Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=дескрипторы<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Сукиасян, Эдуард.
    Дескрипторный ИПЯ / Сукиасян Э. // Библиотека. - 2005. - № 8. - С. 33-35. - (Библиотековедение) (Школа индексирования. Занятие 18-е) )
. - Продолж. Начало: NN2-8, N10-12, 2004; N1-7, 2005 . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.37
Рубрики: Библиотечное дело
   Каталогизация--РФ--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
аскрипторы -- дескрипторы -- информационно-поисковые языки -- тезаурус
Аннотация: Использование тезауруса в информационно-поисковых языках.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Герасимова, Марина Петровна.
    Разработка отраслевой рамки квалификаций отрасли образования (область профессиональной деятельности "Руководитель дошкольного образовательного учреждения") / М. П. Герасимова // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 3. - С. 6-9 : 2 табл. - (Управление образованием) ) . - Библиогр.: с. 9 (3 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дескрипторы -- национальные рамки квалификаций -- отраслевые рамки квалификаций -- профессионально-квалификационные модели -- руководители -- уровни управленческого образования
Аннотация: В статье представлена отраслевая рамка квалификаций, которая показывает возможности квалификации специалиста управленческого профиля на каждом уровне образования, соответствующем системе стандартизации профессиональной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Герасимова, Марина Петровна.
    Разработка отраслевой рамки квалификаций отрасли образования (область профессиональной деятельности "Руководитель дошкольного образовательного учреждения") / М. П. Герасимова // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 3. - С. 6-9 : 2 табл. - (Управление образованием) ) . - Библиогр.: с. 9 (3 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дескрипторы -- национальные рамки квалификаций -- отраслевые рамки квалификаций -- профессионально-квалификационные модели -- руководители -- уровни управленческого образования
Аннотация: В статье представлена отраслевая рамка квалификаций, которая показывает возможности квалификации специалиста управленческого профиля на каждом уровне образования, соответствующем системе стандартизации профессиональной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лыжин, Антон Игоревич.
    Основные подходы к определению дескрипторов профессиональных компетенций мастеров производственного обучения при проектировании компетентностно-ориентированного содержания подготовки / А. И. Лыжин, О. В. Тарасюк // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 5. - С. 19-23 : 1 табл. - (Компетентностный подход в обучении) ) . - Библиогр.: с. 23 (5 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дескрипторы -- информационные компетентности -- компетентностно-ориентированное содержание -- мастера производственного обучения -- пректирование -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессиональные компетенции -- учебно-воспитательные процессы -- учителя
Аннотация: В статье рассмотрены основные подходы к проектированию компетентностно-ориентированного содержания подготовки на примере определения дескрипторов профессиональных компетенций одного из видов профессиональной деятельности мастеров производственного обучения - "Участие в организации производственной деятельности".


Доп.точки доступа:
Тарасюк, Ольга Вениаминовна (профессор; кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Архипенкова, Н. А.
    Европейский языковой портфель в начальной школе / Н. А. Архипенкова ; МАОУ СОШ № 33 (Калининград) // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 9. - С. 35-38. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 38 (3 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дескрипторы -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- начальная школа -- обучение -- рефлексия учебной деятельности -- языковое портфолио -- языковой портфель
Аннотация: Языковой портфель - это набор документов для документирования и оценивания языковых умений учащегося. Он позволяет владельцу вести запись изучения им языка и самостоятельно оценивать свой уровень с помощью таблиц, ставить индивидуальные цели.


Доп.точки доступа:
МАОУ СОШ № 33 (Калининград)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Соловова, Елена Николаевна (доктор педагогических наук).
    Современные подходы к определению профессиональной квалификации преподавателя иностранного языка = Current approaches to language teacher professional qualification assessment / Е. Н. Соловова, С. В. Боголепова // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 4. - С. 36-45 : 5 табл. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 44-45 (13 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дескрипторы компетенций -- единая модель аттестации -- индикаторы компетенций -- иностранные языки -- международные компетентностные матрицы -- отечественные стандарты -- преподавание иностранных языков -- преподаватели иностранных языков -- профессиональная квалификация -- профессиональная компетенция
Аннотация: В статье предпринята попытка выявить составляющие профессиональной компетенции преподавателей иностранных языков различных категорий. С этой целью анализируются международные компетентностные матрицы и отечественные стандарты, рассматриваются предложенные в них индикаторы и дескрипторы компетенций. Сделан вывод о необходимости пересмотра существующего подхода к оценке профессиональной квалификации и создания единой модели аттестации преподавателей иностранных языков.


Доп.точки доступа:
Боголепова, Светлана Викторовна (кандидат филологических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Шарко, Мария Игоревна (кандидат педагогических наук).
    Оценочные средства для промежуточной аттестации в вузе на примере оценочных средств по дисциплине (модулю) "Риторика для юриста" / М. И. Шарко // Теория и практика социогуманитарных наук. - 2023. - № 2 (22). - С. 42-52. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 50-51 (14 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дескрипторы компетенций -- индикаторы компетенций -- компетентностный подход (образование) -- компетенции -- оценочные средства -- промежуточные аттестации -- результаты обучения -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассматриваются понятия «компетенция», «результаты обучения», «индикаторы» и «дескрипторы» компетенций. Также приводятся требования к оценочным средствам для промежуточной аттестации. Делается вывод, что использование, наряду с традиционными, инновационных оценочных средств в условиях реализации компетентностного подхода педагогически обоснованно и целесообразно.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)