Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (10)
Поисковый запрос: (<.>K=гостиничные услуги<.>)
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Косвинцева, Е. Н.
    Звездная болезнь : исследование конкуренции на рынке гостиничных услуг крупного промышленного центра (на примере г. Перми) / Косвинцева Е. Н. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 4, вып. 2. - С. 182-185. - (Туристический бизнес) ) . - Библиогр.: с. 185 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Пермь

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- гостиничный сервис -- качество гостиничных услуг -- конкурентоспособность гостиниц -- крупные промышленные центры -- рынок гостиничных услуг -- стоимость гостиничных услуг -- типы гостиниц
Аннотация: Рассмотрены качественные и количественные характеристики развития в Перми рынка гостиничных услуг. Исследованы типы гостиниц по уровню предоставляемых услуг, выделены конкурентные преимущества одних гостиниц над другими. Проанализированы организационно-экономические условия повышения конкурентоспособности гостиниц.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Никольская, Е. Ю.
    Ищу человека : маркетинг персонала - формирование кадрового потенциала предприятия / Никольская Е. Ю. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 5, вып. 1. - С. 171-176. - (Управление персоналом) )
УДК
ББК 65.291.6 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- индустрия гостеприимства -- кадровый потенциал -- кадры -- маркетинг персонала -- маркетинговая деятельность -- персонал -- планирование -- предприятия -- производственный маркетинг -- рынок труда -- управление персоналом -- человеческие ресурсы
Аннотация: Раскрыто содержание маркетинга персонала как вида управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Щелчкова, Е. С.
    Чем шире, тем лучше : предложения по обеспечению конкурентных преимуществ гостиничных предприятий за счет управления ассортиментом предоставляемых услуг / Щелчкова Е. С. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 7, вып. 1. - С. 167-172. - (Рынок услуг) ) . - Библиогр.: с. 172 (4 назв. )
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент услуг -- гостиницы -- гостиничные предприятия -- гостиничные услуги -- конкурентные преимущества -- продуктовая политика -- рентабельность -- рынок услуг -- удовлетворение потребностей клиентов -- управление
Аннотация: Даны рекомендации по решению задачи укрепления конкурентной позиции гостиницы на рынке услуг.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Чуваткин, П. П. (д-р экон. наук).
    Включая утюг... : анализ особенностей рынка гостиничных услуг крупнейших городов - промышленных центров РФ / Чуваткин П. П., Косвинцева Е. Н. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 11, вып. 1. - С. 104-106. - (Экономика отрасли) ) . - Библиогр.: с. 106 (3 назв. )
УДК
ББК 65.432 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Пермь--Пермь

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Гостиничный сервис

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- клиенты гостиниц -- конкурентоспособность -- крупные города -- отели -- потребители гостиничных услуг -- промышленные центры -- рынок гостиничных услуг -- социологические исследования
Аннотация: Приведены статистические данные по количеству гостиниц в крупных городах в сравнении с численностью населения, в том числе в Перми. Представлены результаты исследования, проведенного в Перми с целью выявления потребностей и предпочтений клиентов отелей.


Доп.точки доступа:
Косвинцева, Е. Н.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Золотарева, Ю. В.
    Кавказские Минеральные Воды ждут туристов : анализ потребительских предпочтений на региональном рынке туризма и гостеприимства / Золотарева Ю. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 12, вып. 2. - С. 169-174. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 174 (1 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.432 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Кавказские Минеральные Воды--Пятигорск--Кавказские Минеральные Воды; Пятигорск

