Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (36)Краеведческие статьи (14)
Поисковый запрос: (<.>K=брэнд<.>)
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-57 
1.


    Харакидзян, Елена.
    Заниматься мультикультурными проектами в России очень сложно / Е. Харакидзян ; беседовала Е. Кривицкая // Музыкальная жизнь. - 2014. - № 2. - С. 74-76. - (Искусство и менеджмент) )
. - ISSN 0131-2383
УДК
ББК 85.31
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыка в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- интервью -- культурный менеджмент -- менеджмент в искусстве -- музыкальный менеджмент -- продюсерские агентства
Аннотация: Беседа с директором проектов продюсерского агентства "Арт-Брэнд" Еленой Харакидзян о фестивале "Опера априори" и о развитии культурного менеджмента в стране.


Доп.точки доступа:
Кривицкая, Евгения \.\; Волкова, Екатерина; Курбатов, Адлексей; Лежнева, Юлия; Винтур, Евгений; Арт-Брэнд, продюсерское агентство; Опера априори, фестиваль; Королевы оперы, фестиваль
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Елистратов, Владимир.
    Чудо из Чудова / В. Елистратов // Вокруг света. - 2003. - № 11. - С. 200-203. - (Дело вкуса) )
. - ISSN 0321-0669
УДК
ББК 36.87
Рубрики: Пищевые производства
   Общие вопросы пищевых производств, 14 в. кон.-21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
История водки (книга) -- алкоголь -- бродильные производства -- вкус водки -- водка -- изготовление водки -- ликеро-водочное производство -- российский брэнд -- русская водка
Аннотация: Где, кем и главное - когда была изобретена русская водка? На эти вопросы отвечает книга Вильяма Похлебкина "История водки". Состав водки Д.И. Менделеева. Водка как глубинное, метафизическое явление в русской истории.


Доп.точки доступа:
Менделеев, Д. И.; Похлебкин, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Селиванова, В.
    Брэнд-необходимая роскошь! / В. Селиванова // Рекламные технологии. - 1999. - № 1. - С. 10-13
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- брэндинг -- рекламные технологии

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Новицкий, О.
    Его величество фирменный стиль / О. Новицкий // Наружная реклама России. - 2000. - № 1. - С. 56-59
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- имидж -- реклама -- символика -- слоган -- товарный знак -- фирменный стиль -- цвет

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Филюрин, А. С.
    Что нам стоит брэнд построить.Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею / А. С. Филюрин // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2000. - № 5. - С. 169-181
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- брэндинг -- продвижение торговой марки -- товарный знак -- торговая марка

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Карташов, М.
    Как в России продавать водку / М. Карташов // Наружная реклама России. - 2000. - № 2-3. - С. 39-42
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
алкогольная продукция -- брэнд -- реклама наружная -- торговая марка

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Карташов, М.
    "Рамстор": тактика выхода на рынок : [формирование и продвижение товарной марки-сеть магазинов "Рамстор", компания "Рамэнка" г. Москва] / М. Карташов // Наружная реклама России. - 2000. - № 2-3. - С. 44-45
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Рамстор -- Рамэнка -- брэнд -- магазины -- реклама наружная -- торговая марка

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Юдин, С.
    Любовь к Родине начинается с вредных привычек : [Брэнды отечественных сигарет] / С. Юдин // Реклама. - 2000. - № 3. - С. 12-14
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- национальная идея -- патриотизм -- реклама -- табачные изделия -- торговая марка

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Паблик рилейшнз : [Подборка статей] // Эксперт. - 2000. - октябрь
. - Спец.вып.Сообщение
ББК 88.54
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- коммуникационный бизнес -- паблик рилейшнз -- репутация -- рынок PR

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Евстафьев, В.
    Западный и восточный подход к созданию брендов / В. Евстафьев, Е. Пасютина // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2000. - № 9. - С. 50-53
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- брэндинг -- реклама


Доп.точки доступа:
Пасютина, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-57 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)