Поисковый запрос: (<.>K=восприятие текстов<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Небжеговская-Бартминьская, С. О моделях построения устных текстов / С. Небжеговская-Бартминьская ; пер. с пол. Ю. А. Кривощапова> // Живая старина. - 2008. - № 1. - С. 10-13. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0204-3432ББК 82 + 82.3(3) + 81 Рубрики: Фольклор Общие вопросы фольклора Фольклор зарубежных стран Языкознание Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): ассоциативные комплексы -- варианты комплексов -- восприятие текстов -- комплексное мышление -- модели фольклорных текстов -- текстовое пространство -- текстология -- устные тексты -- фольклорные тексты Аннотация: В статье рассматриваются модели устных текстов, основанные на понятии комплекса как механизма восприятия мира.
Доп.точки доступа: Кривощапова, Ю. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Наранцэцэг, Равжаа (канд. филол. наук). Система обучения восприятию и созданию текстов дефиниций компьютерных терминов / Р. Наранцэцэг> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - № 3. - С. 52-57. - (Опыт практической педагогики) ) . - Библиогр.: с. 57 (7 назв. ) . - Рез. англ.
. - ISSN 2073-2635ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аппарат упражнений -- восприятие текстов -- высшая школа -- коммуникативные упражнения -- компьютерные термины -- обучение иностранному языку -- создание текстов -- тексты-дефиниции -- усвоение языкового материала -- языковые упражнения Аннотация: Описана система упражнений, основанная на последовательном разделении этапов восприятия и создания текстов-дефиниций, обеспечивающая наилучшее понимание и усвоение студентами компьютерных терминов при обучении иностранному языку. Предложена классификация речевых и коммуникативных упражнений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Ипполитова, Наталья Александровна (доктор педагогических наук). Гипертекст в пространстве коммуникации / Н. А. Ипполитова> // Русский язык в школе. - 2012. - № 7. - С. 25-32. - (Методика и опыт) (Совершенствуем профессиональную подготовку) ) . - Библиогр.: с. 32
. - ISSN 0131-6141ББК 81.0 Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): восприятие текстов -- гипертексты -- интертекстуальность -- коммуникация -- модели общения -- русский язык -- создание текстов -- структура коммуникации Аннотация: Признаки, функции, аспекты создания гипертекста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Стрельцова, Л. В. (заведующая библиотекой). "Прикоснись ко мне добротой" : авторская программа "Библиотерапия - современный метод нравственно-эстетического воспитания" / Л. В. Стрельцова ; Всероссийский библиотечный конгресс: ежегодная конференция Российской библиотечной ассоциации (18 ; 2013 ; Пенза)> // Школьная библиотека. - 2013. - № 6/7. - С. 55-58. - (Конференции, совещания, семинары) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1680-2748ББК 78.39 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): авторские программы -- библиотерапия -- виды библиотерапии -- восприятие текстов -- доклады -- журналы -- игры -- литературные журналы -- методические рекомендации -- методы библиотерапии -- программы -- психология чтения -- рекомендации -- социология чтения -- чтение -- школьные литературные журналы Аннотация: Опыт работы по авторской программе - библиотерапия.
Доп.точки доступа: Всероссийский библиотечный конгресс: ежегодная конференция Российской библиотечной ассоциации (18 ; 2013 ; Пенза); Всероссийский библиотечный конгресс: ежегодная конференция Российской библиотечной ассоциации Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ружицкий, И. В. Что мы не всегда понимаем у Ф. М. Достоевского / И. В. Ружицкий> // Русская речь. - 2014. - № 6. - С. 19-28. - (Язык художественной литературы) ) . - Библиогр.: с. 28
. - ISSN 0131-6117ББК 83.3(2Рос=Рус) + 81.2Рус Рубрики: Литературоведение Русская литература в целом Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): авторский текст -- агнонимы -- атопоны -- восприятие текстов -- восприятие художественных текстов -- герменевтика -- когнемы -- лексика -- личности -- прагмемы -- слова -- тексты -- язык писателя -- языковая личность Аннотация: О лексических трудностях, возникающих при восприятии текстов Федора Достоевского современным читателем.
Доп.точки доступа: Достоевский, Ф. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Беляева, Наталья Васильевна (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник). Пропедевтическая подготовка в основной школе к итоговому сочинению в контексте реализации метапредметных результатов ФГОС основного общего образования / Беляева Наталья Васильевна> // Литература в школе. - 2016. - № 11. - С. 22-26 : фот. - (Поиск. Опыт. Мастерство) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0130-3414ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- анализ текстов-образцов -- анализ художественных высказываний -- аргументы -- восприятие текстов -- выбор тем -- изучение произведений -- итоговые сочинения -- коммуникативные задачи читателей -- композиции сочинений -- литературное образование -- литературные произведения -- написание сочинений -- образовательные стандарты -- обучающие работы -- определение целевых установок -- повторы -- подготовка учеников -- приемы ораторского искусства -- риторический анализ -- смысловое чтение -- создание собственных высказываний -- тезисы -- темы сочинений -- уроки литературы -- федеральные государственные стандарты -- формулировка главных мыслей -- формулировка коммуникативных задач -- целевые установки писателей -- школьное образование -- школьные сочинения Аннотация: Подготовка к итоговому сочинению в основной школе с помощью анализа текстов-образцов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Кушнир, Алексей Михайлович (канд. пед. наук). 2007-й - год русского языка / А. М. Кушнир> // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 3. - С. 151-157. - (Практический опыт) ) . - Две тысячи седьмой - год русского языка
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.8 + 74.202 Рубрики: Психология Детская психология, 21 в. Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аналитико-синтетический метод (психология) -- восприятие текстов -- детское чтение -- инновации в обучении -- методики -- методы обучения -- мотивация чтения -- обучение чтению -- русский язык -- чтение Аннотация: Раскрываются причины, препятствующие обучению детей чтению. Рассказывается об альтернативной технологии начального обучения чтению, при использовании которой моделируется психоинтеллектуальный процесс.
Доп.точки доступа: Научно-исследовательский институт школьных технологий; Автономная некоммерческая организация "Редакция "Народное образование"; Редакция "Народное образование", автономная некоммерческая организация Прямая ссылка Найти похожие
|
|