Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=ФГОС ВПО<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Сенашенко, В. С. (д-р физ. -мат. наук, проф. каф. сравнительно-образовательной политики Рос. ун-та дружбы народов).
    О концептуальных основах федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования / В. С. Сенашенко // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - № 9. - С. 11-19. - (Образование: ракурсы и грани) )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ВПО -- аттестации -- бакалавриат -- бакалавры -- востребованность -- вузы -- высшие учебные заведения -- законы -- литература учебная -- магистратура -- магистры -- модели высшего образования -- образовательные стандарты -- общее высшее образование -- стандарты -- типовые положения -- университеты -- учебная литература -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные законы
Аннотация: В макете ФГОС ВПО отсутствует целостная концепция образовательной модели, на основе которой можно было бы строить непротиворечивую систему высшего образования страны.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Орлов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Проектирование преподавателем педагогического вуза собственной инновационной деятельности / А. А. Орлов // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 85-95. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ВПО -- вузы -- государственные образовательные стандарты -- инновации в образовании -- инновационная деятельность -- компетентностный подход -- компоненты инновационной деятельности -- модель инновационной деятельности -- образовательные стандарты -- педагогические вузы -- преподаватели вузов -- проектирование инновационной деятельности -- самостоятельная работа студентов -- стандарты высшего образования -- студенты -- технологии проектирования -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: В статье на основе анализа ФГОС ВПО 3-го поколения рассматриваются виды инновационной деятельности в современном педагогическом вузе, показана степень подготовленности преподавателей педвуза к этой деятельности и предложена модель проектирования собственной инновационной деятельности преподавателя кафедры педагогики, которую можно использовать в работе преподавателей всех социально-гуманитарных дисциплин.


Доп.точки доступа:
Тульский государственный педагогический университет им Л. Н. Толстого; Кафедра педагогики Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Орлов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Проектирование преподавателем педагогического вуза собственной инновационной деятельности / А. А. Орлов // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 85-95. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ВПО -- вузы -- государственные образовательные стандарты -- инновации в образовании -- инновационная деятельность -- компетентностный подход -- компоненты инновационной деятельности -- модель инновационной деятельности -- образовательные стандарты -- педагогические вузы -- преподаватели вузов -- проектирование инновационной деятельности -- самостоятельная работа студентов -- стандарты высшего образования -- студенты -- технологии проектирования -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: В статье на основе анализа ФГОС ВПО 3-го поколения рассматриваются виды инновационной деятельности в современном педагогическом вузе, показана степень подготовленности преподавателей педвуза к этой деятельности и предложена модель проектирования собственной инновационной деятельности преподавателя кафедры педагогики, которую можно использовать в работе преподавателей всех социально-гуманитарных дисциплин.


Доп.точки доступа:
Тульский государственный педагогический университет им Л. Н. Толстого; Кафедра педагогики Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ибрагимов, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Дидактическая подготовка современного учителя: проектно-технологический подход / Г. И. Ибрагимов // Педагогика. - 2012. - № 6. - С. 61-69. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 68-69 (9 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ВПО -- высшее образование -- государственные образовательные стандарты -- дидактическая подготовка учителей -- образовательные стандарты -- подготовка учителей -- принципы проектно-технологического подхода -- продуктивная деятельность -- проектная деятельность -- проектно-технологический подход -- проектное обучение -- стандарты высшего образования -- стандарты образования -- учебники по дидактике -- учебные пособия -- учителя -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: Рассматриваются пробелы в дидактической подготовке современного учителя, анализируются новые требования к подготовке учителя, раскрываются цель, сущность, принципы и условия реализации проектно-технологического подхода к содержанию и процессу дидактической подготовки современного учителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Монахов, В. М. (доктор педагогических наук).
    О модели вузовского технологического учебника полного цикла / В. М. Монахов // Педагогика. - 2012. - № 10. - С. 17-25. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 25 (9 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ВПО -- вузовские учебники -- высшая математика -- высшее образование -- государственные образовательные стандарты -- модели технологических учебников -- модели учебного процесса -- образовательные стандарты -- профессиональное образование -- профессиональные компетенции -- создание учебников -- стандарты высшего образования -- технологии создания учебников -- технологические учебники -- учебники -- учебники полного цикла -- федеральные образовательные стандарты -- формирование компетенций
Аннотация: В статье представлены концепция построения модели технологического учебника полного цикла и технология реализации модели в виде вузовского учебника "Математика".

