Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=аудиотексты<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Никитенко, З. Н.
    Специфика обучения английскому языку в начальной школе. Лекция 6. Развитие и контроль рецептивных умений младших школьников / Зинаида Николаевна Никитенко // English - Первое сентября. - 2009. - № 22. - С. 20-26. - (Курсы повышения квалификации учителей) ) . - Библиогр.: с. 26 (10 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аудиотексты -- аудирование как средство обучения иностранным языкам -- аудирование как цель обучения иностранным языкам -- аутентичные тексты -- иностранные языки -- контроль понимания прочитанного -- контроль рецептивных умений -- механизмы аудирования -- младший школьный возраст -- начальная школа -- обучение -- обучение английскому языку -- обучение аудированию -- обучение чтению -- подходы к формированию техники чтения -- работа над аудиотекстами -- работа над аутентичным текстом -- развитие рецептивных умений -- рецептивные умения -- система упражнений на аудирование -- теория и практика -- техника чтения на английском языке -- упражнения на аудирование -- формирование техники чтения -- цели обучения чтению -- этапы работы над аудиотекстами
Аннотация: В лекции рассматривается методика обучения младших школьников рецептивным видам иноязычной речевой деятельности: аудированию и чтению.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Овсянникова, Н. А.
    Некоторые приемы работы с аудиотекстами / Н. А. Овсянникова // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 3. - С. 30-34. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 34 (2 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- аудиовизуальные средства -- аудиотексты -- аудирование -- иностранные языки -- коммуникативная деятельность -- немецкий язык -- уроки немецкого языка
Аннотация: В статье предложены некоторые приемы работы с аудиотекстами по немецкому языку для 9 класса.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Соловова, Елена Николаевна (доктор филологических наук).
    Необходимость обучения студентов профильных языковых вузов/факультетов реферированию звучащих академических текстов / Е. Н. Соловова, И. А. Басова // Вестник Московского университета. - 2012. - № 2. - С. 19-30 : табл. - (Теория преподавания иностранных языков) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 30
. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аудиотексты -- звучащие академические тексты -- критерии оценивания -- оценивание -- параметры оценивания -- профильные языковые вузы -- рефераты -- реферирование -- языковые вузы
Аннотация: Освещается вопрос необходимости обучения реферированию звучащих академических текстов в профильном языковом вузе. Речь о том, что есть реферирование как процесс и реферат как результат этого процесса. Даны методические рекомендации для обучения реферированию аудиотекстов и параметры оценивания вторичного текста, создаваемого студентами.


Доп.точки доступа:
Басова, Ирина Анатольевна
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Валяев, Денис Борисович.
    Творческий подход : к формированию лингвистических компетентностей учащихся / Д. Б. Валяев // English - Первое сентября. - 2013. - № 4. - С. 6-7
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аутентичные аудиотексты -- иностранные языки -- лингвистическая компетенция -- лингвистические компетентности -- опыт работы

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Барановская, Татьяна Артуровна.
    Современные методы обучения аудированию / Т. А. Барановская, Л. А. Захарова, В. М. Шафоростова ; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 3. - С. 73-83. - (Обучение аудированию в контексте познавательной деятельности) ) . - Библиогр.: с. 82-83 и в подстроч. примеч.
. - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
IELTS -- английский язык -- аудиотексты -- аудирование -- аудитивная компетенция -- высшее профессиональное образование -- международные языковые экзамены -- методика преподавания -- методы обучения -- программы -- речевая деятельность -- студенты-нефилологи -- тестирование
Аннотация: Статья посвящена формированию аудитивной компетенции у студентов-нефилологов.


Доп.точки доступа:
Захарова, Лариса Анатольевна; Шафоростова, Валентина Михайловна; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Никитина, Л. Л.
    Аудирование как средство развивающего обучения / Л. Л. Никитина // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 10. - С. 26-32. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 32 (3 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аудиотексты -- аудирование -- иностранные языки -- интеллектуальные умения -- коммуникативное обучение -- методика преподавания иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- развивающее обучение -- речевые сообщения -- сообщения -- умения -- упражнения
Аннотация: В статье рассматривается, в какой последовательности с помощью коммуникативного метода работы с текстовым материалом можно развивать и совершенствовать навыки учащихся в аудировании на уроке английского языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Пасиева, Ольга Валерьевна (преподаватель).
    Пути оптимизации процесса обучения студентов-лингвистов аудитивной компетенции на арабском языке = Ways of optimization of the learning process auditory competence in arabic / О. В. Пасиева // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 3. - С. 49-56. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта работы педагогического вуза) ) . - Библиогр.: с. 56 (9 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
арабский язык (педагогика) -- аудиотексты -- аудитивная компетенция -- аутентичная речь -- аутентичные материалы -- васлирование -- контекстная форма -- межкультурная коммуникация -- межкультурный диалог -- паузальная форма -- студенты-лингвисты
Аннотация: Целью аудиторных занятий является максимально приблизить процесс овладения аудитивной компетенцией к реальным условиям межкультурной коммуникации. Главное условие реализации данной цели заключается в применении информационно-коммуникационных технологий, на основе которых и был разработан комплекс упражнений, направленный на оптимизацию аудитивной компетенции обучающихся через преодоление основных трудностей, связанных с такими явлениями арабского языка как васлирование и паузальная форма произнесения и восприятия лексической единицы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)