Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=демократическое воспитание<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Болотина, Л. (проф.).
    Краткий словарь социального педагога общеобразовательного учреждения / Л. Болотина // Воспитание школьников. - 2004. - № 7. - С. 31-33. - (Социальному педагогу) )
. - Продолж. Начало в N 6, 2004 г. . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
виды кризисов -- вокализация -- воспитание -- воспитательный потенциал семьи -- воспитывающая деятельность -- воспитывающее обучение -- всесторонне развитая личность -- гармонизация -- гармонично развитая личность -- групповая деятельность -- группы риска -- девиантное поведение -- дезадаптация -- декларация прав человека -- деликатность -- демография -- демократическое воспитание -- дети группы риска -- дифференцированный подход -- доброжелательность -- должностные обязанности социального педагога -- словарь терминов -- социально компетентная личность -- социальный педагог -- терминология -- термины
Аннотация: В помощь социальному педагогу предложен словарь терминов, используемых им в практической работе.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Медведева, И.
    Одичалость / И. Медведева, Т. Шишова // Воспитание школьников. - 2004. - № 9. - С. 63-68. - (Точка зрения) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.9 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
авторитарное воспитание -- авторитет учителей -- библейские заповеди -- взаимоотношения в семье -- взимоотношения учителей и учеников -- демократическое воспитание -- жаргон -- иерархия -- партнерские отношения -- партнерство -- семейное воспитание -- уважение
Аннотация: Психологи размышляют о взаимоотношениях воспитателей и воспитываемых: учителей и учащихся, родителей и детей; о разрушении иерархических отношений и о том, к чему ведут партнерские отношения.


Доп.точки доступа:
Шишова, Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мавлевич, Н.
    Вариации на темы взаимопонимания / Н. Мавлевич // Семья и школа. - 2006. - № 10. - С. 2-6. - (Советы и рекомендации) )
. - ISSN 0131-7377
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
демократическое воспитание -- дети -- компьютерная зависимость -- модели семейного воспитания -- родители -- семейная психология -- семья -- социальные нормы
Аннотация: Особенности модели воспитания в современной семье. Влияние социальных норм на современную семью.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гриншпун, С. С. (д-р пед. наук, проф.).
    Подготовка учащихся к жизни и труду в школах Швеции / С. С. Гриншпун // Педагогика. - 2007. - № 3. - С. 71-79. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 78-79 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Швеция

Кл.слова (ненормированные):
активизация мышления -- демократическое воспитание -- изучение шведского языка -- международное сотрудничество -- наркомания -- образование за рубежом -- образовательные программы -- обсуждения -- подростки -- половая жизнь -- половое поведение -- правонарушения -- профессиональная ориентация -- профилактика наркомании -- профилактика правонарушений -- профилактика токсикомании -- профилактика хулиганства -- профильное обучение -- профориентация -- развитие мышления -- ранняя половая жизнь -- реформирование образования -- самоопределение школьников -- система образования -- токсикомания -- урок-обсуждение -- учебные планы -- хулиганство -- шведский язык -- школьное образование
Аннотация: Об образовательных программах социальной направленности, внедряемых в систему школьного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Хорошева, Н. В. (кандидат педагогических наук).
    Философско-педагогические основы экспериментальных школ Хартмута фон Хентига / Н. В. Хорошева, А. Ю. Шачина // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 101-108. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 107-108 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Билефельд, город, 20 в.

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гетерогенность школьного пространства -- демократическая культура -- демократическое воспитание -- инновационные школы -- итоговая оценка -- критерии образования -- научно-исследовательская компетенция -- описательная оценка -- самоидентичность личности -- учебные дисциплины -- философия образования -- формы демократического воспитания -- школа как полис -- школьное пространство -- школьный полис -- экспериментальные школы
Аннотация: В статье рассмотрены взгляды одного из самых значительных представителей современной философской педагогики в Германии - Хартмута фон Хентига. Представлены критерии образования, присущие новой школе, а также рассмотрена деятельность созданных Х. фон Хентигом опытно-экспериментальных школ, на практике доказывающих возможность реализации реформаторских идей, задачей которых является укрепление самоидентичности личности, развитие чувства солидарности и осознание политической ответственности.


Доп.точки доступа:
Шачина, А. Ю. (кандидат педагогических наук); Хентиг, Х. фон
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Хорошева, Н. В. (кандидат педагогических наук).
    Философско-педагогические основы экспериментальных школ Хартмута фон Хентига / Н. В. Хорошева, А. Ю. Шачина // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 101-108. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 107-108 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Билефельд, город, 20 в.

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гетерогенность школьного пространства -- демократическая культура -- демократическое воспитание -- инновационные школы -- итоговая оценка -- критерии образования -- научно-исследовательская компетенция -- описательная оценка -- самоидентичность личности -- учебные дисциплины -- философия образования -- формы демократического воспитания -- школа как полис -- школьное пространство -- школьный полис -- экспериментальные школы
Аннотация: В статье рассмотрены взгляды одного из самых значительных представителей современной философской педагогики в Германии - Хартмута фон Хентига. Представлены критерии образования, присущие новой школе, а также рассмотрена деятельность созданных Х. фон Хентигом опытно-экспериментальных школ, на практике доказывающих возможность реализации реформаторских идей, задачей которых является укрепление самоидентичности личности, развитие чувства солидарности и осознание политической ответственности.


Доп.точки доступа:
Шачина, А. Ю. (кандидат педагогических наук); Хентиг, Х. фон
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)