Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=задержки психического развития<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Беленкова, Л. Ю.
    Система специального образования Мордовии: история и современность / Л. Ю. Беленкова // Дефектология. - 2005. - № 3. - С. 56-61. - (Региональные проблемы специального образования) ) . - Библиогр.: с. 61 (8 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы, 20 в.

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- вспомогательные школы -- дети -- задержки психического развития -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционные детские сады -- коррекционные образовательные учреждения -- коррекционные школы -- логопедические службы -- отклонения в развитии -- специальное образование -- специальные школы
Аннотация: Первые образовательные учреждения для детей с отклонениями в развитии возникли в Мордовии почти девять десятилетий назад. Статья посвящена истории развития системы специального образования в регионе, ее современному состоянию, перспективам развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зайцева, Марина (учитель-логопед).
    Узелки на память : активные методы работы логопеда с детьми с ЗПР / Марина Зайцева // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 7/8. - С. 48-51 : ил. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) ) . - Библиогр.: с. 51 (11 назв. )
. - Дополнительный материал на диске
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- ИКТ -- дети с ЗПР -- задержки психического развития -- иллюстративный материал -- информационно-коммуникационные технологии -- кинезиологические упражнения -- логопедические занятия -- офтальмотренажеры -- презентации -- рефлексия -- сигнальные карточки
Аннотация: Автор представляет эффективные формы организации логопедических занятий для детей с задержками психического развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)