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- инвестиции -- потребительские предпочтения -- привлечение туристов -- регионы -- рынок гостеприимства -- рынок туризма -- санаторно-курортный комплекс -- туризм -- туристско-рекреационные регионы -- туристско-рекреационный комплекс
Аннотация: Представлены результаты маркетингового исследования, проведенного с целью определения степени заинтересованности услугами в сфере туризма и гостеприимства туристско-рекреационного региона. Рассмотрено состояние туризма и гостиничного бизнеса в городе Пятигорске.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Гомилевская, Г. А.
    Управленческие инновации в гостиничном бизнесе : организационно-управленческие аспекты инновационной деятельности в гостиничном бизнесе / Гомилевская Г. А. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 8, вып. 2. - С. 140-146. - (Гостиничное хозяйство) ) . - Библиогр.: с. 143 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничные предприятия -- гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- инновации -- инновационная деятельность -- инновационная инфраструктура -- классификация инноваций -- организационно-управленческие инновации -- оценка эффективности -- показатели оценки эффективности -- типология гостиничных предприятий -- управление инновациями -- управленческие инновации -- эффективность гостиничных предприятий -- эффективность инновационной деятельности
Аннотация: Рассмотрена роль управления инновациями в гостиничном бизнесе. Предложена система классификации организационно-управленческих инноваций. Проведена оценка влияния гостиничной услуги инновационного характера на эффективность гостиничных предприятий, выявлены ключевые инновационные блоки.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Муллагалиев, Адель Рафаилевич.
    Особенности конкуренции на рынке гостиничных услуг / Муллагалиев Адель Рафаилевич // Российское предпринимательство. - 2010. - № 10, вып. 2. - С. 140-145. - (Туризм и гостиничное хозяйство) ) . - Библиогр.: с. 145 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
CRM-система -- гостиницы -- гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- инвестиции -- индустрия гостеприимства -- инновации -- инновационная деятельность -- инновационно-инвестиционное развитие -- клиентоориентированность компании -- конкурентные преимущества -- конкурентоспособность -- конкуренция -- рынок гостиничных услуг -- характеристики конкурентоспособности
Аннотация: Рассмотрены факторы, влияющие на формирование конкурентных преимуществ организаций гостиничного бизнеса. Определены основные параметры, указывающие на целесообразность оценки их конкурентоспособности в условиях современной экономической ситуации.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Каурова, Ольга Валерьевна (кандидат экономических наук).
    Управление затратами в гостиничном хозяйстве : разработка целевых приоритетов в системе управления затратами гостиниц и аналогичных средств размещения / Каурова Ольга Валерьевна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 1, вып. 1. - С. 140-144. - (Гостиничное хозяйство) ) . - Библиогр.: с. 144 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Гостиничный сервис--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничное хозяйство -- гостиничные услуги -- затраты гостиниц -- исполнители гостиничных услуг -- качество гостиничных услуг -- потребители гостиничных услуг -- управление затратами -- формирование затрат -- цены гостиничных услуг -- экономические интересы личности
Аннотация: Проанализированы экономические интересы потребителей и исполнителей услуг, предоставляемых в рамках гостиничного сервиса. Рассмотрены уровни формирования затрат гостиниц, целевая функция которых заключается в достижении оптимального соотношения цены и качества гостиничных услуг.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Тарасенко, Эльвира Владимировна.
    Кризис - это время продвижения услуг высококлассных отелей / Тарасенко Эльвира Владимировна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 2, вып. 1. - С. 134-139. - (Гостиничное хозяйство) ) . - Библиогр.: с. 139 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
агрессивный маркетинг -- высококлассные отели -- гостиничные бренды -- гостиничные предприятия -- гостиничные услуги -- гостиничный рынок -- долгосрочные маркетинговые стратегии -- конкурентное позиционирование -- маркетинговые стратегии -- международные отельные компании -- отели -- партнерский маркетинг -- посткризисный период -- продвижение гостиничных услуг -- реклама -- ценовая политика -- экономические кризисы
Аннотация: Рассмотрена необходимость создания высококлассным гостиничным предприятием долгосрочной маркетинговой стратегии в кризисный и посткризисный периоды. Проанализированы новые возможности продвижения гостиничного продукта на высококонкурентном гостиничном рынке. На примере международной компании The Rocco Forte Collection исследовано влияние наличия продуманной маркетинговой стратегии на конкурентоспособность гостиничного продукта.


Доп.точки доступа:
vy; The Rocco Forte Collection, международная компанияМеждународная компания The Rocco Forte Collection
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Кобяк, Марина Викторовна (кандидат экономических наук).
    Как обеспечить высокое качество гостиничных услуг? : стратегия управления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе / Кобяк Марина Викторовна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 5, вып. 2. - С. 156-160. - (Гостиничное хозяйство) ) . - Библиогр.: с. 160 (7 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Гостиничный сервис

Кл.слова (ненормированные):
восприятие услуги -- гостиничные предприятия -- гостиничные услуги -- гостиничный сервис -- качество услуг -- потребители -- управление качеством услуг
Аннотация: Вопросы управления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе. Факторы, влияющие на восприятие качества услуги и ее эффективность. Управление качеством услуг гостиничного предприятия.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)