцентрировать внимание в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Милованова, Ольга.
    Отечественная и зарубежная реклама - сходства и различия. Чему следует учиться у западных рекламистов?! / Ольга Милованова // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 64-67 : портр., 8 рис. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
западные рекламисты -- зарубежная реклама -- опросы -- отечественная реклама -- рыночная конъюнктура -- топ-менеджеры -- целевые аудитории
Аннотация: Предложен сравнительный анализ между российской и западной рекламой.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)