Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=антиреклама<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Кириллова, М.
    Антиреклама курения / М. Кириллова // Учительская газета. - 1998. - 24 ноября (№ 49). - С. 9
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
антинаркотическое воспитание -- здоровый образ жизни -- здоровье школьников -- курение -- табакокурение -- школьники
Аннотация: Профилактика курения, пропаганда здорового образа жизни.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Прохоренко, Н. Н.
    Заказчик, а какой ты? / Н. Н. Прохоренко // Энергия: экономика, техника, экология. - 2005. - № 1. - С. 42-46. - (Психология) )
. - ISSN 0233-3619
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
антиреклама -- заказчики -- исполнители -- капитальные средства -- моральный ущерб
Аннотация: Представлен деловой портрет руководителя малой или средней фирмы, занимающейся разработкой, созданием и пуском каких-либо промышленных производств.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Маркова, Н.
    Керосиновая профилактика / Н. Маркова, Л. Тархова // Нарконет. - 2006. - № 4. - С. 22-29
. - Продолжение. Начало: N 3, 2006. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Искусство
   Киноискусство

   Средства массовой информации

   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- антиреклама -- информационная война -- кино и наркотики -- манипулятивная реклама -- наркомания -- профилактика наркомании -- псевдопрофилактические программы -- реклама наркотиков -- тема наркотиков
Аннотация: Авторы считают, что Россия проигрывает информационную войну с наркомафией. Идеи профилактики дискредитированы внедрением псевдопрофилактических программ, кампаний, использованием избитых слоганов. Особенно остро ставится вопрос о теме наркотиков в современном кино.


Доп.точки доступа:
Тархова, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Носов, В.
    Простой блок "Антиреклама" / В. Носов // Радио. - 2006. - № 12. - С. 13
. - Ил.: 1 рис. . - ISSN 0033-765X
УДК
ББК 32.84
Рубрики: Радиоэлектроника
   Телевидение

   Телевидение

Кл.слова (ненормированные):
громкость звука -- принципиальные схемы -- реклама телевизионная -- схемы принципиальные -- телевизионная реклама
Аннотация: Статья о борьбе с рекламой в телевизионных передачах. Для того чтобы убавление громкости звука во время рекламы происходило автоматически, а затем также автоматически она прибавлялась, автор разработал простое устройство. Оно отслеживает уровень сигнала звукового сопровождения телевизионного изображения. При превышении максимально установленного уровня громкости устройство уменьшает ее или совсем выключает звук.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Платонов, В.
    Антиреклама наркотиков стала...рекламой / В. Платонов, Е. Пичугина // Нарконет. - 2006. - № 6. - С. 92
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 67.408
Рубрики: Право
   Уголовное право--Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
антиреклама -- наркомания -- профилактика наркомании -- реклама -- социальная реклама
Аннотация: О качестве социальной рекламы антинаркотической тематики.


Доп.точки доступа:
Пичугина, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Туманов, А.
    Под развесистой клубничкой / Андрей Туманов // Спрос. - 2007. - № 4. - С. 8-9. - (Антиреклама) )
. - ISSN 1026-9444
УДК
ББК 42 + 65.2/4-80
Рубрики: Сельское и лесное хозяйство
   Специальное растениеводство

   Экономика

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
вьющаяся клубника -- земляника -- недобросовестная реклама -- садовая земляника
Аннотация: О недобросовестной рекламе вьющейся клубники, которой не существует в природе.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Цензура? : иногда это только часть рекламной кампании // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 59-60. - (Promotion / Тренд) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
Голливуд -- антиреклама -- голливудские фильмы -- голливудское кино -- зарубежный опыт -- кинематография -- конфликты -- маркетинговые стратегии -- раскрутка кинофильмов -- реклама -- реклама в прессе -- рекламные кампании -- цензура
Аннотация: Сегодня антиреклама является новым популярным видом рекламы. Похоже Голливуд нашел надежную стратегию раскрутки любого, даже не самого удачного кинохита: найдите того, кто запретит ваш шедевр и срочно запускайте PR- кампанию в средствах массовой информации. В статье рассказывается несколько показательных историй использования этой технологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Петров, В. П.
    Реклама как инструмент манипуляции / В. П. Петров, С. В. Петров // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - № 4. - С. 53-57. - (Психология и безопасность) )
УДК
ББК 68.90
Рубрики: Военное дело
   Гражданская защита в целом

Кл.слова (ненормированные):
антиреклама -- дети -- информационные интересы -- манипулирование -- образовательные учреждения -- подпороговая реклама -- психологическое программирование -- реклама -- рекламное манипулирование -- рекламные ролики -- сознание
Аннотация: О воздействии рекламы на формирование сознания.


Доп.точки доступа:
Петров, С. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Миронова, И. В.
    Экологический проект "Антиреклама продуктов питания" / И. В. Миронова // Биология в школе. - 2009. - № 7. - С. 57-59. - (Внеклассная работа) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
биология -- внеклассная работа -- внеклассные мероприятия -- исследовательская деятельность -- межпредметные связи -- методические разработки -- преподавание биологии -- продукты питания -- проектная деятельность -- рекламные ролики -- телевидение -- школьные проекты -- экологические проекты -- экологическое воспитание
Аннотация: Из опыта реализации школьного проекта, проведенного в рамках недели биологии в школе. В рамках проекта рассматривается значение для организма некоторых химических компонентов, наиболее привлекательных для школьников продуктов питания и дается критическая оценка рекламных роликов, демонстрируемых по телевидению.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Иванов, Алексей.
    Среда рекламы - враг или союзник? Или как не наступить на грабли "Ситибанка" / Алексей Иванов // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 7. - С. 62-67 : рис. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
антиреклама -- наружная реклама -- окружающая среда -- реклама -- рекламисты -- рекламные кампании -- рекламодатели -- транспортная реклама
Аннотация: В статье рассказывается о том, как превратить окружающую среду в союзника рекламиста.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)