Поисковый запрос: (<.>K=Мыследеятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лихолетов, В. В. Моделирование мыследеятельности и типология задачных систем / В.В.Лихолетов> // Школьные технологии. - 2002. - № 1. - С. 51-62. - (Концепции и модели) )
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные): Вербально-рефлексивная модель -- Задачные системы -- Концептуальная модель -- Моделирование -- Модель типологии задач -- Мыследеятельность -- Типология
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Розин, В. М. Два сновидения автора, в которых Г. П. Щедровицкий беседует с Платоном и Кантом / Розин В. М.> // Философские науки. - 2004. - № 3. - С. 105-121. - (Из истории отечественной философии) )
. - ISSN 0235-1188ББК 87.3 Рубрики: Философия История философии--Древняя Греция--Германия Кл.слова (ненормированные): ОДИ -- деловые игры -- деятельность -- методологи -- методологические школы -- методология -- мыследеятельность -- мышление -- организационно-деятельностные игры -- российские философы -- системная деятельность -- системный подход -- ученые -- философы -- эссе Аннотация: Идеи создателя самой большой в России и в мире методологической школы Георгия Петровича Щедровицкого, изложенные в форме эссе-фантазии.
Доп.точки доступа: Щедровицкий, Г. П.; Платон (Левшин П. Е.); Кант, И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Громыко, Ю. В. О задачах построения общества развития / Ю. В. Громыко> // Философские науки. - 2008. - № 9. - С. 24-26. - (Проблемы российского образования) (Философия образования) )
. - ISSN 0235-1188ББК 60.032 + 74.202 Рубрики: Социальная философия Исторический процесс Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): будущее -- знание о будущем -- мыследеятельность -- образовательная практика -- общественное развитие -- общество будущего -- общество развития -- педагогическая практика -- самопреобразование -- системомыследеятельностный подход -- философия образования -- школа будущего Аннотация: Рассмотрено два аспекта знания о будущем - знания проектно-программного типа, необходимого для построения общества развития: формирование мыслительных представлений о том, как будет на основе самопреобразования формироваться общество будущего; анализ и рефлексия практики построения общества развития. Раскрыта сущность системомыследеятельностного подхода.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Громыко, Ю. В. Философские аспекты практики создания будущего / Ю. В. Громыко> // Философские науки. - 2008. - № 9. - С. 27-44. - (Проблемы российского образования) (Философия образования) )
. - ISSN 0235-1188ББК 60.032 Рубрики: Социальная философия Исторический процесс Кл.слова (ненормированные): будущее -- движение -- деятельность -- имманентность -- мыследеятельность -- мышление становления -- общественное развитие -- общество будущего -- общество развития -- принцип движения -- проблематизирующее мышление -- развитие сознания -- системомыследеятельностный подход -- сознание -- трансцендентальность -- формирование будущего -- чистое мышление Аннотация: Синтез имманентного и трансцендентального в формировании будущего как основной проблемы философии развития на основе системомыследеятельностного подхода. Соотношение виртуального и идеального в мышлении становления. Трансцендирующее и чистое мышление. Проблематизирующее мышление и развитие. Постановка проблемы развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Громыко, Н. В. Мыследеятельностная эпистемология: новые способы и формы работы со знанием / Н. В. Громыко> // Философские науки. - 2008. - № 9. - С. 55-71. - (Проблемы российского образования) (Философия образования) )
. - ISSN 0235-1188ББК 87.22 + 74.202 Рубрики: Философия Теория познания Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): знание -- метаинституциональный подход -- метакогнитивный подход -- метапредметы -- мыследеятельностная эпистемология -- мыследеятельность -- образовательные технологии -- освоение знания -- практическое знание -- развитие знания -- схема мыследеятельности -- теоретическое знание -- трансляция знания -- устройство знания -- учебные дисциплины -- философские дисциплины Аннотация: Рассмотрена мыследеятельностная эпистемология как философско-методологическая дисциплина (описывает устройство знания с позиций мыследеятельностного подхода), как учебная дисциплина - метапредмет "Знание" (позволяет практически организовать трансляцию теоретического знания на мыследеятельностных основаниях) и как подход (решает проблему обновления и развития знаний как проблему проектирования новых институциональных форм).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Алексеева, Л. Н. Современная герменевтика: теория и практика / Л. Н. Алексеева> // Философские науки. - 2008. - № 9. - С. 72-79. - (Проблемы российского образования) (Философия образования) )
. - ISSN 0235-1188ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ОДИ -- мыследеятельностная герменевтика -- мыследеятельностная педагогика -- мыследеятельность -- мыслекоммуникация -- образовательная практика -- организационно-деятельностные игры -- понимание -- проблемные ситуации -- схема мыследеятельности -- теория понимания Аннотация: Процесс понимания на основе мыследеятельностного подхода. Организационно-деятельностная игра как основная форма реализации мыследеятельностного подхода в образовательной практике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кузнецова, Н. И. Кастальский ключ Георгия Щедровицкого / Н. И. Кузнецова, Т. И. Ойзерман> // Вопросы философии. - 2009. - № 2. - С. 103-112. - (Философия России второй половины XX в.) )
. - ISSN 0042-8744ББК 87.3(2) Рубрики: Философия Философия России и СССР, 20 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): методология философии -- мыследеятельность -- мышление -- преподавание философии -- российские философы -- философы Аннотация: Статья, посвященная обсуждению идей российского философа Г. П. Щедровицкого, опубликована в связи с 80-летием со дня рождения. В ней раскрыты основные направления философского творчества ученого, особое внимание уделено его методике преподавания философии.
Доп.точки доступа: Ойзерман, Т. И.; Щедровицкий, Г. П. (российский философ) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Николаев, Ю. М. Современные тенденции развития теоретико-образовательного пространства физической культуры / Ю. М. Николаев> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 7. - С. 96-101 : ил. - Библиогр. : с. 101 (11 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): культуросообразная мыследеятельность -- теоретико-образовательное пространство -- теория физической культуры -- физическая культура -- физкультурное образование Аннотация: Теоретико-методологический анализ проблем, связанных с формированием новой культуросообразной мыследеятельности в сфере физической культуры и физкультурного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|