Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=достижение результатов<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Суслова, И. М. (канд. пед. наук).
    Деловое общение : методики достижения эффективных результатов коммуникации / И. М. Суслова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - № 1. - С. 73-81. - (Психология управления) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 60.026 + 88.4
Рубрики: Психология
   Социальная философия

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- деловая переписка -- деловое общение -- деловые контакты -- достижение результатов -- коммуникации -- контакты -- методики -- общение -- организация бесед -- переговоры -- руководители -- тесты -- управление коллективом -- установление контактов -- учреждения культуры
Аннотация: Организация бесед, переговоров - планирование, оценка возможностей для проведения. Повышение эффективности деловой переписки. Тесты на оценку коммуникативных способностей руководителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лебедев, О. Е.
    Оценка результатов школьного образования при переходе к ЕГЭ / О. Е. Лебедев // Школьные технологии. - 2009. - № 2. - С. 45-51. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- достижение результатов -- единый государственный экзамен -- личностные результаты -- межпредметные результаты -- оценка результатов -- предметные результаты -- промежуточная аттестация -- результаты образованиянии -- цели образования -- школы
Аннотация: О ситуации оценки результатов школьного образования, измененной в связи с введением ЕГЭ.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Халудорова, Л. Е. (канд. пед. наук).
    О технологии достижения результатов в дополнительном профессиональном образовании / Л. Е. Халудорова // Педагогика. - 2010. - № 4. - С. 122-125. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- достижение результатов -- методы обучения -- педагоги -- педагогические работники -- повышение квалификации -- подготовка учителей -- постдипломное образование -- приемы обучения -- принципы андрагогики -- профессиональное образование -- процессуальный компонент -- система оценивания -- содержательный компонент -- технология достижения результатов -- цели повышения квалификации
Аннотация: О технологии достижения результатов, направленной на подготовку творческих учителей.


Доп.точки доступа:
Бурятский ИПКиПРО
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Логинова, О. Б.
    Достижения планируемых результатов. Лекция 6. Формирование личностных, метапредметных результатов (продолжение) / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 6. - С. 4-14 : 3 схем. - (Педагогический университет) (Курсы повышения квалификации) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы оценки заданий -- достижение результатов -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- младшие школьники -- оценка учебных заданий -- планируемые результаты -- проблемные ситуации -- разрешение проблемных ситуаций -- самостоятельное пополнение знаний -- типы учебных ситуаций -- учебные ситуации -- формирование результатов
Аннотация: Формирование способности к самостоятельному приобретению знаний и к решению проблем часто рассматриваются как одна и та же способность. Однако отрыв знания от умения грамотно действовать остается одной из проблем образования. Приведены особенности учебных заданий, направленных на формирование навыков разрешения проблем и проблемных ситуаций и алгоритм оценки качества учебного задания. Даны схема принятия решения, разрешение проблем и проблемных ситуаций и схема принятия решения, оценка учебного задания, самостоятельное приобретение, пополнение, перенос и интеграция знания. Предложены задания для младших школьников и типы учебных ситуаций. Дополнительные материалы можно посмотреть на CD-диске.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Логинова, О. Б.
    Достижение планируемых результатов. Лекция 7. Мониторинг информационной деятельности младших школьников / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 9. - С. 4-10. - (Педагогический университет) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностика школьников -- достижение результатов -- информационная деятельность школьников -- информационная культура учащихся -- метапредметные результаты -- мини-тестирование школьников -- младшие школьники -- мониторинги информационной деятельности -- толкование понятий -- уровни освоения умений
Аннотация: В обучении младших школьников информационной деятельности мониторинг осуществляется не ради оценивания детских усилий и достижений, а с целью максимально оперативного реагирования на индивидуальные проблемы детей в усвоении способов работы с информацией. Приведены формы и критерии оценивания метапредметных результатов информационной деятельности младших школьников. Дополнительные материалы по теме представлены на CD-диске.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.
16+


    Степанова, М. А.
    Технологии коллективных творческих дел как инструмент достижения запланированных результатов в работе классного руководителя / М. А. Степанова // Классный руководитель. - 2016. - № 6. - С. 38-42. - (Актуальные вопросы и размышления по воспитанию) )
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- воспитательные технологии -- достижение результатов -- запланированные результаты -- инструменты достижения результатов -- классные коллективы -- классные руководители -- коллективная творческая деятельность -- технологии творческих дел
Аннотация: Основным инструментом достижения запланированных результатов классного руководителя должна стать коллективная творческая деятельность всего классного коллектива.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Яковлева, Светлана (кандидат педагогических наук; доцент кафедры начального и дошкольного образования).
    Планирование урока : идея, воплощение, итог / С. Яковлева // Начальная школа - Первое сентября. - 2016. - № 9/10. - С. 26-28 : 1 фот. - (Методическая копилка учителя) (Учителю на заметку) )
. - Окончание. Начало: № 2, 3, 5-6, 7-8
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воплощение идей -- достижение результатов -- идеи уроков -- итоги уроков -- конспекты учителей -- ожидаемые результаты -- педагоги -- планирование уроков -- самоанализ педагогов -- формы работы
Аннотация: При подготовке к уроку педагогу важно перепроверить себя: позволит ли то, что запланировано, провести урок, который даст возможность подвести детей к осознанию деятельности и самостоятельности. Предложены некоторые позиционные вопросы для самоанализа, позволяющие структурировать то, с чем учитель идет на урок.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Яковлева, Светлана (кандидат педагогических наук; директор; доцент кафедры начального и дошкольного образования).
    Система оценивания: ответы на вопросы : 4 класс / С. Яковлева // Начальная школа - Первое сентября. - 2017. - № 3/4. - С. 28-34 : 2 табл. - (Методическая копилка учителя) (Система Занкова) )
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- достижение результатов -- комплексные работы -- контрольные работы -- начальная школа -- планируемые результаты обучения -- проверочные работы -- проектная деятельность учащихся -- результаты обучения -- системы оценивания
Аннотация: Рассмотрена новая система оценивания четвероклассников. Представлен инструментарий системы оценивания, проект как средство достижения результатов и проверочные работы, их место в практике учителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.
16+


    Абрамова, Татьяна.
    Все сражения и сокровища - внутри нас / Т. Абрамова // Будь здоров!. - 2023. - № 11. - С. 3-7 : фот.
. - ISSN 1682-4237
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- достижение результатов -- женщины-инвалиды -- марафонцы -- мотивация -- ограниченные возможности здоровья -- сила духа
Аннотация: История жизни первой женщины-инвалида Мэри Бушуевой, которой покорилась не одна марафонская дистанция.


Доп.точки доступа:
Бушуева, М.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)