Поисковый запрос: (<.>K=геометрия (образование)<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Подходова, Н. С. Геометрия в развитии пространственного мышления младших школьников / Н. С. Подходова> // Начальная школа. - 1999. - № 1. - С. 90-92
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрия (образование) -- дети -- математика (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- пространственное мышление -- развитие пространственного мышления -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Пазушко, Ж. И. Развивающая геометрия в начальной школе / Ж. И. Пазушко> // Начальная школа. - 1999. - № 1. - С. 93-95
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрия (образование) -- дети -- математика (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- развивающая геометрия -- развивающее обучение -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Якунина, О. С. Развитие пространственного мышления у младших школьников / О. С. Якунина> // Школа и производство. - 1999. - № 1. - С. 71-77
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрия (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- пространственное мышление -- развитие пространственного мышления -- черчение (образование) Аннотация: Черчение.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Белошистая, А. В. Почему школьникам так трудно дается геометрия? / А. В. Белошистая> // Математика в школе. - 1999. - № 6. - С. 14-19
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрия (образование) -- математика (образование) -- обучение геометрии -- содержание обучения -- трудности в обучении
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Карелина, Т. М. О проблемных ситуациях на уроках геометрии / Т. М. Карелина> // Математика в школе. - 1999. - № 6. - С. 19-20
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрия (образование) -- математика (образование) -- методика преподавания геометрии -- проблемное обучение -- проблемные ситуации (обучение) -- уроки геометрии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Митрохина, С. В. Самостоятельная работа по геометрии как средство активизации познавательной деятельности младших школьников / С. В. Митрохина> // Начальная школа. - 2006. - № 3. - С. 37-40. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 40 (2 назв. ) . - Ил.: рис.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активизация познавательной деятельности -- геометрия (образование) -- математика (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение математике -- познавательная деятельность -- предметы учебные -- самостоятельная работа (педагогика) Аннотация: Рассматриваются основные этапы обучения математике в начальной школе, каждому из которых соответствует определенный вид самостоятельной работы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Шереметьева, О. В. (канд. пед. наук, доц.). Предметно-методическая подготовка учителей к организации геометрической деятельности младших школьников / О. В. Шереметьева> // Начальная школа. - 2008. - № 1. - С. 86-94 : Ил.: 8 рис. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 + 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрическая деятельность -- геометрия (образование) -- дети -- математика (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- подготовка студентов -- подготовка учителей -- предметно-методическая подготовка -- предметные действия (образование) -- профессиональная подготовка -- профессионально-ориентированные курсы -- студенты вузов -- учителя начальной школы -- школьники Аннотация: Рассматриваются различные виды предметных действий, осваиваемых студентами - будущими учителями начальной школы - в рамках профессионально-ориентированного курса геометрии. Предметные действия значительно расширяют возможности будущих учителей в организации геометрической деятельности младших школьников. (Из опыта работы преподавателя университета).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Ядрихинская, Ю. Береги оленя : занятие по наглядной геометрии в 5-м классе на тему "Орнаменты" / Юлия Ядрихинская> // Учительская газета. - 2008. - 30 сентября (№ 40). - С. 8
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- геометрия (образование) -- занятия -- математика (образование) -- наглядная геометрия -- ненецкие орнаменты -- опыт работы -- уроки математики Аннотация: Ход занятия, на котором дети знакомятся с различными орнаментами (в основном ненецкими) и учатся их составлять. (Из опыта работы учителя, Ненецкий автономный округ).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Николау, Л. Л. (канд. пед. наук, доц. кафедры педагогики и методики нач. образования). Осуществление преемственности между дошкольным и начальным образованием при обучении математике / Л. Л. Николау> // Начальная школа. - 2009. - № 2. - С. 33-37 : рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 37 (2 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрия (образование) -- дети -- дошкольное образование -- математика (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- многоугольники -- начальная школа -- начальное образование -- начальное обучение -- начальные классы -- преемственность в образовании -- школьники Аннотация: Автор статьи предлагает учителям начальных классов максимально использовать дошкольный опыт своих учеников при знакомстве с элементами геометрии. В качестве примера рассматривается знакомство дошкольников (подготовительная группа) и младших школьников (II класс) с понятием "многоугольник".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Лапшина, Е. А. (учитель нач. классов). Формирование геометрических представлений младших школьников через использование проблемно-поисковой технологии / Е. А. Лапшина> // Начальная школа. - 2009. - № 12. - С. 46-50 : рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 50
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрические представления -- геометрия (образование) -- дети -- задания (математика) -- математика (образование) -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- проблемно-поисковые технологии (образование) -- проблемные задания (образование) -- технологии обучения -- формирование геометрических представлений -- школьники Аннотация: Приводятся примеры проблемных заданий по геометрии, выполнение которых удачно связано с основным содержанием геометрической линии курса. (Из опыта работы учителя начальных классов).
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|