Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=восприятие бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Как достичь максимальной отдачи от мультимедийной рекламной кампании / перевод и адаптация Д. Л. Фроловой ; сост. Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 99-105. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 105 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- взаимное усиление -- восприятие бренда -- креативность -- медиа -- мультимедиа-технологии -- мультипликативный эффект -- охват -- рекламная кампания -- розничная торговля -- синергия -- узнаваемость рекламы
Аннотация: Факторы, которые необходимо принимать в расчет при планировании рекламной кампании, рассмотрены в данной статье.


Доп.точки доступа:
Голубков, Е. П. \.\; Фролова, Д. Л. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Грошев, И.
    Мифологизация потребления как инструмент брендинга / И. Грошев, А. Краснослободцев // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 4. - С. 97-105 : рис. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 105 (11 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- видеориторика -- видеориторические фигуры -- видеосуггестики -- видеотропы -- воздействие на потребителя -- восприятие бренда -- концептуальные слои -- манипулирование сознанием -- метафоры -- мифологизация потребления -- мифы -- потребности -- продвижение бренда -- реклама -- репрезентации -- социальные мифы
Аннотация: Разъясняются концептуальные основы и способы мифологизации, используемые в качестве инструмента брендинга. Указаны особенности построения бренда с учетом мифологических структур, существующих в общественном сознании и создающихся им.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Грошев, И.
    Эмоциональный брендинг и поведение потребителя / И. Грошев, А. Краснослободцев // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 7/8. - С. 119-126 : рис. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 126 (2 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3 + 88.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- возникновение эмоций -- восприятие бренда -- поведение потребителей -- потребители -- психология потребителя -- психология эмоций -- эмоции -- эмоциональная связь -- эмоциональные компоненты -- эмоциональные проявления -- эмоциональные состояния -- эмоциональные факторы -- эмоциональный брендинг
Аннотация: Исследуются эмоциональные компоненты бренда. Приводятся эмоциональные состояния, возникающие в процессе взаимодействия потребителя с брендом, их классификация, а также уровни эмоциональной связи с брендом.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)