Поисковый запрос: (<.>K=досуговые программы<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Астраханцева, С. В. Проектирование воспитательной работы в контексте социально-педагогической парадигмы / С. В. Астраханцева> // Педагогика. - 2008. - № 4. - С. 37-43. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 43 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.6 + 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Норильск Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- групповые занятия -- девиантное поведение -- диагностическая работа -- дополнительное образование -- досуговые программы -- иерархическая система ценностей -- коррекционно-развивающие занятия -- организация свободного времени -- парадигма воспитательной работы -- подростки -- проектирование воспитательной работы -- проектные решения -- проекты (образование) -- развитие творческой деятельности -- система ценностей -- социально-педагогическая парадигма -- творческая деятельность -- ценностные ориентации Аннотация: Об опыте педагогов учреждений дополнительного образования детей г. норильска в реализации воспитательного проекта "Юность Заполярья", направленного на раскрытие и активизацию резервных возможностей и социально-психологической адаптации подростков с девиантным поведением.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Карелова, И. М. Игровая досуговая программа: думаем, проектируем, воплощаем / И. М. Карелова> // Воспитание школьников. - 2010. - № 3. - С. 42-51. - (Педагогу дополнительного образования) ) . - Прил.
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): досуг детей -- досуговые программы -- досуговые программы -- игровые досуговые программы -- игровые программы -- игры -- культурно-досуговая деятельность -- проектирование игровых программ -- технологические карты Аннотация: О понятии "игровая программа" в культурно-досуговой деятельности. Технологическая карта проектирования игровой досуговой программы (ориентировочный образец) для школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Карелова, И. М. (заведующая кабинетом научно-методического сопровождения досуговых программ). Педагогическая значимость и эффективность игровой досуговой программы / Карелова И. М.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - № 4. - С. 21-27 : 3 фот., 1 табл. - (Заочная школа методиста) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дворцы творчества юных -- дети -- дополнительное образование детей -- досуговые программы -- игровые досуговые программы -- игровые программы -- игры (образование) -- опыт работы -- педагогическая значимость -- педагогическая эффективность -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: Рассматривается эффективность и значимость игровых досуговых программ в сфере дополнительного образования детей. (На примере работы кабинета научно-методического сопровождения досуговых программ Центра Образования "Санкт-Петербургский Дворец творчества юных").
Доп.точки доступа: Санкт-Петербургский Дворец творчества юных Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Гусева, В. Е. (педагог-организатор). Развитие интеллектуального потенциала личности / Гусева В. Е.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - № 6. - С. 39-41 : 1 фот. - (Педагогическая практика) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): активизация познавательной деятельности -- внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дома детского творчества -- дополнительное образование детей -- досуговые программы -- интеллектуальные игры -- интеллектуальный потенциал личности -- опыт работы -- программы досуговые -- развитие интеллектуального потенциала -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: В Доме детского творчества Ленинского района г. Екатеринбурга разработан комплекс интеллектуальных игр, который охватывает различные возрастные категории учащихся, начиная со среднего звена, и постепенно выводит на приоритетные позиции интеллектуальное развитие индивидуума. Автором статьи создана длительная досуговая программа "Мотивация познавательной активности и развитие интеллектуального потенциала личности", направленная на формирование целостного интеллектуально-творческого развития и активизации познавательной деятельности школьников.
Доп.точки доступа: Дом детского творчества Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Карелова, И. М. Современная игровая досуговая программа: подходы и пути развития / И. М. Карелова> // Воспитание школьников. - 2011. - № 6. - С. 35-42. - (Педагогу дополнительного образования) )
. - ISSN 0130-0776ББК 77.04 Рубрики: Досуг Организация досуга Кл.слова (ненормированные): досуг детей -- досуговые программы -- игровые досуговые программы -- игровые программы -- игры -- культурно-досуговая деятельность -- организация досуга -- педагогика досуга -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Использование современных подходов к разработке игровых досуговых программ для детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Вицен, Светлана Ивановна. Говорящие и поющие картинки : спринт для эрудитов / С. И. Вицен> // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 9. - С. 56-59. - (Игры! Игры! Игры!) )
. - ISSN 1608-4063ББК 77.04 Рубрики: Досуг Организация досуга Кл.слова (ненормированные): детский досуг -- досуговые программы -- мультфильмы Аннотация: Досуговая программа для детей 7-10 лет.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Кивелевич, Эмилия (руководитель проекта). "Школа волонтера": как на практике готовить добровольцев / Эмилия Кивелевич> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2016. - № 9. - С. 99-105 : фот. - (Проектная деятельность) ) . - 2 прил.
. - ISSN 1727-6772ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Москва Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): безвозмездная работа -- библиотеки -- библиотечная деятельность -- библиотечная работа -- библиотечные проекты -- благотворительная деятельность -- волонтерская деятельность -- волонтерские сообщества -- волонтерство -- волонтеры -- дети -- детские библиотеки -- добровольческая деятельность -- досуговые программы -- молодежная деятельность -- молодежная политика -- образовательные программы -- проекты -- сообщества волонтеров -- учреждения культуры -- школы волонтеров Аннотация: Рекомендации Российской государственной детской библиотеки по работе с волонтерами.
Доп.точки доступа: Российская государственная детская библиотека Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Ящук, С. Ю. Долгосрочные досуговые программы как средство формирования развивающей среды / С. Ю. Ящук> // Воспитание школьников. - 2017. - № 3. - С. 39-42. - (Педагогу дополнительного образования) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): детский досуг -- детское творчество -- долгосрочные досуговые программы -- дополнительное образование -- досуг детей -- досуговые программы -- игровые программы -- клубная работа -- младшие школьники -- образовательный процесс -- окружающий мир -- организация досуга -- развивающая среда -- социализация детей -- творческий потенциал -- творчество детей -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Опыт реализации долгосрочных досуговых программ, направленных на социализацию и раскрытие творческого потенциала младших школьников. Особенности образовательного процесса и значение таких программ в формировании развивающей среды детей, открытии окружающего мира во всем его многообразии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Афонина, Александра. Пошаговое руководство, чтобы открыть в учреждении культуры образовательный центр / Александра Афонина> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2018. - № 8. - С. 16-21 : фот., рис. - (Управление) (Образование) )
. - ISSN 1727-6772ББК 79.103 + 74.200 Рубрики: Музейное дело. Музееведение Работа музеев с посетителями--Россия--Санкт-Петербург--Петергоф, город Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Санкт-Петербург--Петергоф, город Кл.слова (ненормированные): внеклассное образование -- детская аудитория -- детские центры -- договоры -- дополнительное образование -- досуговые программы -- музеи -- музейные занятия -- музейные педагоги -- музейные проекты -- музейные центры -- образовательная деятельность -- образовательные лицензии -- образовательные центры -- оказание услуг -- педагоги -- платные услуги -- посетители музеев -- работа с детьми -- сотрудники музеев -- услуги дополнительного образования -- школьники -- школьные программы Аннотация: Дополнительное образование детей в музеях. Как сделать музей конкурентом окрестных домов и дворцов творчества.
Доп.точки доступа: Государственный музей-заповедник "Петергоф"; Петергоф, государственный музей-заповедник Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Ершикова, М. Как проверить готовность учреждения к открытию нового сезона / М. Ершикова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2023. - № 8. - С. 26-36. - (Управление) )
. - ISSN 1727-6772ББК 65.497 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- досуговые программы -- кружки -- культурные учреждения -- маркетинговые стратегии -- опросники -- расписание Аннотация: Построение и корректировка расписания работы кружков и учреждения культуры к началу нового сезона.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|