Поисковый запрос: (<.>K=Математическое мышление<.>) |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Каплунрович, И. Я. Пять подструктур математичекого мышления : как их выявить и использовать в преподавании / И. Я. Каплунрович, Т. А. Петухова> // Математика в школе. - 1998. - № 5. - С. 45-48
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): индивидуально-психологические особенности -- математика (образование) -- математическое мышление -- методика преподавания математики -- подструктуры математичекого мышления
Доп.точки доступа: Петухова, Т. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Креславская, О. Развитие математического мышления учащихся при изучении понятий / О. Креславская> // Математика. - 1999. - Январь (№ 2). - С. 10-13
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- математические понятия -- математическое мышление
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Губин, В. Б. О связи стилей математического и физического мышления с природой задач математики и физики / В. Б. Губин> // Вопросы философии. - 1998. - № 11. - С. 142-148. - (Философия образования) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи -- математика (образование) -- математические задачи -- математическое мышление -- мышление -- стили мышления -- физика (образование) -- физические задачи -- физическое мышление
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Иванова, Т. Г. Некоторые визуальные средства на уроках математики / Т. Г. Иванова> // Начальная школа. - 1999. - № 5. - С. 36-39
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- 4 класс -- величины -- визуальные средства -- информационные схемы -- математика -- математические методы -- математическое мышление -- математическое обеспечение -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- начальная школа -- уроки математики Аннотация: Тема "Величины" в 3-4 классе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Каплунович, И. Я. О различиях в математическом мышлении мальчиков и девочек / И.Я.Каплунович> // Педагогика. - 2001. - № 10. - С. 30-35
ББК 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): Девочки -- Крутецкий В.А. -- Мальчики -- Математика -- Математическое мышление -- Мышление математическое -- Пол -- Различия
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Каплунович, И. Я. Урок одной задачи / И. Я. Каплунович, Н. И. Верзилова> // Математика в школе. - 2003. - № 2. - С. 24-26. - (Открытый урок) )
. - ISSN 0130-3358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- алгебра -- математика -- математическое мышление -- метрическая подструктура -- особенности мышления -- подструктура мышления -- порядковая подструктура -- проективная подструктура -- топологическая подструктура -- урок одной задачи -- уроки алгебры -- уроки геометрии Аннотация: О специальных "уроках одной задачи", которые позволяют эффективно решать проблему индивидуальных особенностей учеников. На примере "урока одной задачи" по геометрии в 9 классе
Доп.точки доступа: Верзилова, Н.И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Малых, Е. В. Некоторые случаи применения обобщений / Е. В. Малых> // Математика в школе. - 2003. - № 6. - С. 38-40. - (Методический семинар) )
. - ISSN 0130-3358ББК 74.26 + 22.14 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Математика Алгебра Кл.слова (ненормированные): задачи по математике -- математическое мышление -- обобщения -- решение задач -- теоретическое мышление Аннотация: Формирование теоретического мышления осуществляется при различных применениях обобщений. Обобщение нередко осуществляется путем выделения одинакового математического содержания для различных задач. В качестве примера рассмотрены три задачи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Еровенко, В. А. (д-р физ.-мат. наук, проф.). К философии гуманитарной математики / В. А. Еровенко, С. Н. Сиренко> // Педагогика. - 2006. - № 8. - С. 29-35. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 35 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Беларусь Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- гуманитарии -- гуманитарная математика -- гуманитарное образование -- гуманитарные факультеты -- математика для гуманитариев -- математическое мышление -- математическое образование -- мышление -- самопознание -- университеты -- философия математики -- философия образования Аннотация: О математическом образовании специалистов гуманитарного профиля.
Доп.точки доступа: Сиренко, С. Н. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Каплунович, И. Я. Влияние индивидуальных особенностей математического мышления на процесс решения задач / И. Я. Каплунович, Н. Ю. Иванова> // Математика в школе. - 2004. - № 9. - С. 37-41. - (Методический семинар) ) . - библиогр.: с. 41 (5 назв. )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгебраический кластер -- возрастная психология -- математические способности -- математическое мышление -- методические пособия -- метрический кластер -- образное мышление -- преподавание математики -- проективный коастер -- психология мышления -- психология школьников -- соотношение сторон -- структура мышления -- топологический кластер -- треугольники -- уроки геометрии -- школьный курс Аннотация: Обсуждается педагогичская проблема учета индивидуальной структуры математического мышления ученика в преподавании. Тема проиллюстрирована одним из уроков, построенных дифференцированно, по теме "Соотношение между сторонами и углами треугольника".
Доп.точки доступа: Иванова, Н. Ю. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Саранцев, Г. И. Перед встречей с доказательством / Г. И. Саранцев> // Математика в школе. - 2004. - № 9. - С. 41-45. - (Методический семинар) )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- возрастная психология -- математические доказательства -- математические способности -- математическое мышление -- преподавание математики -- психология школьников -- структура мышления -- уроки геометрии -- школьный курс Аннотация: Об особенностях обучения школьников 5-6 классов логическим рассуждениям, призванным сформировать стереотипный стандарт доказательства, включающего умение осуществлять дедуктивные выводы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|