Поисковый запрос: (<.>K=аудиотексты<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Никитенко, Зинаида Николаевна. Специфика обучения английскому языку в начальной школе. Лекция 6. Развитие и контроль рецептивных умений младших школьников / Зинаида Николаевна Никитенко > // English - Первое сентября. - 2009. - № 22. - P. 20-26. - (Курсы повышения квалификации учителей) ) . - Библиогр.: с. 26 (10 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- аудиотексты -- аудирование как средство обучения иностранным языкам -- аудирование как цель обучения иностранным языкам -- аутентичные тексты -- иностранные языки -- контроль понимания прочитанного -- контроль рецептивных умений -- механизмы аудирования -- младший школьный возраст -- начальная школа -- обучение английскому языку -- обучение аудированию -- обучение чтению -- подходы к формированию техники чтения -- работа над аудиотекстами -- работа над аутентичным текстом -- развитие рецептивных умений -- рецептивные умения -- система упражнений на аудирование -- теория и практика -- техника чтения на английском языке -- упражнения на аудирование -- формирование техники чтения -- цели обучения чтению -- этапы работы над аудиотекстами Аннотация: В лекции рассматривается методика обучения младших школьников рецептивным видам иноязычной речевой деятельности: аудированию и чтению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Овсянникова, Н. А. Некоторые приемы работы с аудиотекстами / Н. А. Овсянникова> // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 3. - С. 30-34. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 34 (2 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- аудиовизуальные средства -- аудиотексты -- аудирование -- иностранные языки -- коммуникативная деятельность -- немецкий язык -- уроки немецкого языка Аннотация: В статье предложены некоторые приемы работы с аудиотекстами по немецкому языку для 9 класса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Соловова, Елена Николаевна (доктор филологических наук). Необходимость обучения студентов профильных языковых вузов/факультетов реферированию звучащих академических текстов / Е. Н. Соловова, И. А. Басова> // Вестник Московского университета. - 2012. - № 2. - С. 19-30 : табл. - (Теория преподавания иностранных языков) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 30 . - Подстроч. примеч. - Рез. англ.
. - ISSN 0201-7385ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аудиотексты -- звучащие академические тексты -- критерии оценивания -- оценивание -- параметры оценивания -- профильные языковые вузы -- рефераты -- реферирование -- языковые вузы Аннотация: Освещается вопрос необходимости обучения реферированию звучащих академических текстов в профильном языковом вузе. Речь о том, что есть реферирование как процесс и реферат как результат этого процесса. Даны методические рекомендации для обучения реферированию аудиотекстов и параметры оценивания вторичного текста, создаваемого студентами.
Доп.точки доступа: Басова, Ирина Анатольевна Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Валяев, Денис Борисович. Творческий подход : к формированию лингвистических компетентностей учащихся / Д. Б. Валяев> // English - Первое сентября. - 2013. - № 4. - С. 6-7
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- аутентичные аудиотексты -- иностранные языки -- лингвистическая компетенция -- лингвистические компетентности -- опыт работы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Барановская, Татьяна Артуровна. Современные методы обучения аудированию / Т. А. Барановская, Л. А. Захарова, В. М. Шафоростова ; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"> // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 3. - С. 73-83. - (Обучение аудированию в контексте познавательной деятельности) ) . - Библиогр.: с. 82-83 и в подстроч. примеч.
. - ISSN 2072-7607ББК 81 Рубрики: Языкознание Германские языки Кл.слова (ненормированные): IELTS -- английский язык -- аудиотексты -- аудирование -- аудитивная компетенция -- высшее профессиональное образование -- международные языковые экзамены -- методика преподавания -- методы обучения -- программы -- речевая деятельность -- студенты-нефилологи -- тестирование Аннотация: Статья посвящена формированию аудитивной компетенции у студентов-нефилологов.
Доп.точки доступа: Захарова, Лариса Анатольевна; Шафоростова, Валентина Михайловна; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Никитина, Л. Л. Аудирование как средство развивающего обучения / Л. Л. Никитина> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 10. - С. 26-32. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 32 (3 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- аудиотексты -- аудирование -- иностранные языки -- интеллектуальные умения -- коммуникативное обучение -- методика преподавания иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- развивающее обучение -- речевые сообщения -- сообщения -- умения -- упражнения Аннотация: В статье рассматривается, в какой последовательности с помощью коммуникативного метода работы с текстовым материалом можно развивать и совершенствовать навыки учащихся в аудировании на уроке английского языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Пасиева, Ольга Валерьевна (преподаватель). Пути оптимизации процесса обучения студентов-лингвистов аудитивной компетенции на арабском языке = Ways of optimization of the learning process auditory competence in arabic / О. В. Пасиева> // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 3. - С. 49-56. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта работы педагогического вуза) ) . - Библиогр.: с. 56 (9 назв.) . - Рез. также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): арабский язык (педагогика) -- аудиотексты -- аудитивная компетенция -- аутентичная речь -- аутентичные материалы -- васлирование -- контекстная форма -- межкультурная коммуникация -- межкультурный диалог -- паузальная форма -- студенты-лингвисты Аннотация: Целью аудиторных занятий является максимально приблизить процесс овладения аудитивной компетенцией к реальным условиям межкультурной коммуникации. Главное условие реализации данной цели заключается в применении информационно-коммуникационных технологий, на основе которых и был разработан комплекс упражнений, направленный на оптимизацию аудитивной компетенции обучающихся через преодоление основных трудностей, связанных с такими явлениями арабского языка как васлирование и паузальная форма произнесения и восприятия лексической единицы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|