Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (49)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=Позиционирование<.>)
Общее количество найденных документов : 211
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Зубаревич, Наталья.
    Прощание с трубой / Наталья Зубаревич ; [беседовал] Влас Рязанов // Эксперт. - 2008. - № 29. - С. 93-94. - (Специальное обозрение. Свердловская область) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
градообразующие предприятия -- интервью -- конкуренция за людей -- миграция из периферии -- моногорода -- монопрофильные города -- областные центры -- постиндустриальная урбанизация -- пригороды -- развитие городской среды -- социальное позиционирование предприятий
Аннотация: Интервью с профессором географического факультета МГУ, экспертом по проблемам регионального развития и социальной политики о перспективах уральских монопрофильных городов.


Доп.точки доступа:
Рязанов, Влас \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Как формируется имидж работодателя / обзор подготовила Валерия Коновалова // Кадровик. - 2008. - № 11 : ил., 3 табл. ; Рекрутинг для кадровика. - 2008. - № 11. - С. 44-54. - (Исследования) )
. - (Рекрутинг для кадровика.- 2008.- N 11.- С. 44-54).- На обл. журн. указан N 2.- По материалам http: //wciom. ru, www. amr. ru, www. ecopsy. ru, www. rosexpert. ru, www. newizv. ru, www. igso. ru, www. superjob. ru
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
HP-менеджеры -- выбор работодателя -- имидж организации -- имидж работодателя -- иностранные компании -- исследования -- кадры -- компании -- менеджеры по персоналу -- менеджеры среднего звена -- опросы -- организации -- оценка организации -- оценка привлекательности -- оценка работодателя -- позиционирование компании на рынке труда -- привлекательность компании как работодателя -- работодатели -- текучесть кадров -- топ-менеджеры
Аннотация: Приведены данные ряда исследований среди представителей массовых профессий, топ-менеджеров, менеджеров среднего звена. Какие факторы являются для них определяющими при выборе работодателя, что значит "идеальная компания", отчего происходит текучка кадров и т. п. Также освещается опыт HR-менеджеров по позиционированию своих компаний на рынке труда.


Доп.точки доступа:
Коновалова, Валерия (доц.) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Стрижков, Федор.
    Родина высшего качества / Федор Стрижков ; [беседовала] Елена Борисова // Эксперт. - 2009. - № 7. - С. 30-31 : цв. фотопортр. - (Русский бизнес. Телевидение) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- кабельные телеканалы -- научные телеканалы -- образ страны -- позиционирование страны -- позиционирование телеканала -- познавательные телеканалы -- телевизионные каналы -- целевая аудитория -- частные телеканалы
Аннотация: Интервью с гендиректором частного научно-познавательного телеканала Russian Travel Guide (RTG) о целях и задачах запуска RTG и его позиционировании, об экономических масштабах проекта и его окупаемости, о целевой аудитории RTG и др.


Доп.точки доступа:
Борисова, Елена \.\; Russian Travel Guide, телеканалRTG
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Полуэктова, Т. С.
    Региональное позиционирование энергокомпаний : особенности позиционирования новых энергетических компаний в системе управления регионами / Полуэктова Т. С. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 2, вып. 1. - С. 117-121. - (Энергетика) ) . - Библиогр.: с. 121 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.142
Рубрики: Экономика
   Экономика электроэнергетики--Волгоградская область

Кл.слова (ненормированные):
позиционирование компаний -- региональное позиционирование -- регионы -- реформирование энергетической отрасли -- управление регионами -- энергетическая отрасль -- энергетические компании -- энергетический рынок -- энергокомпании
Аннотация: Показаны изменения, произошедшие в ходе реформирования энергетической отрасли России. Рассмотрены особенности позиционирования новых энергетических компаний в регионах на примере Волгоградской области.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кляйстерле, Жерар.
    Мы не меняем потребителя / Жерар Кляйстерле ; [беседовал] Александр Кокшаров // Эксперт. - 2009. - № 27. - С. 38-39, 42-43 : цв. фотопортр., 2 граф. - (Русский бизнес. Электроника) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Нидерланды

Кл.слова (ненормированные):
здравоохранение за рубежом -- интервью -- конкурентоспособные компании -- концерны -- корпорации -- маркетинговые стратегии компаний -- мировые компании и кризис -- осветительная техника -- позиционирование компании -- потребительская электроника и кризис -- структура бизнеса компаний
Аннотация: Интервью с президентом и гендиректором Royal Philips Electronics о влиянии кризиса на деятельность компании, о причинах выхода Philips в сектор медицинского оборудования и технологий и работе в этой нише, о факторах конкурентоспособности Philips в сегменте осветительной техники и др.


