Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=адаптированные основные общеобразовательные программы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Комова, Н. С.
    Организация обучения слепых и слабовидящих детей в условиях ФГОС / Н. С. Комова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 3. - С. 19-28. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 28
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- дети -- зрительная депривация -- нарушения зрения -- начальная школа -- обучение -- ограниченные возможности здоровья -- слабовидящие дети -- слепые дети -- тифлопедагогика -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Анализ Федерального государственного образовательного стандарта с точки зрения обучения детей с нарушением зрения на всех образовательных ступенях общего образования в соотношении с основными положениями тифлопедагогики.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Царев, А. М.
    Актуальные вопросы создания организационно-методических условий реализации специальной индивидуальной программы развития / А. М. Царев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 8-14. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 14. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- аттестация обучающихся -- дети -- индивидуальный режим -- интеллектуальные нарушения -- множественные нарушения развития -- наполняемость классов -- обучение -- особые образовательные потребности -- специальные индивидуальные программы развития -- тяжелые нарушения развития -- умственная отсталость -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирование классов -- формы проведения уроков
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы образования детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития в контексте федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Стребелева, Е. А.
    Выбор варианта адаптированной основной общеобразовательной программы обучения детей с нарушением интеллекта / Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 3-7. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 7
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные основные общеобразовательные программы -- дети -- нарушение интеллекта -- обучение -- ограниченные возможности здоровья -- специальные индивидуальные программы развития
Аннотация: О выборе варианта адаптированной программы и формы обучения детей с нарушением интеллекта в свете современного федерального государственного образовательного стандарта.


Доп.точки доступа:
Закрепина, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)