Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=академическая поддержка<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Данилова, М. В. (канд. пед. наук).
    Образование детей иммигрантов в США / М. В. Данилова // Педагогика. - 2009. - № 1. - С. 108-114. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 114 (17 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США

Кл.слова (ненормированные):
newcomer programs -- академическая поддержка -- билингвальное обучение -- двустороннее билингвальное обучение -- двуязычное обучение -- двуязычные образовательные программы -- иммигранты -- иммиграция -- компенсирующие программы -- консультативная помощь -- модели обучения -- национальные проблемы -- нелегальная иммиграция -- образование иммигрантов -- педагогические модели -- программы для новичков -- проекты -- ученики -- федеральные законы -- языковые программы
Аннотация: О программах и проектах на педагогическую поддержку учеников-иммигрантов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дейч, Э. В. (аспирант ФГБОУ ВПО Кузбасской государственной педагогической академии).
    Педагогическое сопровождение нелинейного образовательного процесса в высшем профессиональном образовании / Э. В. Дейч // Социально-гуманитарные знания. - 2013. - № 4. - С. 334-340. - (Слово - молодым ученым) ) . - Библиогр. в сносках (2 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая поддержка -- академические консультанты -- кураторы -- модераторы -- педагогическое сопровождение -- преподаватели -- студенты -- фасилитаторы
Аннотация: Рассматривается проблема педагогического сопровождения нелинейного образовательного процесса в учреждении высшего профессионального образования. Содержится краткая характеристика возможных ролей преподавателей (тьютор, академический консультант и куратор) при выполнении студентами самостоятельной работы. Рассматриваются понятия "фасилитатор" и "модерация".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)