Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=естественно-научные предметы<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Жилин, В. И.
    О подготовке к межпредметному семинару "Особенности научного способа познания мира" / В. И. Жилин // Физика в школе. - 2005. - № 3. - С. 55. - (Нам пишут) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Пдстроч. примеч. . - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научные предметы -- межпредметные связи -- методическая работа -- методические семинары -- обучение физике -- преподавание физики -- учителя -- формирование мировоззрения
Аннотация: О предварительном методическом семинаре для учителей естествознания для четкого понимания различий между эмпирическим и теоретическим обобщениями.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Песоцкий, Ю. С.
    Оборудование кабинетов и технология обучения / Ю. С. Песоцкий, Н. Н. Желтухина, О. А. Поваляев // Физика. - 2007. - 16-31 января (№ 2). - С. 27-34
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научные предметы -- кабинеты физики -- оборудование кабинетов -- профильное обучение -- технологии обучения -- школьные кабинеты
Аннотация: Критерии готовности кабинетов естественно-научных предметов школ к переходу на базисный учебный план и профильное обучение.


Доп.точки доступа:
Желтухина, Н. Н.; Никифоров, Г. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Песоцкий, Ю. С.
    Оборудование кабинетов и технология обучения / Ю. С. Песоцкий [и др. ] // Школьные технологии. - 2005. - № 6. - С. 192-207. - (Школьная техника) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.262
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
базисный учебный план -- естественно-научные предметы -- кабинеты -- оборудование кабинетов -- обучение -- профильное обучение -- технологии обучения -- учебные планы -- физика
Аннотация: Рассмотрены критерии готовности кабинетов естественно-научных предметов школ к переходу на базисный учебный план и профильное обучение.


Доп.точки доступа:
Желтухина, Н. Н.; Поваляев, О. А.; Никифоров, Г. Г.; Лаврова, В. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Демидова, Марина (кандидат педагогических наук, заведующая, председатель).
    Компетентностно-ориентированные задания в естественно-научном образовании / Марина Демидова // Народное образование. - 2008. - № 4. - С. 220-223. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научные предметы -- естетсвенно-научная грамотность -- компетентностно-ориентированные задания -- компетентностный подход в преподавании -- преподавание физики -- учебные предметы -- физика
Аннотация: На примере естественно-научных предметов (в частности физики) проанализировано на какие способы оценки результатов можно опираться в рамках компетентностного подхода. Даны типы заданий наиболее полезных для адаптации в наших условиях в методике преподавания физики.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Мартынова, Галина Александровна.
    Связи стандартизации со школьными предметами / Г. А. Мартынова // Стандарты и качество. - 2013. - № 2. - С. 42-43. - (Стандартизация) )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научные предметы -- основы стандартизации -- связи стандартизации -- стандартизация -- стандарты -- школьные учебные предметы
Аннотация: Взаимное укрепление основ наук, которые составляют базу систематизированных знаний о современном производстве и социальном устройстве общества, должно ориентироваться на раскрытие связей стандартизации со школьными предметами.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Мартемьянова, Т. Ю. (кандидат педагогических наук; учитель физики).
    Функциональность предметности обучения в процессе овладения образовательными стандартами / Т. Ю. Мартемьянова ; Физико-математический лицей № 239 (Санкт-Петербург) // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 60-66. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- естественно-научные предметы -- модальности предметности обучения -- научные знания -- образовательные стандарты -- обучение физике -- предметность обучения -- предметные области -- содержание образования -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты -- физика (образование) -- функции научного знания -- школьное обучение -- экспериментальная дидактика
Аннотация: В статье представлено исследование функциональных возможностей экспериментальной дидактики как инструментария для анализа, конструирования и реализации образовательного стандарта в процессе обучения физике в средней и старшей школе с позиций обучения.


Доп.точки доступа:
Физико-математический лицей № 239 (Санкт-Петербург)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)