Поисковый запрос: (<.>K=диалоги (образование)<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Лобок, А. Круг знаний или точка зрения? Информация или диалог? : конфликт двух подходов к содержанию образования / А. Лобок> // Первое сентября. - 2001. - 13 января (№ 2). - С. 3. - (Пути новой педагогики) )
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): диалоги (образование) -- парадигмы образования -- подходы в образовании -- содержание образования -- субъектные диалоги -- трансляционный тип школы -- учебно-трансляционная парадигма
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Веретенникова, И. В. Диалог - одна из форм сотрудничества на уроке : система Л. В. Занкова / И. В. Веретенникова> // Начальная школа. - 2006. - № 11. - С. 58-62. - (Школа Белгородчины: на путях обновления) ) . - Ил.: ч/б фото
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Белгородская область; Красненский район Кл.слова (ненормированные): Занкова система -- диалоги (образование) -- дискуссии (образование) -- коллективная деятельность (образование) -- коллективные диалоги (образование) -- методы обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- общение (образование) -- опыт работы (образование) -- развивающее обучение -- сельские школы -- система Занкова -- совместная деятельность (образование) -- сотрудничество (образование) -- субъекты учебной деятельности -- уроки -- учебная деятельность -- учителя начальной школы Аннотация: Об опыте работы заслуженного учителя РФ Сетищенской средней школы Валентины Ивановны Федяевой по системе развивающего обучения Л. В. Занкова. Большую роль в работе учителя играет такой метод обучения, как дискуссия или коллективный диалог, что предполагает равноправие партнеров, участвующих в нем. Постепенно диалог приобретает формы развернутого общения между субъектами коллективной учебной деятельности.
Доп.точки доступа: Федяева, В. И. (заслуж. учитель РФ); Сетищенская средняя школа Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Король, А. Д. (канд. пед. наук, доц.). Эвристический диалог как основа творческой самореализации младшего школьника / А. Д. Король> // Начальная школа. - 2008. - № 3. - С. 17-23. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 23 (7 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 + 74 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): вопросы учащихся -- вопрошание (образование) -- дети -- диалоги (образование) -- дистанционное обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- творческая самореализация (образование) -- центры дистанционного образования -- школьники -- эвристические задания -- эвристический диалог -- эвристическое вопрошание -- эвристическое обучение Аннотация: Эвристический диалог в образовании. Философско-методологические основы эвристического диалога (эвристического вопрошания). Дидактические основы реализации эвристического диалога в начальной школе. Реализация эвристического диалога в деятельности Центра дистанционного образования (ЦДО) "Эйдос". Диалоговая составляющая содержания эвристических заданий, являющихся одним из основных компонентов содержания дистанционного образования.
Доп.точки доступа: Центр дистанционного образования "Эйдос"; ЦДО "Эйдос"; "Эйдос", центр дистанционного образования; Эйдос, центр дистанционного образования Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Товпинец, И. П. (ст. науч. сотрудник). Формирование субъектной позиции младшего школьника средствами учебных заданий / И. П. Товпинец> // Начальная школа. - 2011. - № 1. - С. 98-102. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- диалоги (образование) -- диалоговое взаимодействие -- задания учебные -- личностно-ориентированное обучение -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- окружающий мир (образование) -- субъектная позиция -- учебные задания -- формирование субъектной позиции -- школьники Аннотация: Обозначены важные направления методики использования учителем учебных заданий по предмету "окружающий мир" с позиции современных требований организации учебного процесса. Задания разработаны в русле реализации личностно-ориентированного образовательного процесса. Приводятся примеры использования заданий диалогового взаимодействия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Давыдов, Ю. С. (доктор экономических наук, профессор). Диалог о диалоге / Ю. С. Давыдов> // Педагогика. - 2010. - № 10. - С. 100-106. - (Критика и библиография) ) . - Рец. на кн.: Горшкова, В. В. Диалог в образовании человека / В. В. Горшкова. - СПб, 2009. - 192 с. - (Новое в гуманитарных науках)
. - ISSN 0869-561ХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): диалоги (образование) -- диалогическое общение -- монографии -- образование человека -- педагогический диалог -- рецензии
Доп.точки доступа: Горшкова, В. В. (доктор педагогических наук, профессор) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Шкуричева, Н. А. (педагог-психолог, докторант кафедры социальной педагогики и психологии). Взаимодействие младших школьников как средство развития коммуникативной компетентности / Н. А. Шкуричева> // Начальная школа. - 2011. - № 11. - С. 4-9. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взаимодействие (образование) -- дети -- диалоги (образование) -- коммуникативная компетентность -- коммуникативные трудности -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- общение (образование) -- совместная деятельность (образование) -- школьники Аннотация: Рассматривается проблема общения младших школьников в гуманистическом воспитании. С позиций диалога и взаимодействия показаны ведущие социально-психологические потребности и ценностные ориентации современных младших школьников, описаны их коммуникативные трудности. Представлены технологии и критерии эффективности развития коммуникативных компетенций младших школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Львова, А. С. (кандидат педагогических наук, доцент). Диалогизация образовательного процесса - средство формирования коммуникативной компетенции педагога / А. С. Львова> // Начальная школа. - 2013. - № 6. - С. 98-102. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 102 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74р + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): диалоги (образование) -- диалогизация образовательного процесса -- диалоговое обучение -- дискуссии (образование) -- коммуникативная компетенция -- подготовка учителей -- студенты -- учебные диалоги -- учебные дискуссии -- учителя начальной школы Аннотация: Значимость диалогического процесса в образовательной среде. Структура учебного диалога. Учебная дискуссия как средство обучения. Основные направления работы по совершенствованию коммуникативной компетенции будущих педагогов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Епишина, Л. В. (старший преподаватель). Диалоговые технологии - средство формирования коммуникативной компетенции / Л. В. Епишина ; Московский государственный областной гуманитарный институт (Орехово-Зуево (Московская область), Кафедра методики преподавания естественных наук в начальной школе> // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 66-67 : 1 фот. - (Компетентностно-ориентированный подход в начальной школе) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- диалоги (образование) -- диалоговые технологии (образование) -- коммуникативная компетенция -- компетентностно-ориентированное обучение -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы Аннотация: Об использовании диалоговой технологии при формировании коммуникативной компетенции младших школьников.
Доп.точки доступа: Московский государственный областной гуманитарный институт (Орехово-Зуево (Московская область). Кафедра методики преподавания естественных наук в начальной школе Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Вакуленко, Е. А. (учитель начальных классов). Организация учебного диалога на уроках литературного чтения / Е. А. Вакуленко> // Начальная школа. - 2012. - № 5. - С. 44-45. - Библиогр.: с. 45. - Особое зрение поэта: способность видеть чудеса, способность удивляться миру
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- диалоги (образование) -- литературное чтение -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- уроки литературного чтения -- учебные диалоги -- школьники Аннотация: В качестве примера организации учебного диалога приводится фрагмент урока литературного чтения по теме "Особое зрение поэта: способность видеть чудеса, способность удивляться миру". (Из опыта работы учителя начальных классов).
Прямая ссылка Найти похожие
|
|