Доп.точки доступа:
Кокшаров, Александр; Royal Philips Electronics, компанияKoninklijke Philips Electronics, концерн; Philips, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Адэр, Ю. А.
    Поднимем рейтинг деревянного домостроения! : исследование идентичности бренда "деревянное домостроение" / Адэр Ю. А., Максименко А. А. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 6, вып. 1. - С. 92-97. - (Строительство) )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.31
Рубрики: Экономика
   Экономика строительства--Кострома

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- деревянное домостроение -- деревянное жилье -- деревянные дома -- жилищный рынок -- жилье -- идентичность бренда -- индивидуальные дома -- маркетинговые коммуникации -- позиционирование бренда -- потребительское поведение -- реклама -- рынок жилья -- строительство жилья
Аннотация: Приведены данные, полученные в результате интервью с реальными и потенциальными потребителями рынка индивидуальных домов города Костромы с целью изучения восприятия кирпичных и деревянных домов, основных мотивов приобретения жилья. Намечены мероприятия по формированию конкурентоспособного бренда "деревянное домостроение".


Доп.точки доступа:
Максименко, А. А.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Мамсуров, Таймураз.
    Имидж определяет инвестиции / Таймураз Мамсуров ; [беседовали] Сергей Кисин, Елена Седлак // Эксперт. - 2009. - № 34. - С. 76-78 : цв. фотопортр. - (Республика Северная Осетия - Алания) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Республика Северная Осетия - Алания

Кл.слова (ненормированные):
воссоединение территорий -- зоны легкой промышленности -- имидж республики -- интервью -- осетино-китайское сотрудничество -- позиционирование республики -- региональная инвестиционная политика -- региональные рынки труда
Аннотация: Интервью с президентом Северной Осетии о формировании положительного имиджа республики, о ситуации с инвестиционными проектами, в т. ч. по созданию в регионе зоны легкой промышленности совместно с Китаем и др.


Доп.точки доступа:
Кисин, Сергей; Седлак, Елена
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Туманов, С. А.
    Позиционирование предприятия пищевой промышленности : выбор ключевых факторов позиционирования предприятий пищевой промышленности / Туманов С. А. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 9, вып. 2. - С. 64-68. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 68 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- бренды -- издержки -- ключевые факторы -- конкурентные позиции -- матрицы -- пищевая промышленность -- позиционирование -- поставки продуктов питания -- предприятия пищевой промышленности -- продукты питания -- рынок продуктов питания -- сервис -- товарные марки -- торговые сети -- управление позиционированием -- цепи поставок
Аннотация: Представлены методические подходы по выбору ключевых факторов позиционирования, позволяющие комплексно оценить и выявить основные пути развития конкурентной позиции предприятия пищевой промышленности.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Индилов, Э. В.
    Алгоритм создания маркетинговой стратегии : разработка эффективной маркетинговой стратегии: комплексный подход / Индилов Э. В., Синяев В. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 10, вып. 2. - С. 33-37. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 37 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- алгоритмы -- внутренний маркетинг -- комплексный подход -- конкурентное позиционирование -- конкурентные преимущества -- корпоративная ответственность -- маркетинг -- маркетинговая стратегия -- маркетинговые коммуникации -- предприятия -- продажи -- социальная ответственность -- стратегический маркетинг -- управление продажами -- эффективность маркетинговой стратегии
Аннотация: Рассмотрены основные этапы маркетинговой стратегии на предприятии, включающей разработку базовой стратегии и стратегии конкурентного позиционирования. Выделены ключевые виды деятельности на этапе внедрения стратегии: управление продажами, внутренний маркетинг, социальная корпоративная ответственность.


Доп.точки доступа:
Синяев, В. В.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Тарасенко, Эльвира Владимировна.
    Кризис - это время продвижения услуг высококлассных отелей / Тарасенко Эльвира Владимировна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 2, вып. 1. - С. 134-139. - (Гостиничное хозяйство) ) . - Библиогр.: с. 139 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
агрессивный маркетинг -- высококлассные отели -- гостиничные бренды -- гостиничные предприятия -- гостиничные услуги -- гостиничный рынок -- долгосрочные маркетинговые стратегии -- конкурентное позиционирование -- маркетинговые стратегии -- международные отельные компании -- отели -- партнерский маркетинг -- посткризисный период -- продвижение гостиничных услуг -- реклама -- ценовая политика -- экономические кризисы
Аннотация: Рассмотрена необходимость создания высококлассным гостиничным предприятием долгосрочной маркетинговой стратегии в кризисный и посткризисный периоды. Проанализированы новые возможности продвижения гостиничного продукта на высококонкурентном гостиничном рынке. На примере международной компании The Rocco Forte Collection исследовано влияние наличия продуманной маркетинговой стратегии на конкурентоспособность гостиничного продукта.


Доп.точки доступа:
vy; The Rocco Forte Collection, международная компанияМеждународная компания The Rocco Forte Collection
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)