Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=диалоговое взаимодействие<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Костенко, С. С. (доцент, канд. физ.-мат. наук).
    Творческий диалог с преподавателем - необходимое условие жизнеутверждающей адаптации молодого человека / С. С. Костенко // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 7. - С. 61-63. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 63 (7 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74р + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
адаптация молодых специалистов -- диалоговое взаимодействие -- диалоговое общение -- жизнеутверждающая адаптация -- творческие диалоги -- творческий потенциал студентов -- творческое взаимодействие
Аннотация: Творческое взаимодействие, сотрудничество педагога и учащегося рассматривается как интегральное педагогическое средство.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дэвид, Ж.
    Российско-португальский опыт нейропсихологического обследования дошкольников / Ж. Дэвид, Ж. М. Глозман // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - № 1. - С. 117-124. - (Психология-практике) ) . - Библиогр.: с. 124 (17 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.48 + 88.492 + 88.8
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

   Практическая (консультативная) психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
выявление трудностей обучения -- детская нейропсихология -- диалоговое взаимодействие -- зона ближайшего развития -- клиническая информация -- нейропсихологическая диагностика -- нейропсихологическое обследование дошкольников -- педагогическая информация -- психологическое тестирование -- психометрические методы обследования -- трудности обучения
Аннотация: Анализируются теоретические и методологические принципы нейропсихологической диагностики в дошкольном возрасте. Оцениваются наиболее известные психометрические методы обследования дошкольников. Описывается опыт применения в Португалии разработанной в России шкалы для нейропсихологического обследования.


Доп.точки доступа:
Глозман, Ж. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Товпинец, И. П. (ст. науч. сотрудник).
    Формирование субъектной позиции младшего школьника средствами учебных заданий / И. П. Товпинец // Начальная школа. - 2011. - № 1. - С. 98-102. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- диалоги (образование) -- диалоговое взаимодействие -- задания учебные -- личностно-ориентированное обучение -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- окружающий мир (образование) -- субъектная позиция -- учебные задания -- формирование субъектной позиции -- школьники
Аннотация: Обозначены важные направления методики использования учителем учебных заданий по предмету "окружающий мир" с позиции современных требований организации учебного процесса. Задания разработаны в русле реализации личностно-ориентированного образовательного процесса. Приводятся примеры использования заданий диалогового взаимодействия.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)