Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=брендинговые агенства<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Хатуев, Эдуард.
    Если ваш товар хочет выйти замуж (дизайн упаковки) / Э. Хатуев // Рекламные технологии. - 2006. - № 4. - С. 40-42. - (Упаковка) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендинговые агенства -- дизайн упаковки -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые услуги -- рекламная продукция -- рекламные агентства -- рекламный дизайн -- создание брендов
Аннотация: Практические рекомендации для руководителей предприятий, которые не располагают отделами маркетинга и маркетологами и прежде не работали с проектами по брендингу. В материале содержится информация о базовых критериях выбора подрядчика и стоимости услуг профильных агентств Москвы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Продукт для перфекционистов : как компания Pharmonyx и брендинговое агенство "Сольдис" разработали новый бренд средств бытовой химии // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 8. - (Product / Брендинг) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Frau Schmidt -- брендинг -- брендинговые агенства -- бренды -- брэнды -- бытовая химия -- зарубежные компании -- коммуникативная политика -- новые бренды -- перфекционисты -- позиционирование -- рекламные кампании -- российский рынок -- торговые марки
Аннотация: Российский рынок средств бытовой химии насыщен конкурирующими брендами. Опыт создания марки Frau Schmidt показывает, как можно выделиться среди этого многообразия за счет четкого нишевого позиционирования.


Доп.точки доступа:
Pharmonyx, компания; Сольдис, брендинговое агенство
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Хороший слоган? : девять способов оценить то, что вам предложили в брендинговом агенстве // Маркетолог. - 2006. - № 8. - С. 59-60. - (Promotion / Практикум) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендинговые агенства -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- качество рекламы -- ключевые понятия -- ключевые смыслы -- маркетинговые стратегии -- ошибки -- ошибки слоганов -- реклама -- слоганы -- слоганы компании
Аннотация: Каким должен быть хороший слоган? Он в первую очередь должен быть запоминающимся и вызывать ассоциации с именем бренда. Он должен нести информацию о ключевых преимуществах товара, отвечать стратегическим целям и внушать потребителю позитивное отношение к бренду. Он должен отличать бренд от других и отражать индивидуальность бренда. А каким он Не должен быть? В данной статье рассматриваются 9 распространенных ошибок, допускаемых авторами слоганов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)