Поисковый запрос: (<.>K=Эмоциональная отзывчивость<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Журавых, О. Пойми меня... : из опыта работы / О.Журавых> // Дошкольное воспитание. - 2002. - № 2. - С. 18-20
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): Дошкольники -- Дошкольное воспитание -- Нравственное воспитание -- Опыт -- Отзывчивость -- Понимание -- Продуктивная деятельность -- Совместная продуктивная деятельность -- Эмоциональная отзывчивость Аннотация: Воспитание эмоциональной отзывчивости
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Михайлова, Татьяна Анатольевна. Чувство и цвет. Технология "эмоционального настроя" детей в процессе освоения техники живописи / Т. Михайлова> // Искусство в школе. - 2010. - № 1. - С. 39-40 : ил. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение живописи -- педагогика искусства -- педагогические технологии -- художественное воспитание -- эмоциональная отзывчивость -- эмоциональный настрой Аннотация: Успех в обучении детей живописи зависит от того, насколько ребенок эмоционально откликнулся на учебный материал. Технология "эмоционального настроя" воспитывает у детей эмоциональную отзывчивость на чувственные впечатления вообще и на цветовые в частности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Тарасова, Кира Владимировна (доктор психологических наук). Развитие музыкальных способностей в дошкольном детстве / К. В. Тарасова> // Музыкальный руководитель. - 2010. - № 1. - С. 10-13. - (Вопросы теории) )
ББК 85.31р + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): дети -- музыкальные способности -- развитие музыкального восприятия -- слушание музыки -- чувство ритма -- эмоциональная отзывчивость Аннотация: В статье дается анализ психологических предпосылок развития музыкальных способностей у детей, рассказывается о задачах, стоящих перед педагогом-музыкантом в ДОУ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Анисимов, В. Эмоциональная саморегуляция детей: механизмы и условия развития / В. Анисимов> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 3. - С. 13-17. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воля -- дети -- дошкольники -- инициативная активность -- развитие личности -- рефлексивные способности -- саморегуляция личности -- эмоциональная отзывчивость -- эмоциональная саморегуляция -- эмоционально-чувственная сфера Аннотация: Главная задача педагога - обеспечить компетентное психолого-педагогическое сопровождение развития самостоятельности ребенка как зрелой личности. Ведь именно зрелый человек способен конструктивно решать внутриличностные и межличностные конфликты на пути реализации смысла своей жизни. Умение это, в свою очередь, зависит от степени развития рефлексивных способностей и воли.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Романович, Олеся. "Будильник" правильной речи / Олеся Романович> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 5. - С. 19-20 : фот., рис. - (Непрерывное образование) )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): артикуляционная моторика -- артикуляционные упражнения -- будильники -- внимание -- детское самосознание -- дидактические материалы -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- зрительная память -- зрительное внимание -- игрушечные будильники -- игрушки -- игры -- мимическая мускулатура -- память -- педагогический опыт -- произношение звуков -- развивающие игры -- развитие речи -- речевое дыхание -- фонетические представления -- эмоции -- эмоциональная отзывчивость Аннотация: Артикуляционные упражнения с дидактическими карточками помогут научить дошкольника выражать собственные эмоции и передавать в речи свои ощущения и мысли.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Ярова, С. Н. "Детский альбом" П. И. Чайковского : развлечение в подготовительной группе / С. Н. Ярова> // Музыкальный руководитель. - 2014. - № 7. - С. 25-26. - (Сценарии праздников и развлечений) )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): восприятие музыки -- дети -- детские сады -- дошкольники -- классическая музыка -- слушание музыки -- старшие дошкольники -- сценарии -- эмоциональная отзывчивость Аннотация: Сценарий развлечения, призванного воспитывать у детей интерес к классической музыке.
Доп.точки доступа: Чайковский, П. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Галянт, И. (кандидат педагогических наук). Проектирование и организация оценочной деятельности по музыкальному развитию детей дошкольного возраста = The design and organization of evaluation activities on the musical development of children of preschool age / И. Галянт> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 9. - С. 73-82. - (Художественно-эстетическое развитие) ) . - Библиогр.: с. 82 (4 назв.) . - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детская музыкальность -- дошкольники -- игровые задания -- метроритмические способности -- музицирование -- музыкальное развитие -- музыкальные способности -- оценка музыкального развития -- оценочная деятельность -- педагогическая диагностика -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- художественно-эстетическое развитие -- эмоциональная отзывчивость Аннотация: В статье рассматриваются проблемы музыкального развития детей в контексте модернизации системы дошкольного образования. Определяются особенности и специфика оценки музыкального развития детей. Предложены активные формы и методы оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста с точки зрения ритмической организации жизненного пространства. Представлены варианты игровых заданий для изучения музыкальных способностей: метроритмических, эмоциональной отзывчивости, импровизационного музицирования, воображения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Бодрова, Н. Урок доброты : занятие в старшей группе / Н. Бодрова> // Музыкальный руководитель. - 2017. - № 5. - С. 5-6. - (Авторские методики) )
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): классическая музыка в ДОУ -- конспекты музыкальных занятий -- старшие дошкольники -- эмоциональная отзывчивость -- эмоциональные состояния Аннотация: Конспект занятия, формирующего представление детей об эмоциональных состояниях средствами классической музыки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Чернодуб, О. А. (музыкальный руководитель). Весна... Пробуждение... / О. А. Чернодуб> // Музыкальная палитра. - 2017. - № 3. - С. 31-33. - (Коррекционная страничка) )
ББК 74.1 + 85.318.9 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Музыка и зрелищные искусства Детская музыка Кл.слова (ненормированные): весенние праздники -- весна -- конспекты занятий -- коррекционные занятия -- старшие дошкольники -- творческое воображение -- эмоциональная отзывчивость Аннотация: Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста, направленный на развитие творческого воображения, эмоциональной отзывчивости.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Вартанян, О. В. (музыкальный руководитель). Хороши у нас игрушки / О. В. Вартанян> // Музыкальная палитра. - 2017. - № 8. - С. 20-22. - (Из опыта работы) )
ББК 74.1 + 85.34 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Музыка и зрелищные искусства Массовые представления и театрализованные праздники Кл.слова (ненормированные): детские сценарии -- дошкольники -- музыкальная ритмика -- пальчиковые игры -- развлечения -- эмоциональная отзывчивость Аннотация: Сценарий развлечения для детей раннего возраста, направленное на развитие эмоциональной отзывчивости на музыку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|