Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=ООД<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Штейнберг, В. Э. (проф.).
    Управление учебной познавательной деятельностью : некоторые новые закономерности учения об ориентировочных основах действий / В. Э. Штейнберг // Школьные технологии. - 2002. - № 4. - С. 17-24. - (Технологизация образования:Теория и опы) )
. - Библиография: 10 назв.
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
ООД -- Ориентировочные основы действий -- Педагогические технологии -- Управление учебной деятельностью -- Учебная деятельность

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Крылова, Н. В.
    Учебная карта как средство обучения решению задач / Н. В. Крылова // Химия в школе. - 2005. - № 7. - С. 47-49. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 49
. - Ил.: табл. . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ООД -- контроль знаний -- ориентировочная основа действий -- педагогические теории -- приемы обучения -- умственная деятельность -- усвоение знаний -- учащиеся -- учебные карты -- учебный процесс -- формирование умственной деятельности
Аннотация: Об учебных картах как способе организации деятельности учащихся.


Доп.точки доступа:
Гальперин, П. Я.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Черепанова, Лариса Витальевна (канд. пед. наук).
    Освоение лингвистических понятий с использованием ориентировочной основы деятельности / Л. В. Черепанова // Русская словесность. - 2006. - № 2. - С. 60-66. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Материалы к уроку) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Ил.: табл.- Примеч. в конце ст. . - ISSN 0868-9539
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
ООД -- лингвистическая компетенция -- лингвистические понятия -- обучение русскому языку -- ориентировочная основа деятельности -- преподавание русского языка -- учащиеся
Аннотация: О способах формирования лингвистической компетенции школьников.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кабанова, О. Я.
    Теория П. Я. Гальперина - перестройке содержания учебных предметов / О. Я. Кабанова // Вестник Московского университета. - 2012. - № 4. - С. 113-122. - (К 110-летию со дня рождения Петра Яковлевича Гальперина) ) . - Библиогр.: с. 122 (13 назв.)
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ООД -- иностранные языки -- информационно-коммуникационные технологии -- обучаемость языкам -- обучение иностранному языку -- обучение родному языку -- ориентировочная основа деятельности -- психологические теории -- родной язык -- содержание учебных предметов -- теории деятельности -- учебные предметы
Аннотация: В статье основное внимание уделено значению теории П. Я. Гальперина для перестройки содержания учебных предметов. Показан опыт перестройки содержания учебного предмета "Язык".


Доп.точки доступа:
Гальперин, Петр Яковлевич (психолог ; 1902-1988)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Орлов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; заведующий кафедрой).
    Проектирование компетентностно-ориентированного образовательного процесса в педвузе / А. А. Орлов, Л. А. Орлова // Педагогика. - 2014. - № 8. - С. 57-67. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 67 (13 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ООД -- ФГОС ВПО -- акмеологический подход -- аксиологический подход -- будущие учителя -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные стандарты -- деятельностный подход -- изучение педагогических дисциплин -- компетентностно-ориентированное образование -- компетенции -- менеджмент образования -- метод перекрестного анкетирования -- образовательные стандарты -- ориентировочная основа действия -- педагогические вузы -- педагогические дисциплины -- педвузы -- перекрестное анкетирование -- подготовка учителей -- проектирование образовательного процесса -- профессиональное самоопределение -- профессиональные компетенции -- системно-деятельностный подход -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты -- формирование компетенций
Аннотация: В статье на основе системно-деятельностного подхода представлена концепция проектирования компетентностно-ориентированного образовательного процесса в педагогическом вузе в контексте требований Профессионального стандарта педагога и ФГОС ВПО.


Доп.точки доступа:
Орлова, Л. А. (доктор педагогических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лях, В. И. (проф.).
    П. Я. Гальперин, М. М. Боген: теория о поэтапном формировании знаний, умений и навыков в процессе освоения двигательных действий / В. И. Лях // Физическая культура в школе. - 2007. - № 3. - С. 15-18. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 18 (5 назв. ). - Гальперин, М. М. Боген: теория о поэтапном формировании знаний, умений и навыков в процессе освоения двигательных действий
. - Ил.: схема . - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ООД -- ООТ -- двигательные действия -- двигательные навыки -- двигательные умения -- научные теории -- обобщенность -- ориентировочная основа действия -- освоенность -- основные опорные точки -- развернутость -- ученые -- форма двигательного действия -- этапы усвоения действия
Аннотация: Рассмотрены в единстве научные представления двух ученых П. Я. Гальперина и М. М. Богена о поэтапном формировании знаний, умений и навыков в процессе освоения двигательных действий.


Доп.точки доступа:
Гальперин, П. Я. (профессор); Боген, М. М. (профессор)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)