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Саранцев, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Гармонизация методической подготовки бакалавров педагогического образования / Г. И. Саранцев // Педагогика. - 2013. - № 3. - С. 59-66. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 66 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ВПО -- бакалавриат -- бакалавры -- высшее образование -- высшее педагогическое образование -- государственные образовательные стандарты -- компетентностный подход -- компетенции -- методические компетенции -- методическое образование -- методологические компетенции -- образовательные стандарты -- педагогическая деятельность -- подготовка бакалавров -- содержание компетенций -- средства формирования компетенций -- стандарты высшего образования -- теория обучения -- технологии решения задач -- федеральные образовательные стандарты -- формирование компетенций -- цели методической подготовки
Аннотация: Анализируется проблема согласования целей методической подготовки бакалавров. Определено понятие компетенции, раскрывается компетентностный подход к обучению студентов бакалавриата по направлению методика обучения предметам. Рассматривается процесс формирования методических компетенций.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Орлов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; заведующий кафедрой).
    Проектирование компетентностно-ориентированного образовательного процесса в педвузе / А. А. Орлов, Л. А. Орлова // Педагогика. - 2014. - № 8. - С. 57-67. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 67 (13 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ООД -- ФГОС ВПО -- акмеологический подход -- аксиологический подход -- будущие учителя -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные стандарты -- деятельностный подход -- изучение педагогических дисциплин -- компетентностно-ориентированное образование -- компетенции -- менеджмент образования -- метод перекрестного анкетирования -- образовательные стандарты -- ориентировочная основа действия -- педагогические вузы -- педагогические дисциплины -- педвузы -- перекрестное анкетирование -- подготовка учителей -- проектирование образовательного процесса -- профессиональное самоопределение -- профессиональные компетенции -- системно-деятельностный подход -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты -- формирование компетенций
Аннотация: В статье на основе системно-деятельностного подхода представлена концепция проектирования компетентностно-ориентированного образовательного процесса в педагогическом вузе в контексте требований Профессионального стандарта педагога и ФГОС ВПО.


Доп.точки доступа:
Орлова, Л. А. (доктор педагогических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.
16+


    Чепкова, Татьяна Павловна (кандидат филологических наук).
    Структура и содержание модулей дисциплины "Фразеология" в аспекте требований ФГОС ВПО / Т. П. Чепкова, А. А. Позднякова // Русский язык в школе. - 2017. - № 3. - С. 53-62. - (Русский язык в вузах) ) . - Библиогр.: с. 62
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.58 + 81.2Рус
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ВПО -- высшая школа -- иностранные учащиеся -- ключевые понятия -- контрольные задания -- методические разработки -- методические рекомендации -- модульное обучение -- модульные подходы -- модульные системы -- обучение иностранцев -- обучение русскому языку -- общеязыковые компетенции -- обязательные модули -- профессиональные компетенции -- реализация образовательных программ -- русская фразеология -- сопоставительная фразеология -- студенты-филологи -- факультативные модули -- федеральные государственные образовательные стандарты -- фразеологизмы -- фразеологические единицы -- фразеология
Аннотация: На примере организации модуля "Фразеология" доказывается, что модульная система обучения способствует формированию общеязыковой и профессиональной компетенций иностранных учащихся.


Доп.точки доступа:
Позднякова, Алина Александровна (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)