Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=доступность товара<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Лукашова, Е. В. (маркетолог).
    Моделирование потребительского поведения с позиции системного анализа / Е. В. Лукашова // Маркетинг. - 2007. - № 6 : рис.20-29. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 29 (14 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
диспозиционная система -- доступность товара -- маркетинговые акции -- моделирование поведения потребителей -- поведение потребителей -- потребительское поведение -- реклама -- системный анализ -- социальные нормы -- структурный анализ -- ценностные установки -- элементный анализ
Аннотация: Автор подходит к пониманию потребительского поведения как функционирующей системы. Использование принципов системного анализа позволяет классифицировать поведение потребителей как систему по различных признакам в зависимости от решаемой задачи.


Доп.точки доступа:
Оптнер, С. Л.; Ядов, В. А. (социолог; д-р филос. наук; проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)